3 года разработки и 32 млрд корейских вон на разработку - бюджет, достойный блокбастера.
Разработка "нового взгляда на концепцию MMORPG" ведется уже третий год, начиная с марта 2007 года, и потребовала финансирования в размере 32 млрд корейских вон. Графика, а также игровая система не идут ни в какое сравнение с другими играми. Игрокам будет представлен контент "MMORPG нового поколения".
Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре!
Технология структурного дизайна, примененная в Tera, обеспечивает отображение больших городов, разнообразных просторных локаций, большого числа NPC и монстров и другой разнообразный контент. Сравнения с другими играми невозможно: графическое исполнение Tera обеспечит полное впечатлений путешествие по игровому миру.
Tera использует один из наиболее совершенных на сегодняшний день игровой движок "Unreal Engine 3". Вскоре должен пройти первый этап закрытого тестирования. Разработчики начали отсчет 100 дней, в течение которых должны быть пройдены последние не публичные этапы.
картинко:
Идеи зарубежных пользователей (ресурса FGI) использовались при создании 6 рас и 8 игровых классов
Также в Tera представлены 6 рас и 8 игровых классов, доступных для пользовательских персонажей.
Особое место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI) сообществ при создании рас Human, Castanic, Baraka, Popori, начиная с самых первых этапов. Это отличает эту игру от других восточных MMORPG и внесло неоценимый вклад в процесс создания "MMORPG нового поколения".
Влияние сообщества на особенности игрового мира
В отношении основы вселенной Tera, постоянной борьбы, за исключением "сборов, бизнеса и производства" было достигнуто полное взаимопонимание с сообществом. Благодаря деятельной помощи и советам сообщества, Tera обладает абсолютно уникальным контентом.
Огромный мир и любые квесты на выбор
Огромная карта мира Simris представляет огромное количество разнообразных монстров размером от кролика до слона. Подробный сюжет и разнообразные связанные квесты доставят пользователям еще больше удовольствия.
Среди квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными.
Система боя "nontargetting" ("без цели") - новое слово в жанре
В существующих MMORPG надо выделять объект для возможности взаимодействия. Система "nontargetting", используемая в Tera позволяет игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру (тимплей) и создавая исключительное ощущение реализма.
Система "nontargettnig" - эксклюзив Tera, новое слово в MMORPG и первое, что было реализовано в самых первых прототипах в течение первого года разработки. Действия персонажа могут контролироваться с большой точностью, что намного повышает их значимость. Неправильные действия персонажа будут стимулом для создания новых тактик и моделей игры, что намного увеличит ценность достигнутых результатов.
картинко:
Не просто операции, а настоящие битвы
3D технология, примененная в Tera, обеспечивает чувство опасности, геймплей в стиле FPS, задание направления и силы, все вместе - систему "nontargettnig", которая существенно расширяет возможности игры.
В точности как в играх такого типа если направление и расстояние указано недостаточно точно, атака не происходит. Действительно, для возможности атаковать необходимо достаточно точно задать направление и расстояние. Представьте: бой ведет воин из класса танков, за ним могут идти, например, боевые маги или хилеры, причем все обязаны использовать описанную выше систему. Очень реалистичные ощущения, не правда ли?
картинко:
Взгляд на мир
спойлер:
Создание мира началось с Ancient Arun и Sleeping Dreams of Shala. На их основе были созданы все континенты, входящие в захватывающий мир Tera.
В основу создания мира Tera легли процессы создания карты и создания игровых рас. Однако мир Tera сильно зависит от своих дальнейших "порождений" (celestials). Их можно назвать "небесными детьми великих богов" (sic!). Выросшие и окрепшие celestials бросают вызов "родителям", вступая в борьбу за трон правителя этим новым миром.
Каждый из celestials связан по рукам отношениями, устанавливаемыми и поддерживаемыми правителем.
В мире Tera все скрытые процессы, случайные убийства являются объектом мести, которая, взрываясь, превращается в агрессию и войны за свободу celestials во всех уголках мира. Волны разрушения, посылаемые богами и создаваемые самими celestials приводит к изоляции и разрушению земель и королевств. Земли, принадлежащие определенной расе (Твинг!: стартовые локации), управляются "провинциальными" (второстепенными) властителями (Твинг!: возможно, что вообще управляются исключительно NPC).
Сроки правления ничем технически не ограничены и зависят лишь от агрессии рас и их желания перемен ("argon"). Для смещения правителя расы объединяются в союз ("balkion"), являющийся комбинацией "союзов рас" ("argon"-ов). Эти союзы ("balkion") не могут поддерживать даже краткое перемирие.
(Твинг: здесь слово "раса" - лишь одно из значений слова, означающего "разновидность, тип, раса, класс, племя". Также можно заметить, что "argon" = "clan (L2)", "balkion" = "alliance (L2"). Все интереснее и интереснее.)
Лидерство в "balkion" может быть утеряно следствии внутренних конфликтов и несовпадения интересов входящих участников, а также внешнего беспокойства, которое вызвано мощью правителя и местью богов.
Кроме того, серверная часть Shala оккупирована новыми могущественными argon'ами, что обязательно приведет к войне. Внешняя видимость мира мгновенно взрывается войной, видимой далеко за горизонт.
Расы:
Игровые расы.
Human.
Властные и обладающие большой жизненной энергией люди из-за проклятия были вынуждены в течение долгого времени скитаться по миру, что не могло не найти отражения в их впечатляющих качествах. Отличное здоровье и большая сила этой расы в сочетании с огромной энергией их духа являются их гордостью.
картинко:
Castanic.
В то же время другая раса подвергалась отчуждению из-за личных качеств своих соплеменников и стремлению к независимости. Они имеют проворное крепкое тело и сексапильный внешний вид. Врожденное стремление к странствованию обуславливает высокий магический потенциал или огромные физические возможности.
картинко:
Aman.
Бывшие раньше слугами Титанов, воины этой расы своей доблестью и отвагой завоевали свободу. Полученная в результате войн высокие физические и магические параметры достойны уважения.
картинко:
Popori.
На территории Королевства Popori в течении длительного времени жили животные различных рас, которые в результате естественного развития превратились расу, известную сегодня как Popori. Как полагают, названия старых рас животных были "Porian", "Mernim", "Ur", "Perinim".
Общественная система матриархата способствовала развитию защитных магических способностей этой упрямой и непреклонной расы.
картинко:
High Elf.
Высокая, хорошо физически развитая раса с хорошо развитой культурой. Отрицая существование богов, High Elf самостоятельно улучшали свое тело и, в особенности, дух снова и снова.
Ограничения их тела постоянно выявлялись в конфликтах, но благодаря их культуре они построили огромный город Allemansia и стали известны по всей Arborea как наиболее могущественные и смертоносные маги
картинко:
Baraka.
Это защитники и пользователи древнего знания. В древности Baraka были правителями огромной империи. Baraka - миролюбивые наследники Титанов. Унаследовав от Титанов хорошие физические данные и большую силу духа, Baraka отличаются миролюбивым нравом и незаметным поведением.
Для других рас Baraka ведут почти затворнический образ жизни, но знания, которыми они обладают, делают их во многом практически бессмертными.
картинко:
Классы:
Классы
(Названия не являются транскрипцией, бл.дь. Интересно, что напереводит Иннова, я даже догадываюсь что, лол.)
Warrior (검투사)
Этот класс обладает большим мастерством в обращении двуручными мечами. Используя тактику молниеносной атаки, они рубят противника в лоскуты. При этом они очень зависимы от скорости нападения.
Используя легкие типы оружия, очевидно, они не могут наносить большие повреждения в течение длительного времени. Поэтому важную роль также играет контроль врагов.
Lancer (창기사)
Используя длинное копье и щит эти воины специализируются на защите своих сил от значимых повреждений. Благодаря "толстому" (тяжелому) обмундированию Lancer обеспечивает надежную защиту для своих менее выносливых попутчиков.
картинко:
Slayer (무사)
Используя тяжелый меч и тяжелую броню, воины этого класса - достаточно медлительные специалисты ближнего боя. Однако, благодаря своей исключительной физической силе они обладают широкими возможностями для контроля врагов. Также такое обмундирование - причина и медленной скорости, но это компенсируется огромной атакующей мощи.
Berserker (광전사)
В их сердцах кипит жажда к уничтожению, поэтому в умелых руках они становятся "уничтожителями". Используя копье (алебарду), Berserker атакуют больший угол, поэтому для правильного управления требуется повышенная концентрация.
картинко:
Sorcerer (마법사)
Дистанционные атаки огромной силы будут полезны в любой группе. С помощью магии Sorcerer вызывает загадочный магический диск, с помощью которого производятся наиболее разрушительные удары среди всех классов. Так как они обладают отнюдь не выдающимися физическими параметрами, вынуждены пользоваться магией для самозащиты.
картинко:
Priest (사제)
Основное предназначение этого класса - восстановление способностей, нейтрализация врагов и создание стабильных условий. Используя магический посох и светлую по природе магию, Priest является, возможно, наиболее требуемым классом в группе.
картинко:
Archer (궁수)
Быстрые ноги и меткий лук - основные преимущества этого класса. С помощью далеко бьющих стрел они могут выманивать определенных монстров из толпы. Мобильность и острые стрелы Archer не забудет ни один враг.
Важной особенностью Archer является способность пожертвовать мобильностью для увеличения защиты в случае, если выдержать дистанцию невозможно.
Elementalist (정령사)
Демонстрируя разнообразные возможности, является полезным дополнением любой группы. Специализацией этого класса является призыв различных элементалей, которые оказываются помощь группе. Elementalist не обладает крепкой конституцией тела, но призванные существа хорошо восполняют этот недостаток.
Широкие поля - идеальное место для Elementalist. Из-за того, что он использует вспомогательную магию, следует уделять внимание внешним условиям и с особой осторожностью тренироваться игре этим классом. (Твинг!: они бы еще красным цветом написали "играть этим будет невозможно", лол.)
Политическая система
Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в ее политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.
Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.
Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.
Регулирование прибыли торговцев посредством налогов - это част политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.
Арт
картинко:
Как Вам такая игра?
Выход ОБТ намечен на зиму 09/10, а выход самой игры в массы на 1-2 квартал 2010 года.
года 2 назад про неё услышал случайно ,на какомто сйте писали заинтересовала щас канешно много матерьялов уже есть правда удручает что скорость должна быть ого го чтоб нормально играть метра 1.5 а то и больше (((
Восстань, восстань мертвец!
Не хотелось заводить новую тему, ведь одна уже есть, хоть и мёртвая.
Игруля странная, с туманным будущим и сомнительным прошлым, но всё же игра отличная. Отличная для тех, кто любит слешеры типа DMC 3 4 или Darksiders, например.
Играю на евро оффе с удовольствием в русской ги.
Есть кто-нибудь на форуме, кто играется в эту поделку?