|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,059
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обёртка уже давно не менялась, года 4 как минимум. Сейчас конторы что пилят ААА игры придерживаются 3 принципов! Монетизация, повестка и взять как можно больше денег себе на день ч. Большая часть этих денег ушла менеджерам на золотые парашюты. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Юнга
![]() Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 2,616
Спасибо: 767
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,059
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уходило, но менеджеры никаких рекордов по выписанным себе премиям не били, теперь в порядке вещей в игровой индустрии слышать, что кто-то выписал себе рекордную премию. К тому же раньше у студий штат сотрудников был самодостаточный и сотрудников было стока скока нужно и делали сами всё в кротчайшие сроки, сейчас они раздуты до безобразия, зарплаты им тоже платить нужно и при всём этом многое делают для игр на аутсорсе, сроки остаются те же или увеличены. В общем, эффективные менеджеры очень эффективные. А ведь начиналась эта вакханалия управления с патча первого дня, а теперь есть то что есть. Добавлено через 2 минуты Хотя теперь для чести ради, эффективные менеджеры пытаются свои решения немного по чуть-чуть откатить, увольняя разрабов, но не себя любимых. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
Юнга
![]() Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 2,616
Спасибо: 767
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну хз, слышал такое о Бобби Котике и Сатья Наделле. Разработка так или иначе дорожает не только из-за этого и маркетинга. Чем продвинутей графон, тем больше бабла нужно. То что раньше делала небольшая команда, теперь для этого необходимо больше людей/человекочасов |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,059
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В этом вопросе я полностью на стороне Свена Винке и его команды, которая офигевает от аппетитов и решений ААА студий.
А чем он продвинутей? Графон +/- такой же, единственная разница, это лучи, DLSS и FSR которые от человека фактически не зависят (наскока я понимаю, это делается через ИИ и программно). Сейчас у разрабов обширный и дешёвый инструментарий, который много может делать за разработчика. Что инди разрабы и показывают, делая игры фактически в одиночку, вкладывая копейки, по меркам индустрии и фактически бесплатно по меркам ААА студий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Стармех
![]() Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 6,601
Спасибо: 3,206
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 1,263
Спасибо: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но это и не 4 года назад началось. Погоня за обёрткой мешает индустрии по мне так уже лет 10-15. Сейчас просто добавились непомерные аппетиты менеджмента, стагнация экономики, повесточка в различных её проявлениях. Возможно, и даже положительные тенденции для работников, такие как улучшение условий труда: меньше кранчей и переработок, рост популярности работы на удалёнке, для создания игр могут иметь скорее замедляющий эффект.
__________________
![]() Оставшиеся тайны и не закрытые сюжетные линии Ван писа:
MAL:
Эльбаф бинго:
Онгоинг портит людей
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,059
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 1,263
Спасибо: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Графика, дизайн, всевозможные анимации, озвучка, звук, музыка, интерфейс. Графическая составляющая с отрывом.
__________________
![]() Оставшиеся тайны и не закрытые сюжетные линии Ван писа:
MAL:
Эльбаф бинго:
Онгоинг портит людей
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,059
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну графика сейчас на ИИ апскейле низкополигональных текстур и лучах, чего-то революционного пока ещё никто не ввёл. Анимация и озвучка, UE5 позволяет это делать чуть ли не со смартфона. Остальное примерно та том же уровне остаётся. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |