Это персонажи насыщенные, полные условностей, затрагивающие темы о которых можно строить новые и новые теории и рассуждения
Конечно, если выбрать одну модель, к которой питаешь чувства в хорошем смысле слова, то есть вероятность не увидеть другие. Итак, пожалуй начну:
Гарп:
Тяжелое детство, в котором тебе приходилось буквально выживать, грабить, причем не у обычных граждан, а у ОПГ, и, возможно, убивать. Но ты не отчаивался и всегда держал нос по ветру. Улыбка оптимиста, вот что говорит за тебя.
И выбрал ты дозорных, чтобы очистить не только свой родной дом, но и мир от всякой швали. Хотел, чтобы и сын с внуками стали людьми правосудия. Потому и тренировал как никто другой, чтобы они могли противостоять тем напастям извне, были сильные духом, благородными воинами, но... сначала Драгон стал революционером, потом Эйс с Луффи подались в пираты.
Это ударило по старику, как ты, по твоим принципам, по твоим мечтам. Конечно, скрываешь все это за улыбками и шутками. Но всё прекрасно понимаешь, от себя не сбежишь.
И это отчаяние вылилось в то, что произошло в Маринфорде. Принципы столкнулись с ошибками. И ничего уже не сможешь исправить, да и сделать тоже. Старик подсломался, разрываясь между семьёй и правильностью. Конечно, семья есть семья, кровь и душа, но если бы прямо там, ты встал бы на сторону Белоуса и спас бы Эйса, это означало твою духовную смерть. Вся жизнь лишилась бы смысла, принципы были бы уничтожены тобой же. И как бы это сказалось на тех дозорных, которых ты самолично взрастил.
И из всех людей, причастных к казни сына Короля Пиратов, тебе было тяжелее всего после его смерти. Это ты его убил, не своими руками, а бездействием, и не во время Маринфорда, а во времена детства детишек.
Но ты не был бы собой, если бы не намотал на свой кулак эти мысли об ошибках и не продолжил бы жить настоящим ради будущего, воспитывая молодых дозорных. Гарп-Герой!
Сенгоку:
Ты знаешь слишком много и пережил тоже не мало. Знание и учение! Вот что интересовало тебя! И обладая немалым умом, делаешь выбор в пользу Дозора. Что лучше - хаос или порядок? Вопрос не сложный. Но цена порой высока.
Будучи офицером высших рангов, понимаешь, что жертвы необходимы. Ради порядка, правосудия. Отрезать руку, поражённую гангреной, но спасти организм от умерщвления. Даже если на гниющей области такие умы, как археологи Охары, даже если это сам Остров Правосудия. И не важны какие методы, слишком много жизней на кону.
Вопрос и вправду не сложный. Быть на стороне пиратов, бандитов и отбросов или на стороне Тенрьюбито. Большое зло или маленькое.
И пока ты Главнокомандующий, ты можешь справиться с этим. В свои года ты в тонусе, ты огурчик. Но потом, на пенсии, приходит осознание, что все эти жизни, их слезы, их боль, их кровь на твоих руках.
И когда ты остаёшься наедине со своими мыслями, неизбежность со страшной силой давит, и даже то, что это было необходимо, не спасает. И тогда ты седеешь и покрываешься морщинами. Ты слишком много знаешь и слишком много взял на себя. Будда, что карал и щадил.
Магеллан:
Все люди, что находятся здесь, заслуживают этого. Настоящие ублюдки. И чем ниже, тем отмороженнее, злее, коварнее. Ты царь этого места, Аид, что держит души людей, и Цербер, что загрызет любого за нарушение порядка. Это смысл твоей жизни, которой ты вполне доволен, если бы не этот ядовитый понос, что заставляет сидеть по пол дня.
Но вместе с этим, ты потихоньку едешь кукушкой. Невозможно не сойти с ума, находясь в одной палате с умалишенными. И ты делаешь вещи, не свойственные тебе ранее. Ешь отравленную еду, падаешь ниц перед красотой, запираешься в своей кабинке, дурачишься с заместителем. Хотя, что тебе еще остаётся, кроме как быть запертым в этой подводной тюрьме и страдать психическими расстройствами?
Еще в детстве, будучи пухлощеким пареньком, ты уничтожал ядом растения. Невольно, совсем случайно. Изгой, которому место в тюрьме с такими же изгоями. И вот ты и вправду оказался в тюрьме. И ты больше не хочешь быть изгоем, бесполезным для общества.
Ты будешь защищать это место, ты будешь держать всех ублюдков в стальном кулаке. Покараешь их, если надо. Если надо, то ценой жизни подчинённых. Цель оправдывает средства.
И если вдруг произойдёт массовый побег, ты не станешь прятаться за спинами. Ты возьмёшь всю вину на себя, потому что ответственность за свои поступки есть главнейшая из основ твоего мира. Ты главный! Ты надёжный оплот этого подводного мира. И это смысл твоей жизни, какой бы она ни была.
Ганнибал:
Маленькие забавные игры, позволяющие не сойти с ума. Не окончательно. Один пытается взбзднуть ядовитыми парами, другой "контрвзбзднуть", подставтв первого и заняв его место. Маленькие забавные игры двух гордецов, не более. Тебе это доставляет истинное наслаждение.
Ты знаешь, случись что-то экстраординарное, Магеллан не станет просить помощи. С его силой все решится благополучно, поэтому ты и готов дать сбежать таким слабаком, как Багги и Галдино.
Ты уважаешь его, хотя ему об этом не скажешь. Ты пытаешься быть похожим на него, об этом тоже не скажешь. Хотя твоя сила не чета его, да и такого же уважения не вызываешь, как он. А хотелось бы, чёрт побери! И у тебя появляется цель доказать, что достоин.
Ты сетуешь на неудачи, обвиняя в них Магеллана, и приговариваешь о его отставки, а когда под раздачу попадёт твоя головушка, начинаешь работать, как никто другой. Тебе легче от этого. Так справляешься с ситуацией.
Но самое главное, ты ведь понимаешь, что достоин. Потому что ты внимателен к своим подчинённым, потому что не пытаешь заключённых, потому что пошёл работать в тюрьму, чтобы искренне обезопасить простых граждан от всякого мусора.
И именно поэтому, когда стало действительно серьезно, ты стоял до самого конца, забыв об амбициях. И не слышал, как Магеллан сказал, что ты достоин его. И не услышишь. Ведь это маленькие забавные игры, чтобы не сойти с ума. Не окончательно.
Сади-тян:
Девочки, а в особенности маленькие, крайне подвержены эмоциональным реакциям, способным в дальнейшем в значительной степени повлиять на вообще всё в их жизни.
Потому когда умер твой любимый хомяк, тебя переклинило. Ты стала считать, что заслуживаешь наказания. Стала обвинять себя в его смерти. И это начало приносить свои радости - когда тебя били, ты считала, что это правильно, что так и надо. Это стало твоей второй натурой, потихоньку превращаясь в одну единственную.
Позже, ты поняла, что таких несчастных, как ты полно. Они в тюрьме, тоже заслуживают наказания.
Истинное наслаждение от садизма и садомазохизма, в высшей форме ее проявления - вот твоя обитель. Калечить виновных, бить их, видеть кровь и кишки, разрываться от переполняемого оргазма из-за криков замученных и их тяжелых, глухих вздохов, чувствовать их боль, слизывать свою кровь из прокушенной губы. И найдя своих маленьких демонят, таких же хомячков, погубленная душа нашла свое место...
Забавно, что и среди этого Ада ты, хозяйка судьбы своей, нашла того, кого вожделеешь и перед кем кроткая львица. В тюрьме и вправду нет места здравому рассудку.
Сакадзуки:
Нет места жалости. Тебе это известно, как никому другому. Убивай, чтобы выжить. Манипулируй, чтобы не голодать. Становись все сильнее и сильнее, чтобы не задумываться "проживёшь ты день или два, а может неделю?".
Жизнь научила всё доводить до конца. Любая мелочь, может обернуться против тебя. С пиратами по-другому нельзя. Эти коварные животные не считаются ни с кем. Убьют, ограбят или чего хуже, только дай повод. Твое отношение к этим зверям достигает самого нутра, и ты буквально ощущаешь "жидкий огонь", текущий по венам.
Это твоя ненависть! Дозор даст тебе возможность излить эту ненависть. Вся боль, что копилась годами выплеснется яростью в 2000 градусов и уничтожит всех этих ублюдков.
Никто не знает что у тебя на душе. Никто не знает почему ты так рдеешь за честь и достоинство. Но это твой абсолют! Принципы, что нерушимы.
К сожалению, мир жесток и без пиратов. Ты стараешься не думать о каждом невиновном, погибшем от твоих приказов и рук. Такова суть твоей справедливости. Только так можно воцарить абсолютное правосудие - каждая мразь получит то, что заслуживает.
И если для этого нужно уничтожить целый корабль обычных граждан, в котором возможно засела цель, ты это сделаешь без колебания, спокойная жизнь миллионов важнее жизни тысячи людей. Если для этого нужно убить дозорного, который боится сражения, ты не дашь его семье жить в позоре, чтобы в ребёнка и мать тыкали пальцем и всячески унижали.
Ты знаешь, что всё нужно доводить до конца, даже если цена - твоя жизнь. Ты сама неотвратимость! Но, чёрт побери, как же сложно быть нечеловеком в войне со зверьём...
Кузан:
Ты всегда трезво оценивал ситуацию и полагался на холодный рассудок в сражениях. Ты пытаешься понять этот мир, понять людей, "зачем и почему". Ты называешь это "ленивым правосудием".
Ты мог убить маленькую девочку и тогда бы история поменяла свой ход, но не убил. Ты мог бы убить Саула, Дофламинго и Джоза, но ограничился заморозкой. Ты мог бы убить эту маленькую девочку снова, как и ее друзей, но не стал. Ты мог бы помочь СП9 и разгромить мугивар, но не помог. Ты мог бы не помогать Сакадзуки, не давать советов, но дал, помог. Ты мог бы не щадить Луффи в Маринфорде, но пощадил.
"Кто вы, мистер Кузан? Какие цели преследуете?" - эти вопросы мучают и тебя. Ты сам бы хотел знать, почему так поступаешь. Для тебя не что-то дремучее "уважение", "милосердие", "дружба", "понимание". Возможно причина в этом? Или же ты из тех, кто хочет понять людей, их мотивы и поступки? Или все вместе?
Все-таки, удивительная вещь, этот мир, раз в нем способны существовать маленький волчонок, который подставлял, предавал, убивал, грабил людей, в основном пиратов, пытаясь просто выжить, и нашедший в конце концов друзей, ради которых готов был умереть, и суровый пёс, который несмотря на всю свою непреклонность и неотступчивость, смог пощадить врага, которого мог добить.
Еще столько предстоит понять и узнать. И став сам по себе, ты наконец начал познавать всё вокруг. И быть может, в конце твоего пути, ты поймёшь этот холодный неприветливый и в тоже время прекрасный мир.
Борсалино:
Твоё детство, твоё сокровище. Ты маленький мальчик, сидящий на деревянном ящике у такого же столика, на котором расположились масляная лампа и кипа книг. Ты что-то пишешь и тебе хорошо. Тебе весело. Этот труд тебе нравится. Искренняя улыбка наивного мальчишки.
И ты не задумываешься о чем-то великом. Не хочешь мстить, да тебе и некому. Не хочешь понять этот мир. А чего его понимать? Ты человек, ты его никогда не поймёшь. А так, в нем много интересного, это точно... Много, что заставит тебя удивиться, может даже посмотреть иначе. Он огромен! Как страшно... И чтобы этот мир не скушал тебя на полдник, нужно быть сильным и не глупым. Ты и стал таким.
Но... Ну вот стал ты офицером Дозора, вот уже вице-адмирал, ого, дорос до адмирала! А дальше что? Какая твоя мечта? Чего ты желаешь? Познать мир? А дальше что? Понять людей? А дальше что? Чтобы восторжествовало правосудие? Ну можно. Тебе становится скучно.
Ты хотел достичь звания Адмирала, потому что это делал твой брат по оружию. Ты и вступил то в Дозор, потому что Сакадзуки пошёл. Он твой собрат, накама. Ты его всегда поддержишь. Для этого и нужны друзья. Он поднял флаг с "Абсолютным Правосудием!", вот другой напарник машет "Ленивым Правосудием!", хотя нет, ему лень и вообще спит. Ну будет у тебя тоже, какое-то там. Почему бы и нет?
На самом деле, тебе все равно. Мир и так абсолютно понятен, и твоё место в нем тоже. Пошлют туда, пошлёшь сюда. Говорят, горе от ума. А еще говорят, умные люди - грустные люди. Они понимают бренность мира, бессмысленность существования, и хоть как-то, но пытаются скрасить себе жизнь, некоторые, слабые, выбирают иные пути, не самые оптимистичные.
И ты... ты ведь не глупый, далеко не глупый. Ты всё понимаешь, всё осознаёшь. Просто скучно. И ты выбираешь свой путь: "Войну, как Мир; Меланхоличность, как Силу; Рабство, как Свободу".
Иссо:
Слишком много боли. Слишком много слёз. Родители, что теряют детей. Дети, что лишены будущего. Заточенные в неволе своих страхов, пропитанных гарью и кровью. Рабы рабов. Невыносимо. От одной мысли об этом хаосе становится плохо. Эти ублюдки, Шичибукай, да и все пираты, этот сброд, он не имеет права на существование. Просто не имеет. Это не люди, это не звери. Воплощения смерти, что оскопили эту землю. Прокажённые Мессии!
И ты лишаешь себя права на зрение. Ты видел слишком много и ты ничего не сделал. Это чувство позора и стыда всегда будет с тобой, как привкус металла от крови. Но сейчас нужно действовать, как можно быстрее. Ты должен искупить хотя бы малую часть грехов, поэтому и становишься в первых рядах в Адмиралы. Это твой выход.
Хитроумный план, как заставить весь мир отвернуться от системы Шичибукай. Странно, но он родился сам по себе. По пути. Удача или судьба? Кто знает. Если надо, ты постоишь и посмотришь; если надо, будешь толкать клетку; если надо, встанешь на колени; если надо, побеседуешь с правителями на Ревери.
Ты все свои "деньги" ставишь на паренька, который и является одним из этих отбросов, но все-таки, он не такой. Другой. Улыбка невольно трогает твоё увы уже не молодое лицо. То, что случилось в Арабасте, не произошло здесь, на Дресс Роуз. Один маленький шажок к свету. Забавно, что и тогда, и сейчас решающую роль сыграла одна пиратская команда.
Мир должен был узнать всю правду, даже если на тебя ополчится весь Дозор и вся Знать с Правительством. Сколько еще стран пострадают, сколько еще людей будет убито? Эту систему нужно аннулировать.
Ты идеалист, мечтающий о спокойной жизни граждан, свободных от тирании таких как Шичибукай или Йонко, да и вообще пиратов. Ты слепо веришь в свою идею, правоту. Только так можно чего-то добиться.
В этот раз ты не останешься в стороне. В этот раз не будет поздно. И эта война еще далека от завершения. Но когда-нибудь она закончится, и если кости лягут так, что ценою мира будет твоя жизнь - ты без колебаний ее отдашь ради этого дела.
Смокер:
Когда его собирались казнить, этот паренёк в соломенной шляпе, улыбался, как и Король Пиратов. Он будто приготовился к этому. Смирился со смертью. Это чувство, что рождается в груди охотника, как смысл жизни, когда видит редчайшуюю добычу. Поймать. Во чтобы то ни стало, поймать!
Эта идея захватывает тебя целиком и полностью. Тебя, гордого, своевольного воина. Ты не вылизываешь ботинки начальству, это не твоя "прерогатива". У тебя есть свое понимание правосудия и ты стремишься к его идеалам, к сожалению, не всегда получается как ты хочешь, но ты не статичен, ты не замер в своём развитии, ты растешь. Ты желаешь меняться, улучшаться. Ты хотел бы быть таким же смелым, как Иссо. Ты хотел бы быть таким же сильным, как твой друг Кузан.
Всё у парня впереди. Парню 90 лет. Никогда не поздно начать учиться, расти над собой, ты это знаешь. Ты видишь всю подноготную этих отбросов, Шичибукай. И поэтому просто не в силах остаться в долгу у них, особенно у них. Даже если перед тобой враг, который некогда был другом, боевым товарищем. Ты пока не такой, как Иссо.
Ты ценишь своих подчиненных, особенно маленького неуклюжего капитанчика в очках. Ты любишь ее, как младшую сестру и заботишься, как о члене семьи. И если надо ты встанешь грудью, чтобы защитить свою команду. Даже если это безапелляционно означает смерть. Благо, что ты заручился дружбой у одного парня. Ты пока не такой, как Кузан.
Но ты станешь сильнее, гораздо сильнее, и не оставишь свою охоту, пока Мугивара Луффи не будет пойман. Белый Кит, что утащит с собой на дно. Но прежде... Что случается, когда неудержимая сила встречается с непреодолимым препятствием? Они объединяются.
Зефф:
Твоё естество - поварская сущность. Твоя страсть - поиски Олл Блю, величайшего моря, где водится вся рыба, какая только пожелаешь. Твоя сила - ноги, пропитанные кровью врагов, ибо руки свяшены и неприкасаемы. Твоё кредо - никогда не поднимать руку на женщин, потому что портить прекрасное ради своей извращённой прихоти, непозволительно; ты перестанешь уважать себя, это позор и обесчестие.
Жестокий пират "Красная Нога", знал ли ты, что встреча с маленьким белокурым мальчонкой изменит всю твою жизнь? Знал ли ты, что спасёшь эту бренную жизнь от неминуемой гибели, отдашь частичку своей души, станешь для него папой? Вряд-ли.
Это был порыв души, вытащить пацана из волы во время шторма, а потом уже осмысленное решение - отдать мешок с едой и оставить мешок с золотом, как и съесть свое оружие, навсегда лишившись возможности быть "Красной Ногой".
Мог ли ты уплыть и спастись? Наверное мог, но как же быть с этим огузком? Что-то ты увидел в нём, в этом поварёнке. Себя в молодости? А почему бы и не взять его под свое крыло? Тем более уже давно хотел открыть ресторан. И вот по прошествии лет, будучи примером для подражания, учителем жизни и готовки, ты и вправду перестал быть "Красной Ногой".
Теперь ты просто Зефф, главный кок плавучего ресторана Барати, приёмный папа этого сорванца. Ты и вправду его полюбил. Кто бы мог подумать... Ты счастлив видеть его в окружении этой безумной компании пиратов, как он растёт, набивает себе цену. Даже эти морды на плакатах вызывают тёплые чувства, правда сперва нужно проржаться.
В глубине души, ты понимаешь, что возможно уже никогда не увидишь его. Годы. Засранец тоже это понимает. Ребенок не может вечно жить под крылом родителя. Мир слишком огромен и невероятен, чтобы сидеть на одном месте. Оборванец и это понимает. И когда перед прощанием ты бросаешь незначительное "не простудись", вы тоже всё понимаете.
Все эти пинки, подзатыльники, оскорбления - ничто по сравнению с тем, что ты вложил в него, что дал, как изменил зверя и сделал человеком. Однажды, Санджи "Черная Нога" станет величайшим поваром в мире, найдёт Олл Блю, и превзойдёт старика Зеффа, как и любой родитель, ты мечтаешь об этом, но это не главное. Важнее, чтобы этот белокурый огузок не изменял своим главным принципам и оставался достойным человеком. Чтобы папа не переставал им гордиться.
Кирос:
Злобное создание. Тебя вряд-ли можно назвать человеком. Быть гладиатором на арене, убивать и купаться в крови, вот твой удел. Ты не можешь мечтать, даже подумать о таком слове "любовь", но любовь, этот пёс, этот раненый зверь, в твоё сердце вползёт через тайную дверь. Это, непохожее ни на что ранее, чувство поглощает тебя.
Оно не для тебя, эта ноша не по тебе. Ты благодарен королю за то, что тот сделал для тебя, ты преданный, и дружба тебе не чужда. Но любовь? Для такого убийцы, как ты? Непозволительная роскошь!
Ты считаешь себя недостойным быть любимым мужем, отцом. Как этот ребёнок может быть таким невинным, таким прекрасным? Она не похожа на порождение монстра. Немыслимо! Нельзя касаться руками, обагренными кровью, только в перчатках, только в них. Скарлетт и Ребекка. Их ты любишь беззаветно, преданно. Навсегда. Своя идиллия.
Как же так получилось, что этот хрупкий мир разрушился? Из-за одного извращённого урода, решившего, что он вправе решать судьбы других людей? Из-за своей слабости? Оловянный солдатик. Вот кто ты теперь. Твоя дочь не помнит тебя. Твоя жена перед смертью забыла тебя. Никто не помнит, никто не знает, никому не нужен. Теперь ты вернулся с того, с чего начинал. Бойся желаний, могут сбыться.
Нескончаемый Сущий Ад. Ты преодолевал его по крупинке, по чуть-чуть. Осторожно, чтобы вновь ничего не разрушить. Заручился поддержкой дочки, стал во главе гномов, помог одним пиратам. И верил в свою миссию, как никто другой.
В тот момент когда Ад закончился, когда ты вновь стал тем Киросом, которого знала твоя дочь, ей больше не нужно было пачкать руки. Для этого здесь был ты. И настал момент мщения, ярости и гнева за все годы лишения. За то, что заставили чистое и непорочное создание вновь и вновь поднимать меч и проливать кровь, за то, что растоптали и уничтожили любовь и мечты его жены, за то, что ввергли страну в состояние рабов и марионеток, за то, что не мог чувствовать тепло и не мог плакать, за все, что ты пережил.
И ты победил. Все вы победили. Искреннее счастье, вырвавшееся в виде слез, что дочь узнала тебя, что теперь всё будет по-другому, лучше. Ты не мог их сдержать. Правда, решил, что тебе не место среди них. Твоя дочь принцесса, а ты... ты убийца. Этого не изменить, да. Но твоей дочери было плевать. Слишком многое ты значишь для нее, слишком важен. И тогда перчатки были сброшены.
Пелл:
Безграничное уважение со стороны простого народа и армии, со стороны короля. Ты воистину герой. Твой долг защищать пустынное королевство. Защищать его граждан. Защищать королевскую семью. Особенно одну маленькую синеволосую девочку. Ты всегда за ней приглядывал, она буквально стала твоей дочкой. Не было защитника, советника, друга лучше тебя.
Особое место в вашей жизни, были полёты. Ей казалось, что в этот момент может всё, а тебе просто нравилось это делать. Видеть её счастливой - простое и низменное чувство. Даже когда ты кричал на нее, потому что искренне переживал, даже когда понимал, что прав, а она, что не права, ты всё равно извинялся и катал ее на спине. Это ваш маленький секрет. Ваша тайна.
Маленькая девочка, что смогла своими ручонками вцепиться в твою душу будто ястребинными когтями и не отпускать. Как и ты, когда поднимал в небо огромную железную тушу. Такова твоя жизнь, таков твой закон. Воистину хранитель нации.
Но, слишком рано, чтобы уйти, она еще слишком маленькая, твоя принцесса. Хотя, она такая отважная, такая храбрая, такая мудрая. Слишком печётся о народе, не готовая рискнуть даже одной жизнью, кроме своей. Всё твоё влияние, сокол. Воистину будущая королева.
Сшитый и собранный из запчастей, ты вновь вернулся к своей миссии. Ты всегда считал ее нечто правильным, естественным, не требующим вопросов и ответов. Щит и Меч Алабасты. Когда-нибудь тебе всё же придётся уйти. Но пока, Виви еще не готова жить без твоей поддержки, а ты не можешь без полётов.
Все эти персонажи живые, насыщенные, не скучные, полные своих условностей, если посмотреть повнимательней. Некоторые похожи на ваши примеры, некоторые просто другие, не хуже. И о каждом можно построить теории и даже интересно обсудить. Как я и писал, Ода умеет делать второстепенных персонажей, жаль только не все это видят.
Просто вы приняли за основу - плохиш, которого не делают 100% злодеем, а показывают и добрые качества, есть лучшее воплощение персонажей. Это не так. Лишь ваша вкусовщина, мистер Муэрте.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Персонаж беден на черты личности.
Вы, конечно, шутите, мистер Муэрте! Вот, к примеру, одна из(!):
Немного о Михоуке, Шанксе, Ньюгейте:
Аокиджи отлетал от удара Марко, Джоза, Луффи.
Кизару отлетал от удара Марко, Апу.
Акаину отлетал от удара Белоуса, Крокодайла.
Фуджитора отлетал от удара Зоро, Луффи.
БигМам отлетал от удара Джимбея.
Кайдо отлетал от удара Луффи.
Тич отлетал от... да много кого.
Под "отлетал" я имею ввиду "атака, отбрасывающая персонажа в сторону", символизируящая доминацию в данный конкретный момент. Я бы даже сказал "воля пересиливающая волю", и я не про хаки.
Так вот, ни Ньюгейта, ни Шанкса, ни Михоука не показали в таком свете.
Да, Ньюгейта дырявили, взрывали, Михоук не шотнул Висту/Крокодайла/Багги/Луффи/Джоза, а Шанкса обливали алкоголем, оставили два значимых урона, но в серьёзном бою (пока) ни разу не отбросили, не теснили. Их волю никто не сломил.
Почему это важно? Вспомним сражение Зоро и Михоука. До того удара ножичком в область сердца, Ророноа отлетал, как футбольный мячик от ноги спортсмена. Но после удара он не отступил, не отлетел по-другому, ибо выбрал поражению смерть, чем и восхитил Дракуля. Физическую!
Не зря Ода выделил этих троих, когда писал про достоинство, честь. И не зря назвал "легендами среди людей/мужчин" - это не про силу. Это всё черты характера, сама сущность персонажей. Монолитное и незыблемое чувство собственного достоинства. Это люди, которые при любых раскладах выберут смерть физическую, но не духовную.
__________________
CG = Cross Guild = Chad Giga:
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Мискалиниум за это полезное сообщение:
Что еще было бы можно о нем сказать не знаю. Персонаж беден на историю, техники и черты личности, а на голом пафосе далеко не уедешь.
Это сарказм был. Не имеет смысла обсуждать ни Михоука ни Дофламинго, ни Йонко. Только насколько Акаину и Гарп (и мой Магеллан) сильнее всех перечисленных вместе взятых
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мандельштам
Акаину отлетал от удара Белоуса, Крокодайла.
А ну не сметь врать! Он не отлетал, его всего-навсего распопаламило (я про Крокодайла). А Михоук ни от кого не отлетал, потому что он ото всех убегал. А Шанкс - ибо с калекой никто связываться не хочет. А БУ не отлетал, ибо летать не может. Ну думать же надо!
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Nehay за это полезное сообщение:
Все эти персонажи живые, насыщенные, не скучные, полные своих условностей, если посмотреть повнимательней. Некоторые похожи на ваши примеры, некоторые просто другие, не хуже. И о каждом можно построить теории и даже интересно обсудить. Как я и писал, Ода умеет делать второстепенных персонажей, жаль только не все это видят.
Просто вы приняли за основу - плохиш, которого не делают 100% злодеем, а показывают и добрые качества, есть лучшее воплощение персонажей. Это не так. Лишь ваша вкусовщина, мистер Муэрте.
Ну, Эйса и Луффи же находят в каждом опросе, крайне любимыми персонажами, значит что-то в этом видят и любят.
Я вполне допускаю мысль, что "плохиш, которого не делают 100% злодеем, а показывают и добрые качества, есть лучшее воплощение персонажей" является моей наиболее точной характеристикой.
Для меня такие персонажи, как "сладкий коктейль" на фоне "тривиальных напитков".
П.С. Всё довольно субъективно и на этом форуме в том числе у каждого свои задвиги по поводу персонажей (у каждого насчёт своего). У меня это Дофламинго, но я всё же стараюсь быть в его отношении объективным - на моё счастье, я то и дело натыкаюсь на весьма любопытные "пасхалки" от Оды к нему, поэтому со мной так трудно спорить, т.к. Дофламинго богат на некоторые моменты (такие, как пробивание тела Бобби Фанка - не слабый такой козырь против Бедствий и Кайдо с Линлин), в отличие от многих других ГЗ.
Гарп - в моём представлении, да и в вашем описании, предстаёт передо мной образом дедушки, усыновившего сына врага, хоть он и испытывает дилемму между долгом и семьёй, но всё же это обычные понятные человеку чувство. Возможно Гарп для меня сильно обыденный. И даже если вы сказали, что улыбкой он скрывает своё горе - он не похож ни на Дофламинго (чья улыбка является чеширской и чьё предназначение "продавать", "вызывать страх" и "скрывать чувства"), ни на Ясуи, который просто не мог перед смертью не улыбаться (я этого персонажа знал не долго, но он вызвал во мне прямо таки очень положительные эмоции, заставив к себе привязаться).
С Магелланом мне кажется вы слегка намудрили, как по мне - так ядовитый супчик это просто его особенность предпочтения в еде, да и работал он в среднем по 4 часа. А работа в тюрьме это скорее его призвание - он же сам туда напросился. Ну, а взаимоотношения с Ханнябалом - ну, он же его семпай, да и Ханнябала он себе в приемники давно кажется готовил.
Ханнябал он больше комичный персонаж, но он всё же вызвал уважение своей волей и принципами. Он ведь искренне верит в то, что делает правое дело и его подчинённые его уважают, хотя там у них и присутствует их профессиональный корпоративный юмор. Но, как-то всё же мало.
Мне кажется вы немного не уловили суть Сади-тян - она садистка, а не мазохистка, т.е. она любит причинять боль другим, а не получать удовольствие от собственных страданий. Историю вы ей конечно интересную придумали, но весь её характер сводится просто к садизму без особой разносторонности, т.е. не очень много моментов для подробного рассмотра.
Сакадзуки у вас прямо Танос. "Абсолютная справедливость" это его тема - тема того, кто не защищает невинных, а карает виновных не обращая на первых внимания, если это поможет спасти больше невинных.
Иссо в этом плане более приятен, т.е. он изначально преисполнен мудрости. Ему тяжело взирать на грязь этого мира, из-за чего он себя и ослепил. Он ищет способ очистить мир. На первом месте у него стоит защита невинных, а уже потом долг покарать виновных. Кроме того, он часто даёт возможность судьбе выбрать как "ляжет кость". Но всё же мне кажется Иссо не осознаёт, что белым мир быть не может. Вот он вроде как убрал оттенок "серого", а сейчас произошла экстренная ситуация и мир может стать полностью "чёрным".
Пожалуй в этом плане с Иссо я немного поторопился, списав его со счёта - он ещё может себя личностно показать с другой стороны.
Смокер он скорее охотник, вот вы описали его отношения к подчинённым, но его двойственность в основном в том, что он лавирует между долгом и тем, что правильно.
Зефф - это пират, который стал приёмным отцом Санджи. Ну, а что может знать пират о воспитании детей? Он умел готовить - вот и научил пацана готовить. Потом пытался его вынудить уйти, мол, "вали, давай, вали, почему не скажу - вали просто." Ну, а что ещё бывший пират мог сказать. Да и другие повара такие же отморозки, тоже в такте не сильны.
Пелл - это преданный слуга короля.
Кирос - точно такой же, но он благодарный проблемный парень, что нашёл другое применение своему гневу.
Это всё вы описали в виде истории и отношения персонажей. Но мне интересно не это. Мне интересна многогранность, когда персонаж наделён многими качествами и его нельзя однозначно назвать ни одним, ни другим.
Спойлер:
Надменный, но не слишком: высокомерный, гордый и беззаботный преступник со склонностью к драматической фразировке, всем своим видом показывающий своё доминирование над всеми. Но при этом он вполне себе хороший семьянин и капитан, который готов грудью встать за своих подчинённых и не разменивает их по пустякам (не отдал жизнь Джоры за Цезаря).
Такой разный для всех: К врагам - безжалостен. С подчинёнными - строг. К союзникам - милостив. К партнёрам - деловой. Ко всем прочим - безразличный.
Коварство: Всё, что его не касается, его веселит и вызывает у него интерес, но он не терпит клеветы и ложных сведений, если они ему не выгодны. Способен на обман, но при этом не врёт (Ло хотел увидеть в газете новость, что он ушёл из Шичибукай и он увидел). Заключает сделки в которых можно найти интересные лазейки (сделка с Рику).
Личностный рост: с малых лет был избалованным мажором, но за 15 лет стал заботливым. галантным и сдержанным (и ведь его воспитали отбросы с улицы, а не Сенгоку или Отохиме, которые ему потакали).
Злопамятность: все несчастья воспринимались им, как незаслуженные, с гневом и он этого не забыл, и он даже издевался над чужими страданиями за которые его решили покарать, отразив их в своих атаках.
Ошибки и предательство: ошибки простительны, какими бы большими они не были - подчинённые будут прощены, но если кто-то предаст его, то будь то любовница или родные брат и отец, он никого не простит и не пожалеет.
Быстрое мышление: умение взять всё под свой контроль в кратчайшие сроки, не смотря ни на что - шантаж это или революция, шантаж превратится в ловушку, а революцию в гражданскую войну.
Психология: знает что хотят люди, знает на что давить, будь то хоть отморозок, хоть идиот - он потянет за ниточки и заставит делать то, что ему надо. Может быть не абсолютно всё, но он знает на что нажать и что за этим последует. Ни разу не сорвалось.
Жажда жизни: "сколько бы вы не вонзили в меня стрел, я обязательно выживу и убью вас всех". Гнев породил жажду жизни и жаду мщения. Вечная жизнь дарует возможность поквитаться со всеми врагами. Но даже такая соблазнительная вещь, может быть отставлена в сторону, он не боится лично куда-то отправляться, участвовать в войнах, 13 лет ожиданий, говорят о смирении с мыслью, что он всё же смертен, хоть и не упустит своего, если будет шанс.
Цитата:
Сообщение от Мандельштам
Не зря Ода выделил этих троих, когда писал про достоинство, честь. И не зря назвал "легендами среди людей/мужчин" - это не про силу. Это всё черты характера, сама сущность персонажей. Монолитное и незыблемое чувство собственного достоинства. Это люди, которые при любых раскладах выберут смерть физическую, но не духовную.
Это всё о роли в сюжете, но я лишь 1 раз видел, чтобы кто-то подробно рассказал о Михоке. И вы же это и были: Оффтоп
Цитата:
Сообщение от Мандельштам
ихоук был нарисован в 0-ой главе на казне Роджера, причём в относительно молодом возрасте без усов. Я уж тогда больше склоняюсь к теории "воскрешения", нежели "долголетия", не отменяя того факта, что от этого он все еще бессмертен. Не верю я, что образ Дракулы и его фамилию Ода как-нибудь не обыграет, окромя внешности и антуража вокруг.
Кстати, о теме Дракулы и знатном происхождении. Вот возьмите, к примеру, Дофламинго (надеюсь я никого! не обижу), который якобы знатен по природе своей и вообще человек аристократичный. Этот персонаж крайне закомплексован, скрывающий это под маской смеха и пытающийся заставить того же Луффи думать, что он Бог от природы своей, а они чернь поганная. В этом и своя прелесть персонажа - уязвленный жизнью олигарх с амбициями равными своему самомнению. Олигарх! Не Аристократ! Первое по сути - это знать, живущая для собственного удовлетворения, и заставляющая простых людей жить, работать, умирать ради них; власть ради собственных амбиций. Второе же прямо противоположно первому. Власть направлена на лучшую жизнь всех, просто идёт она от достойных людей (знать) - зачастую это совмещение знатного родства, воинских доблести и мужества, гибкого ума. И вот тут как раз стоит немного рассказать про Дракуля.
Его первое появление начинается с того, что он уничтожил флот Дона Крига. Хотя, зачем он Михоуку сдался? На этот вопрос, можно ответить (логически) разве что - Михоук пришёл на войну, Михоук приплыл за Барнди Ворлдом, за Буллетом. Ему просто предложили нейтрализовать Крига и он от скуки согласился, в чем он и признается своей первой фразой в манге "я просто убиваю время". Также стоит отметить, что Михоук не гнушается копать собственными руками огород, сажать на нем еду, готовить ее, делать вино, уверен, он и подлатать корабль может. Проще говоря, не гнушается черновой работы. Встать на один уровень с чернью. С достоинством относится к сильным мира (кроме Шанкса, с ним у него это самое... дружба) сего. Сделал реверанс в сторону Ньюгейта, сделал комплимент в сторону Мугивары и Висты, дал клятву Зоро.
Забавно и то, что Михоук самолично не убивает людей. Он топил корабли Крига (если пираты слабаки, судьба заберёт их в пучину морскую), отразил пульки пирата Крига, отмахнулся от самого Крига, не протянул сердце Зоро ножичком, уклонялся от Луффи у Барати, отрубил бы ему только руки, если бы тот атаковал Михоука (вообще,у него свой пунктик насчёт судьбы), не убил двух окам из Маринфорда (в первый раз их "дуэли" точно), делил Багги на шматки сала, не убил Даз Бонса, разрубил метеорит и корабль Вапола, разрезал ядро Ворлда. В принципе, мысль такая - не видит смысла убивать ради убийства и! смерть от его руки нужно заслужить. Другое дело, это когда Зоро готов был умереть, но тогда уже сам Михоук под сильным впечатлением силы духа, не стал этого делать, хотя до этого он с презрением отнёсся к дерзости юнца. По сути, это было оскорбление чести мечника, пути меча, когда Ророноа бросил вызов простым "давай подеремся", благо Михоук не дурак и смекнул что к чему.
Вдобавок, ему все равно что о нем думают, когда слэш для Белоуса остановил Джоз, когда не порезал Багги и заключённые на весь мир сказали "даже Сильнейший Мечник не смог порезать Багги-саму", когда закончил дуэль с Вистой не так как многим хотелось бы, когда его остановил Крокодайл и начал дерзить, когда на него наезжает Перона и дерзит Зоро. Это абсолютно не выбивает его из равновесия, более того, его волнует только свои выводы из сложившейся ситуации. И при этом, он неплохо так отчитал Зоро, когда тот просился в ученики... хм...
И вот тут уже самое интересное. Что же получается по итогу? А получается персонаж, который чтит кодекс пути меча, уважает соперника с мечом, если тот не выказывает свое невежество, использует мозги по назначению, не гнушается черновой работы и не гнушается доверять хумандрилам и вставать с ними в один ряд на поле, при этом не обделён светскими манерами и культурой поведения (ноги на столе и закрытые глаза во время заседания Шичибукай перед войной говорит о его отношении к окружающим, как личностям, и то что это исключение из правил) и ему все равно что подумают другие, потому что он не сходит с пути меча. Он знает свое место в мире, и не боится говорить об этом или даже, если он слабее кого то. Ему не нужно говорить, что он знатного происхождения, ибо это не важно. Потому как эти игры в аристократов не интересуют того, кто де-факто аристократ. Потому как он не закомплексованная знать, кичащаяся голубой крови, а значит может делать все, что не идёт вразрез с его убеждениями, даже если некоторые этого не поймут.
Но увы, я так расписать Михока не способен и поговорить о нём также довольно подробно не выходит на форуме (многие по этому поводу ворчат). Оттого я и говорю, что он довольно беден, как персонаж, т.е. кроме его силы нет интриги, нет огонька, яркости, которой бы он сиял. Нет нити, которая бы делала его центром в ВП, связывала с многими организациями на которые бы он оказывал ключевое влияние. Нет масштаба, сравнимого с Йонко.
__________________
Этот пользователь поблагодарил Smiling Cat(а) за это полезное сообщение:
Не, Киса не напряжётся — у него с английским швах. Плюс, я у него в списках игнорирования (что тоже небезынтересный симптом: человече не в состоянии волевым усилием подавить стремление настрочить ответную простыню даже при объективно осознаваемой бесполезности данного действия, и вынужден накладывать внешние ограничения).
А вообще, у нас на деревне фельдшерица только МКБ-11 и пользует (ну, и ещё «Справочник ветеринарного врача-ихтиопатолога»). А чё — передовая вещь, там даже ПМС от ПМДР дифференцирован!
__________________
"Kid, if I remind you of your mama, you got bigger problems than a hole in your head."
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили HooligAnka за это полезное сообщение:
Зоро с надутыми мышцами уже в состоянии резать Теккай и Ранкяку.
Зоро ТБ это условный Луффи 2 гира.
Базовый Луффи не в состоянии ни остановить удар Оза, ни поднять его тело не то, что швырять.
100 мух могут биться о стекло, но не разобьют его, зато с этой задачей легко справится 1 камень.
Мория не проиграл от более мощной атаки Шторма, что самое важное, а Крокодайл проиграл от обычного.
Количество в данном вопросе уступает качеству.
*Кошмар не настолько сильный, каким ты его считаешь, по одному обычному удару в форме кошмара он слабее 3 гира. К тому же не секрет, что кошмар очень быстрый, а чем выше скорость тем сильнее и сам удар. И с чего ты взял, что можешь точно определить силу кошмара, когда даже не резиновый человек (и без 100 теней) мог остановить Оза?
*Мория лег от 3 ударов кошмара, которые слабее 3 гира, но сильнее 2го. Вывод прост, у луковицы нету особой фс, чтобы выдерживать подобный урон, особенно при том учете, что Мория получил пинок и подпрыгнул в воздух закричав что ему больно.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Нет, не победил. Против Луччи Луффи использовал 2 гир гораздо больше, но в итоге Луффи только остался без сил, а Луччи потерял сознание.
В битве против Мории Луффи выжал из себя все, но потерял сознание когда Мория еще стоял и терять сознание не собирался. Именно мачта основная причина победы мугивар, а не усилия Луффи.
Луччи изначально был сильнее навыками и более натренированным телом. У Луффи была лишь прочность резины, 2 гир уровня ЭЛ не был достаточно хорошим для победы над голубятником. Луффи даже не мог всю битву поддерживать 2 гир не выходя + даже во 2 гире постепенно ослаблялась сила и скорость, а Луччи казался намного более выносливее. И не секрет, что в самом конце Луффи на рояле 2 гиром смог одолеть сильнейшего агента сп-9.
Ничего Мория не выжимал из Луффи, основную энергию резиновый потратил на кошмар и Оза, но будь Мория там в битве 1 на 1 второго гира было бы достаточно для выноса луковицы вверх ногами.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Они это оценка опасности преступника, а Сабо еще и политический преступник.
*За Диаманте награда была 99 лимонов.
*За Берджесса награда была 20 лимонов.
Фуджитора дрался несерьезно.
Сабо Джека не пробьет, поэтому сравнение бессмысленно.
*Диаманте был фруктовиком, но он ничего не смог сделать Сабо, который еще не владел мера мера.
*Берджес легко победил в первом блоке, скорее всего он намного сильнее Диаманте, но опять же, Сабо легко и ПЧБ вынес, без фрукта.
*Откуда тебе знать насколько не серьезно дрался Фуджитора? Сабо вообще только только съел фрукт, а сражался он с более высоким мастером во владении фруктом,т.к. Иссо съел его гораздо раньше. И это скорее Сабо сражался не всерьез и не на полную, а не адмирал, поэтому революционер и оценивается настолько сильным!
*Сабо в легкую пробьет Джека, даже без мера мера у революционера крайне сильная вв способная одними пальцами крушить сталь и бетонный пол. Сабо техникой + вв превосходит большинства показанных волеюзеров.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
*Винсмоки для Линлин, что мухи. Пираты рыболюдей никто. А Джимбею бежать некуда. 2 часа он посопротивляется с ними, но смерти ему не избежать.
*Даже если покушение прошло успешно, РАД напали не на Адмиралов, т.е. уже нет эффекта внезапности, т.к. они подоспели начался бой. В Мари Джоа свои законы и уйти живыми им бы не дали.
*Сделает, Оде не в первой.
*Линлин одна, а она даже Джимбея не смогла завалить. Винсмоков и рыболюдей много, а остальные ПБМ такие же никто, раз позволили худшему поколению учинить такой разгром в Тотлэнде.
*МП и МД уже много кому дали уйти, так что не надо там баек про непобедимую организацию, которая никого не упускает!
*Всего лишь одно из миллион предположении исхода противостояния Сабо с ко против МП. И новости говорят больше о выживании, чем о смерти. Смерть Сабо должна была афишироваться на главной, но ее нету - одни намеки, которые идут в разные стороны.
Последний раз редактировалось Gwynbleidd; 30.10.2019 в 03:48
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Gwynbleidd за это полезное сообщение:
Сук, Неган, зачем ты с ним споришь? Тебе заняться нечем? Или уверен, что сможешь его переубедить? Не говоря уже о том, что в случае данного спора у Оды всё нелогично. Крокодайл которого победил Луффи и тот, который выпустился из ИД - два совершенно разных по уровню перса. Если Ода захочет, то сделает его сильнее Дофлы и никто ему в этом не сможет помешать. А фрукт у него мощный. Конечно, не такой мощный как нафап кое-кого на Дофлу (или мой Магеллан).
Добавлено через 10 минут
Сук, Мандельштам, наконец-то прочитал твой опус про персонажей. Ну ты и красава. Только это... не пиши больше красивее, чем я. Это меня угнетает.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Nehay за это полезное сообщение:
Только это... не пиши больше красивее, чем я. Это меня угнетает.
Хорошо, братан! Только допишу свой Магнум Опус.
Цитата:
Сообщение от Anka Sochnaya
А чё — передовая вещь, там даже ПМС от ПМДР дифференцирован!
И игродрочеров запихнули в психи. "Фокины" не пройдут в нашу доблестную армию!
Еще бы туда ютуб- и жж-блогеров, инстаграмеров да одноклассников забабахать.
nehay:
Цитата:
Сообщение от nehay
А ну не сметь врать! Он не отлетал, его всего-навсего распопаламило (я про Крокодайла).
Вообще, у меня была мысль не включать Акаину, так как улетела лишь часть туловища, а с Белоусом он толком и не отлетел - прижали к земле, упал с плиты рядом с Ньюгейтом. Но, в силу того, что я хотел бы чтобы Сакадзуки поменял взгляды (частично), то есть пережил духовную смерть и возродился с, опять же частично, новыми моральными принципами, я его и добавил. Но по чесноку - с ним ситуация фифти-фифти.
Muerte:
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Ну, Эйса и Луффи же находят в каждом опросе, крайне любимыми персонажами, значит что-то в этом видят и любят.
Конечно. Ведь они тоже живые персонажи, хотя некоторые моменты, конкретно в них, мне нравятся. Слишком много Эйс ныл и плакал в Маринфорде, слишком не изменился Луффи после ТС.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Для меня такие персонажи, как "сладкий коктейль" на фоне "тривиальных напитков".
Скажу, что таких персонажей, которые "на грани", легче написать, нежели априори добрых или злых, во многом потому, что мы сами по себе далеко не идеальны, и проецируем их на себя или себя на их место. А вот, чтобы получился добрый или злой персонаж, причём достоверно, без выкриков в его сторону: "шаблонно, клишировано, не верю!", нужно очень постараться.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Всё довольно субъективно и на этом форуме в том числе у каждого свои задвиги по поводу персонажей
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Мне интересна многогранность, когда персонаж наделён многими качествами
Тут есть одна опасность. Количество и качество не одно и тоже, и если неправильно работать с персонажем (поднимать одну черту, а потом забывать о ней, к примеру), можно испортить созданное.
Насчёт описанного вами Небесного Дьявола. Во-первых, я бы некоторые пункты объединил: "надменность", "коварство", "мышление" и "психология"; "рост" и "жажда"; "ошибки" и "злопамятность". Но это не обязательно. Во-вторых, этого персонажа раскрыли, причём полновесно. Взять его до ТС и того же Михоука и мы получим таинственного персонажа, который может интриговать по тем или иным причинам, но не более. Поэтому позже, возможно, появятся и другие персонажи, которые раньше так не цепляли, но оказались очень даже многогранными. Тич, Шанкс или Сакадзуки, к примеру. В-третьих,Оффтоп
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Такой разный для всех: К врагам - безжалостен. С подчинёнными - строг. К союзникам - милостив. К партнёрам - деловой. Ко всем прочим - безразличный.
К Михоуку - возбуждённыйДважды.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Это всё о роли в сюжете
Отнюдь, это конкретно их личностные качества. Это то, чем хороший (одна из основ этой хорошести) автор наделяет персонажей - через действия показать что он и кто он, а если еще и так хитро, на первый взгляд незаметно, то вообще отлично.
В конце концов, мистер Муэрте, вы ведь тоже в некотором роде учёный писатель. Вам должно быть известно о таких тонких деталях, особенно если вы трепетно относитесь к своему детищу и желаете сделать его интересным и содержательным.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
поговорить о нём также довольно подробно не выходит на форуме
А что его подробно обсуждать, если мы о нём знаем "раз-два и обчёлся"? Пока что, многое, и написанное мною в том числе, является лишь домыслами. Исключительно субъективная интерпретация персонажа, на основе известных данных.
Я бы мог, и я уже в принципе обсуждал, поговорить с вами о Дофламинго, но... во-первых, я со многим согласен, за исключением пары моментов; во-вторых, а смысл, если вы и так уже сотню раз всё понаписали? Так что, и тут есть свои заковырки.
Цитата:
Сообщение от Muerte Gato
Нет нити, которая бы делала его центром в ВП
Ну-ну. Глаза Им и Черный Меч "Йору".
__________________
CG = Cross Guild = Chad Giga:
Последний раз редактировалось Мискалиниум; 30.10.2019 в 13:19
Этот пользователь поблагодарил Мискалиниум(а) за это полезное сообщение: