|
![]() |
#1 |
![]() ![]() Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Дома
Сообщений: 5,006
Спасибо: 2,473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имхо, если кажется что то простым, то значит ты в этом мало понимаешь
С учётом что игры делают не бюджетные, а коммерческиеорганизации, то тупое распиливание бюджета выглядит сомнительно, с учётом миллиардов часов переработок и вечных оптимизаций Да, на выходе не всегда получается хорошо (в том числе что не всегда понимают аудиторию), плюс с такими бюджетами хочется минимизировать риски (почему и много всяких донатных дрочилен как простой способ притока бабла, спасибо гта онлайн) Это же больше не история про подвальных энтузиастов, если речь про ААА
__________________
![]() По программе импортозамещения завожу адыгейский поцелуй |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,058
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю насколько Винки и менеджер по продвижению BG3 компетентны, но я им верю. Вполне реально, не каждый инвестор спец в играх. Ну да переработки в духе "Сегодня мы делаем вот это", через какое-то время "Всё в мусор, делаем это" после основной штат раскидывают на другие проекты, а игру в течении года, полу года в лучшем случаи допиливает маленький коллектив из оставшихся или в худшем случаи (а может и нет) аутсорсеры из азии и индии. Так делался квадрупол A от Юбисофт.
Довольно часто, даже, постоянно случается это в последнее время.
Скорее хенкай и геншин. Но у них обложка, а у западных в обложку не получается, повестка во все щели лезет которую инвесторы в лице тех же Блек рок ставят во главу угла. Хотя тут есть лазейка у ААА компаний, продажа лицензии азиатским компаниям на создание игр, что хоть как-то выручает их. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |