![]() |
#22 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 1,263
Спасибо: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю прав ли я или нет, но считаю, что в этом во многом виновата погоня индустрии за красивой обёрткой. Вместо того, чтобы концентрировать усилия на самом важном в играх: геймплее, - студии всё больше средств и человекочасов стали вбухивать в картинку, анимации, озвучку. При этом обгоняя возможности доступного инструментария и подготовленности и количества специалистов. В итоге игры стали делаться не год-два, а 5-6 лет, а сейчас заходят на ещё больший цикл разработки. Ну а так как рост количества подготовленных специалистов не поспевает за ростом индустрии, то в купе с дико выросшей технической сложностью игр и выросшим требованиям ещё и к количеству тестеровщиков, всё это привело к огромному количеству забагованных и сырых релизов игр. Ну, это помимо банальной жадности издателей.
__________________
![]() Оставшиеся тайны и не закрытые сюжетные линии Ван писа:
MAL:
Эльбаф бинго:
Онгоинг портит людей
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Zurnak(а) за это полезное сообщение: | Mysterio (20.04.2024) |