|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,058
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уходило, но менеджеры никаких рекордов по выписанным себе премиям не били, теперь в порядке вещей в игровой индустрии слышать, что кто-то выписал себе рекордную премию. К тому же раньше у студий штат сотрудников был самодостаточный и сотрудников было стока скока нужно и делали сами всё в кротчайшие сроки, сейчас они раздуты до безобразия, зарплаты им тоже платить нужно и при всём этом многое делают для игр на аутсорсе, сроки остаются те же или увеличены. В общем, эффективные менеджеры очень эффективные. А ведь начиналась эта вакханалия управления с патча первого дня, а теперь есть то что есть. Добавлено через 2 минуты Хотя теперь для чести ради, эффективные менеджеры пытаются свои решения немного по чуть-чуть откатить, увольняя разрабов, но не себя любимых. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
Юнга
![]() Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 2,614
Спасибо: 767
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну хз, слышал такое о Бобби Котике и Сатья Наделле. Разработка так или иначе дорожает не только из-за этого и маркетинга. Чем продвинутей графон, тем больше бабла нужно. То что раньше делала небольшая команда, теперь для этого необходимо больше людей/человекочасов |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,058
Спасибо: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В этом вопросе я полностью на стороне Свена Винке и его команды, которая офигевает от аппетитов и решений ААА студий.
А чем он продвинутей? Графон +/- такой же, единственная разница, это лучи, DLSS и FSR которые от человека фактически не зависят (наскока я понимаю, это делается через ИИ и программно). Сейчас у разрабов обширный и дешёвый инструментарий, который много может делать за разработчика. Что инди разрабы и показывают, делая игры фактически в одиночку, вкладывая копейки, по меркам индустрии и фактически бесплатно по меркам ААА студий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Стармех
![]() Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 6,515
Спасибо: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Теги |
видеоигры, игры, новости, обсуждение |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|