|
![]() |
#1 |
Модератор
![]() Регистрация: 14.09.2017
Сообщений: 2,452
Спасибо: 1,524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да именно так. Угрей сносишь и у неё тело рассыпается. Самый смак будет в конце. Главное точно выбивать косточки что бы лутать жизни ну и боссов надо запомнить на картежнике всех. Они там не сильно сложные. Но можно и на одном все запороть. Так как постоянно надо уворачиваться от двух трех атак. Это я про картежника. Сам он нуб. Единственное надо через розовые карты прыгать а то дамаг будет проходить. Дбявол мне кажется даже проще.
__________________
Разум - океан воображения |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 3,035
Спасибо: 3,547
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самый смак действительно в конце - когда у Русалки одна башка остается. Я так и не понял, как уходить от волны окаменения - в коридорчике для этого просто нет места. С доктором тоже приноровился - не так уж быстро он рассыпает снаряды. Самого робота колупать труднее! Вот как раз с картежником я запарился! Всех его прихвостней изучил и завалил по отдельности. Выручает дымовуха - половину мини-боссов она контрит полностью (Рулетка, Фишки, Кролик, Бильярдный шар), еще половину существенно облегчает. Пару раз улетал к началу игры, но, к счастью, эта подлянка работает только один раз. А вот сам Дайс и его бесконечная колода карт в конце обламывают! Я, конечно, умею парировать, но, блин, не три-четыре раза подряд! А телепортироваться ему за руку герой почему-то не может. P.S.: Может, статью про Капхэд потом написать? Она еще не ретро, но нагибает геймера не хуже иных хитов "Денди" и "Сеги"! Зря я, что ли, переживаю весь этот ужас?
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Юрий Бонд(а) за это полезное сообщение: | Бафон (04.07.2023) |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 14.09.2017
Сообщений: 2,452
Спасибо: 1,524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я проходил капхэд как раз в аккурат после дарк соулса 3 и после хэллоунайт и скажем что привык очень хорошо к геймпаду. После победы над Лотриком и Лориеном и Безымянным королем появляется чувство контроля тайминга атаки противника. После путя боли и победы над кошмаром гримом и полым рыцарем появляется контроль движения и капхэд уже не кажется таким сверхдинамичным. Есть конечно моменты но они запоминаются уже на попытке 3-5. Поэтому у меня особо проблем не возникало. Я тратил по 30-50 попыток на боссов в соулсе и путь боли в хэллоу у меня забрал 8 часов. Капхэд я вообще там из боссов помню трудности с клоуном на движущихся вагонах, актриса бесила атаками в стадии где только по верху увороты, с драконом из за фаерболов прыгающих, баронесса подбешивала из за движения в обратном направлении, с картежником из за минибоссов в основном и то только из за кролика вроде. Который вокруг тебя кастует атаку и она сужается. А так с парированием проблем не особо было. Его осваиваешь на первом острове на призраках и главное потом на него не забивать а переодически пользоваться. Есди хочешь сделай у тебя карт бландж) И ты хорошо умеешь описывать подобные вещи) Читаю с удовольствием)
__________________
Разум - океан воображения |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 3,035
Спасибо: 3,547
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После примерно 600 попыток мне запомнились и запали в душу практически все боссы. Кроме разве что слизня и овощной банды - чтобы на них застрять, надо быть не простым раком, а вареным (и с одной клешней, которая не может удержать джойстик). Какие атаки меня напрягали больше прочих? а) НЛО бабы-дирижабля и "солнце", которое стреляет по кругу во время формы Близнецов. б) Игральный автомат братьев-жабанов, когда он пускает оранжевые платформы. Надо их не просто перепрыгивать, а еще не попасть под скачущие туда-сюда шары. в) Самонаводящаяся голова Линлин конфетной баронессы, когда приходится от ее замка драпать. г) С клоуном были трудности из-за надувных собак, пока не привык окружать себя "защитным полем" из летающих повсюду бумерангов. д) Кукушонок, который крутит вокруг себя кольцо каштанов, постоянно меняя его радиус. е) У джинна несколько гадких атак, но пуще всего бесило начало, где он разбрасывает хлам из сундука. Я уже просто перезагружался, если ему выпадала такая атака. ж) С драконом, конечно, вымораживали "осколочные" огненные пузыри. Не научившись их безопасно лопать, я просто выжидал, пока Горыныч трансформируется в огнемет, и бил только в эти моменты. К прыгающим огонькам привык, когда понял, что они могут доставать Капхэда в любой точке. Ориентировался по их возгласам и срочно менял позицию. з) С русалкой понятно - опаснее всего окаменение. и) У робота, очевидным образом, мешались широкий луч, которые еще и пули не пропускает, и бомбы, косящие под Sheer Heart Attack. к) Пчела доставала своими волшебными фигурами, но в большей степени - пилами. л) У актрисы сбивал с толку статист, который волна на ножках. Его не удавалось перепрыгнуть - только проскочить насквозь. м) В случае с поездом злили не столько пассажиры, сколько летающие твари, двигающие твою вагонетку в самый неудачный момент. н) С Кинг Дайсом понятно - спам картами. Его прислужники по отдельности ни о чем, но могут отнять одну-две жизни, которых потом не хватит на главаря. Дать пьянству бой легко, если быстро убрать стакан и его атаку. Фишки - бледная копия Желтого Дьявола в Мегамене и не представляет угрозы для того, кто взял дымовуху. С Сигарой можно зазеваться и подпалить зад. Доминошки не представляют угрозы. С конем важно не упустить из виду жокеев, и все будет нормально. Кролик покажется самым тяжелым, если не брать дымовуху и пропускать атаки сверху и снизу. Рулетка, опять же, бессильна против дыма. Бильярдный шар - вообще чмо, под которым можно ходить вразвалочку. Обезьяна - самый неинтересный и глючный босс, который вечно застревает в левой части экрана (а самолет не поворачивается и в ту сторону огонь не ведет).
В принципе игра стала произведением искусства за счет визуала и выверенного стиля, а в плане геймплея мало чем может удивить. Просто собрала все лучшее из старых аркад и shoot'em up. Проще, наверное, описать ее от лица какого-нибудь персонажа, чем анализировать всерьез и перечислять наиболее гадких боссов.
__________________
Мое творчество на другом сайте (18+): Оффтоп |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Юрий Бонд за это полезное сообщение: | Smiling Cat (06.07.2023), Бафон (07.07.2023) |