|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 274
Спасибо: 20
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Советую почитать хотя бы статью про roguelike на википедии, а не ссылаться на какие то энциклопедии. Да, дьябло впитал в себя некоторые идеи жанра, но прямым рогаликом его можно назвать лишь с большой натяжкой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Стармех
![]() Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 385
Спасибо: 36
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 274
Спасибо: 20
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Необратимость смерти только в хардкор режиме, генеририруемые уровни кажется в 3-й дьябле убрали. Обычно рогалики ещё и пошаговые, ну и аски графика, в статье про это ничего нет правда (последнее в принципе не всегда). Плюс совершенно другой подход к игровому процессу, объяснить это сложно, надо играть. Ну и когда необратимость смерти это не опция, а единственный возможный вариант, это тоже серьезно меняет подход к игре. Некоторые рогалики люди годами проходят. Вряд ли в дьябле можно решить проблему с регенерацией троллей такими способами как запереть его в сундуке или сделать из него консервы и съесть. Возможностей в таких играх масса. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |