 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Еще скажите что смотрели вп по джетиксу хДДД
|
|
 |
|
 |
|
Вп показывали по джетиксу?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, первый Алхимик лучше манги. Он не лучше для школоло 15-16 лет, которым тока драки подавай. Но это уже надо слать наруту смотреть.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, второй алхимик, это очень посредственное аниме. Последние 20 серий вообще епик фейл. Вся философия свелась до банального гг вс мировое зло. Мангу Алхимика я забросила гдето на середине, когда она начала скатыватся в банальный шонен. А вот первый Алхимик - бесспорный шедевр, признанный всеми. Аниме, которое транслировалось на тв 2 или 3 раза (чего никогда не делают) и получило кучу наград. Которое имеет свою философию и поднимает важные вопросы. Это вам пример "режисерского безпредела", который смог с посредственной мальчишенской манги сделать Вещь с большой буквы.
|
|
 |
|
 |
|
Наруту тоже все любят и транслируют по тв
Что ж, следует пересмотреть первого Алхимика, ибо что-то я не припомню там этой хвалёной философии, которой нет в манге. И всё-таки меня удивляет, где вы умудрились в оригинале усмотреть "тока драки".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зоник, у нас с вами настолько разные вкусы в аниме что я даже незнаю стоит ли затевать спор. У меня создалось впечатление, что с аниме вы посмотрели парочку самых самых попсовых и еще мангу Хантера читали. Поправте меня. если я ошибаюсь.
|
|
 |
|
 |
|
Аниме я не смотрю практически вообще. В манге я ищу в первую очередь сюжет, а уже потом начинается СПГС и наслаждение стилем. И я не знаю, какие тайтлы в вашем понимании считаются попсовыми, но, думаю, смогу перечислить пару сравнительно малоизвестных штук. Хотя всё равно от мейнстрима мало отхожу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насчет темы про "первый сезон распрекрасный и тд". Да раньше, можно было сказать что второй сезон отстой. И по полному право, потому что экзамен охотника это эпик фейл. Сейчас уже даже я признаю, что арка Йоркшина началась бодренько и второй сезон стал интересный. А вы продолжаете упорно ругать 1 сезон, тем самым просто вынуждая поклонников его, критиковать второй.
|
|
 |
|
 |
|
Вы всерьёз считаете, что первые 48 (вроде) серий Ниппоновской адаптации выигрывают против первых 38 Мэдхаусовской? Мне вас не понять. Я согласен, что Йоркшин был хорошо экранизирован, да и ОЖ вполне на уровне, но всё что до этого - ужаснейший слив. Экзамен, повторюсь, был выдержан в чересчур серьёзных тонах, которые вовсе не сочетались с требуемой атмосферой. Аналогично Арена, в которой не происходило ничего ужасно опасного для гг, но атмосфера в аниме пыталась накалить страсти, всё ещё больше портя.
Хантер вообще создаёт сильный контраст между арками. То Экзамен, где вроде бы и опасно, но экзаменаторы не ставят себе целью убить экзаменуемых; то вторжение на территорию самых сильных наёмных убийц в мире. То Арена, где вроде бы и новинка в виде Нэн, но правила всё-таки позволяют спастись от опасного соперника в случае чего; то Йоркшин, где одно неверное движение означает смерть: ведь враги - опаснейшие преступники. То ОЖ, где убийство во время игры, пускай и самой по себе опасной, недопустимо, ибо означает потерю карт; то арка Муравьёв, где противники сильнее героев в разы и не представляется никакого шанса выжить. И, наконец, Выборы, где убийство вообще не рассматривалось как вариант, да и Иллуми всё-таки не желал Киллуа смерти, хотя оставались другие опасности. Арки Экзамена, Арены, ОЖ и Выборов (как раз через одну) создают впечатление игр, где правила не позволяют безнаказанно убивать. Как контраст, арки Зольдиков, Йоркшина и Муравьёв больше похожи на реальный мир, где никакие правила героев не сдерживают. И вы пытаетесь мне объяснить, что этот контраст - говно, и пускай лучше игры будут более серьёзными? Всё равно эффекта серьёзности Йоркшина или Муравьёв добиться не удастся, ибо происходящее по сравнению с этими арками несерьёзно, и когда это облачают в серьёзные, постные тона, это выглядит крайне глупо.
И да, я вообще няша, и сам поливать говном не начинаю. Просто фанаты первого сезона ещё с первых серий начали катить бочки на римейк в стиле "раньше трава была зеленее", тем самым выработав во мне позицию с точностью до противоположной.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Киллуа и Курапика это тру персонажи в первом сезоне. Харизмой и раскритием характера они оставилит далеко позади медхаусовских. Мстителя, убивающего без зазрения совести мы уже гдето видели и вообще банальщина полная, но раскрития душевных терзаний этого мстителя это уже интересно. Насчет Киллуа, то раздвоение личности у него было изза иглы, что вполне вписывается в сюжет. То что вы етого не увидели в манге, это уже косяк манги, вам не кажется? Ибо рояль. А вот в контексте первого сезона, уже далеко не рояль.
|
|
 |
|
 |
|
Душевные терзания Курапики были и в манге, и у меня претензии далеко не к этому. Курапика в 1999 аниме похож на девушку даже больше, чем в манге. Вместе с этим он благороден и непоколебим даже более главного героя. И все эти мотивы уже затёрты до дыр; и хоть, возможно, тогда это было в новинку, теперь мне всерьёз его воспринимать сложно. Та же его драка против Хисоки, где он впечатлил его своей охрененностью даже более Гона, причём до такой степени, что должен был отдать концы против впечатлённого Хисоки.
Хотя Курапика меня ещё не так волнует, ибо персонаж этот мне не нравится во всех версиях. Но за Киллуа очень обидно. Насчёт раздвоений личности из-за иглы... Вы невнимательно читали арку Муравьёв, видать. Игла Иллуми заставляла Киллуа образумиться, оценить предел силы соперника, не рисковать и тд и тп. Она никогда не заставляла Киллуа задумываться о том, правильно ли убивать, как надо жить дальше и тп. Его это вообще не волновало. Он рассматривал убийства как средство, и, коли надо, убивал без малейших зазрений совести. В старом аниме у него был сдвиг на этой почве.
Оффтоп
И да, кстати, я склонен считать, что иглу Киллуа получил уже на Экзамене, во время боя с Иллуми. Ибо именно после этого он начал всё больше осторожничать. До тех пор его даже Нетеро не пугал, а должен был. Плюс, как только он вынул иглу, момент с оторванной головой до боли напоминал момент вырванного сердца, подразумевая, что оба момента происходили без воздействия иглы. С другой стороны, если игла была вставлена в Киллуа ещё с детства, это объясняет, как Иллуми нашёл его на Экзамене. В любом случае, прямым текстом ни та, ни другая теория не подтверждалась, насколько я помню.