Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Флейм

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2025, 20:37   #111
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Формула-3 в Монако вышла довольно скучной, борьбы немного, пит-стопов нет. Спринтерскую гонку выиграл Стерсхорн за ним два АРТа. Основную гонку Никола Цолов, который уже третий год выступает в этой серии. Лидер чемпионата Камара потерял очки , но преимущество было значительным поэтому он его сохранил.

В спринтерской гонке важно получить реверсивный поул, то есть финишировал в квалификации 10тым чтобы стартовать в субботу. В двушке Куш Майни её занял и забрал победу.Мини , который выиграл в Монако 2 раза ещё в трёшке, остался что-то придумать, но с итоге испортил гонку Линблада. Потому что у него поплыли шины , а тому нужен был зазор , чтобы отыграть штраф. Здесь обогнать очень сложно, поэтому тот безуспешно возился с более медленным итальянцем.
Был вопрос времени, когда Алексу Данну кровь ударит то-ли в голову, то ли в другое место. Это и произошло на старте основной гонки , когда он потерял лидирующую позицию после выигранной квалификации. Принципиально не стал поднимать ногу с педали газа, и воткнул Мартинса в стену вместе с собой. Также в лютом завале сошли ещё 5 машин. Поэтому Себастьян Монтойя , который опять заглох перед прогревочным кругом оказался на второй позиции при рестарте. Дальше младшеклассники продолжили чудить и бить машины. Больше всех выиграл Джек Кроуфорд, который совершил пит - стоп самым первым из лидирующей группы, три лидера прозевали вспышку и ему судьба вернула должок за Саудовскую Аравию, где он потерял победу из-за неудачной машины безопасности. Однако, гонка длилась едва двадцать минут, что привело к половинчатым очкам и невнятной гоночной составляющей. Монтойя мог снова не попасть на подиум , потому что Према запороли пит-стоп , но Линблад схватил второй подряд штраф , в этот раз за превышение скорости на пит-лейне. Основная гонка, которая короче спринтерской - это конечно, что хотелось бы увидеть.

В Эфадине не знают , что нужно сделать чтобы Монако не было унылыми покатушками на фоне живописных пейзажей, только дождь добавляет веселуху. Остальное не помогает - потому что устроить интересную гонку на длинных и тяжёлых машинах текущего регламента не представляется возможным. Дорогущие билеты и элитарность мероприятия, куда приезжают мировые знаменитости и политики похайпится , тоже не помогают. В этот раз ожили Ferrari, местный житель Шарль Леклер выиграл все три свободные практики , но в квалификации боролся с McLaren на равных. Всё закончилось тем, что Ландо Норрис вышел из 1 минуты 10 секунд поставив новый рекорд трасс. Леклер проиграл десятую секунды. В гонке четверка лидеров не изменилась, Макс Йосович вообще должен был быть пятым, но ему повезло что Хэмилтон схватил за блокировку и откатился на три позиции вниз. Троица Норрис - Леклер - Пиастри привезла остальным почти вечность. Уильямсы , которые финишировали на 9-10 месте оказались в двух кругах позади. В одном круге финишировали всего 5 машин.
Сильно обострилась борьба в Кубке Конструкторов из-за двух провальных гонок Мерседесов, 2-4 места разделяет всего 7 очков.
В интернете есть интересная статистика есть, где указано что с обгонам в Монако всегда была беда, писать я её не буду.

Инди-500 с переходом на гибридные двигатели изменилась, теперь позиция лидера перестала быть не выгодной. Раньше был смысл соперника пропустить, чтобы потом разогнаться в " слип-стриме" , теперь тактика шашек или поддавков перестала работать. Снова дождь вмешался в ход гонки , незначительно, старт ненадолго отложили. На прогревочных кругах разложился МакЛохлин, что для него характерно. Кайл Ларсон снова приехал на " дабл-дьюти" и не задался у него день , вместе с собой забрал ещё двух человек, зато успел с запасом на гонку NASCAR в Шарлотте. Гонка закончилась победой...снова Алекса Палоу от которого даже на овалах нет спасения, по ходу он планирует повторить 2023 год из Эфадины.

Гонку NASCAR Coca Cola 600 смотрел в записи, ибо стартовали они в 1.30 ночи по Мск, а я и так все выходные гонки смотрел, ибо уикэнд большой , а тут ещё гонку в 965 километров. В это раз довольно быстро проехали , меньше чем за 4,5 часа при том жёлтые флаги на трассе периодически появлялись. Завершилась она немного по- киношному, Росс Честейн из Trackhouse воспользовался единственным шансом на обгон против Байрона из Hendrick за 5 кругов до финиша , когда они догнали кругового. Кроме того победитель стартовал 40ым( последним) на запасной машине потому что основную разбил в субботу на тренировке . Очень удачно что базы большинства команд расположены неподалеку в Штате Вирджиния, и настройки можно подогнать ещё и на симуляторе. По ходу длинной гонки настройки подкрутили и вот он уже быстрейший на трассе, и Байрон лидировал 283 круга из 400 , но не те которые нужно, опять . Наконец-то прервал свою неудачную серию совладелец команды RFK Бред Кезеловски финишем на 5 месте , а то было впору экзорциста вызывать.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 20:22   #112
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Текст "экспроприирован" у ТГ канала Вестник Формул..
Полный список "откуда деньги" у нынешних эфдвашников:

Леонардо Форнароли - родители - итальянская семья потомственных целлюлозно-бумажных магнатов.

Роман Станек-младший - большую часть карьеры обеспечивал отец, владелец крупного инвестиционного фонда. В данный момент карьеру финансирует пул компаний Романа Станека-старшего.

Хосеп Мария Марти С - отец - представитель семьи потомственных бизнесменов в сфере оказания транспортных услуг. Отец и дядя гонщика входят в топ-300 богатейших людей Испании с общим состоянием свыше 250 миллионов евро.
Арвид Линдблад - изначально семейные сбережения, мать управляющий директор в компании по продаже недвижимости. Впоследствии основные спонсоры пришли из гоночной сферы благодаря Оливеру Роуланду.
Оливер Гёте - отец - крупный предприниматель в сфере нефтяного бизнеса, в основном занимается африканским и ближневосточным рынками. Также является владельцем крупнейшей частной коллекции спортивных автомобилей в расцветке Gulf.
Ричард Вершор - отец - бизнесмен, владелец компании по производству листового металла. Сейчас бОльшую часть бюджета обеспечивает пул местных спонсоров, а основным является компания-поставщик ПО.
Люк Браунинг - изначально семейные сбережения. На начальном этапе карьеры помощь с финансированием обеспечивала Reis Motorsport Insurance. Сейчас, вероятно, карьера полностью финансируется Williams.
Дино Беганович - изначально семейные сбережения. Мама помогала с поиском местных спонсоров в частном порядке, с началом профессиональной карьеры спонсоры приходили через гоночную сферу.
Себастьян Монтойя Фрейделл - отец - бывший гонщик "Формулы-1".
Габриэле Мини - изначально семейные сбережения, отец был автомехаником. С началом профессиональной карьеры спонсоры приходили через гоночную сферу.
Карлтон Джексон Кроуфорд - из гоночной среды. Отец владеет несколькими картинговыми трассами в Техасе.

Куш Маини - представитель семьи потомственных бизнесменов. Компания Maini Group работает в различных сферах, в частности владеет маркой электромобилей Reva.
Виктор Мартинс - изначально семейные сбережения. С началом профессиональной карьеры финансирование обеспечивала FFSA, также спонсоры приходили через гоночную сферу.
Ритомо Мията - изначально семейные сбережения. С началом профессиональной карьеры спонсоры приходили через гоночную сферу благодаря Тораносукэ Такаги, сейчас финансирование обеспечивает Toyota.
Амори Кордел - родители - одна из богатейших семей Бельгии, владеют крупным строительным бизнесом с оборотом около миллиарда евро.
Александр Данн - изначально семейные сбережения и связи с гоночной сферой. Отец Алекса Ноэль бывший чемпион ирландской "Формулы Ford". Сейчас финансирование обеспечивает пул местных спонсоров и McLaren.
Джошуа Дюрксен - изначально семейные сбережения. Отец - владелец нескольких небольших консалтинговых компаний. Сейчас финансирование обеспечивает пул местных спонсоров.

Киан Шилдс - родители - одна из богатейших семей Ирландии с состоянием около 200 миллионов евро, владеют крупным строительным бизнесом.

Сами Мегетуниф - изначально семейные сбережения и связи в гоночной сфере - дед занимался картингом в Алжире. Сейчас карьера финансируется пулом местных спонсоров и отцом, который владеет несколькими бизнесами в сфере недвижимости.

Максвелл Эстерсон - изначально семейные сбережения и связи с гоночной сферой. Отец был одним из механиков Эмерсона Фиттипальди на победной "Инди-500" 1989 года. В данный момент карьеру финансирует iRacing, так как Макс является одним из сильнейших симрейсеров мира - входил в топ-4 в США.

Джон Эндрю Беннетт - полностью источник финансирования найти не удалось, однако известно, что отец тесно сотрудничает с Caterham и последние 15 лет активно принимает участие в британских гонках местного уровня.

Рафаэль Вильягомес-младший - родители - потомственные бизнесмены, владеют одной из крупнейших в Латинской Америке компаний в сфере горнодобывающей промышленности.

Итого только у троих не было ни связей, ни денег, до перехода в гоночные академии.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 21:00   #113
Царь Пума 8
980,000,000
 
Аватар для Царь Пума 8
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Дома
Сообщений: 5,006
Спасибо: 2,473
Царь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущееЦарь Пума 8 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Phil Посмотреть сообщение
Итого только у троих не было ни связей, ни денег, до перехода в гоночные академии

Разбавлю твой кружок одиночества
Да на самом деле это вообще не удивительно
Я тут с нормальным сим рейсингом в ахере сколько надо вложить, а что говорить про путь от картинга и до высших лиг
это не дешевый спорт и не для бедных, с учетом что с детства желательно учить быть за рулем
__________________

По программе импортозамещения завожу адыгейский поцелуй
Царь Пума 8 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил Царь Пума 8(а) за это полезное сообщение:
Evil Phil (11.06.2025)
Старый 11.06.2025, 15:31   #114
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Пума 8 Посмотреть сообщение
Разбавлю твой кружок одиночества

Да я не жалуюсь.

Цитата:
Сообщение от Царь Пума 8 Посмотреть сообщение
Я тут с нормальным сим рейсингом в ахере сколько надо вложить

На заре сим-рейсинга было не так всё сложно с деньгами.

Цитата:
Сообщение от Царь Пума 8 Посмотреть сообщение
это не дешевый спорт и не для бедных, с учетом что с детства желательно учить быть за рулем

Автоспорт в принципе начинался с покатушек европейских аристократов на диковинной технике. Потому что купить транспорт для гонок могли не только лишь все, и не у всех было время на подобные развлечения. Дешёвые машины , который начали клепать в Штатах и Европе в 20-30 годы для покатушек не годились, потому что был предназначен для несколько иных целей.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2025, 00:01   #115
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Городская трасса в Детройте доживает последний сезон в конфигурации, потому что в том районе будет строительство со сносом зданий , поэтому гонка Индикар по нехитрой конфигурации недалеко от центра города была последней. В этот раз Палоу не смог бы в очередной раз победить, в любом случае, так тут ещё его случайно отправили в стену. Не только его конечно, потому что жёлтые флаги на трассе периодически появлялись из-за разбитых машин. И даже пару раз красные, не надолго. Выиграл Кайл Кирквуд из Андретти, который пока побеждает только на городских трассах дальше Сантино Феруччи из команды Фойта и Херта из той же Андретти.
Dallara не успевает сделать новое шасси, поэтому новый регламент снова откладывается, значит у Палоу есть шанс сравняться по титулам с Диксоном.

На бетонном овале в Нэшвилле снова разыграли отличную гитару. Треша с пятью овертаймами, как в прошлом году не было, довольно умеренно по меркам сток-каров. Выиграл тот человек , который страдал в начале сезона от технических сходов Райан Блейни из Пенске, лидировал большую часть дистанции и изредка страдал на рестартах. В концовке ускорился Хосевар, который обогнал Хэмлина , но приблизится достаточно близко к победителю было невозможно.

НАСКАР приехали на единственный двухмильный овал Мичигана неподалёку от Детройта. Было много возни на рестартах , и много жёлтых флагов на втором отрезке. Что привело нас к топливной концовке в третьем стейдже, жёлтые флаги появились слишком рано , чтобы доехать без проблем, похоронив гонку для тех кто заехал до жёлтого флага.На домашней трассе в лидерах был новичок Карсону Хосевару не хватало горючего, чтобы добраться до клетчатого флага, он не экономил, пойдя ва-банк(как говорят в Америках- гэмбл) , но итого в очередной раз Хосевар оказывается очень близко к победе, однако она ускользает от него.
Лучше всего наэкономил Хэмлина из JGR - это третья победа в сезоне, и третья на трассе. Вторым стал Крис Бушер, более того другие две машины RFK тоже остались в первой десятке, наверно вызов экзорциста помог. Сын маминой подруги, Тай Гиббс - третий.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 13.06.2025 в 09:29
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2025, 15:20   #116
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Формулы приехали на унылый автодром Монтмело-Каталунья возле Барселоны, у которого заканчивается контракт, и скорее бы.
Трёшка вышла настолько стереотипично унылой , что даже особо нечего сказать. Продолжилась интересная тенденция , Рамос из голландского ВАРа либо побеждает, либо получает 0 зачётных баллов, также случилось и в спринтерской гонке здесь. Основную выиграл Камара , уже третью в сезоне и продолжает без вариантов занимать первое место в общем зачёте.
Двушка была поживее, и продолжилась тенденция к уплотнению борьбы за общий зачёт. Спринтерская гонка шла к победе Кроуфорда, но машина безопасности и жаркое асфальтового покрытие привело к появлению желающих совершить "бесплатный" пит-стоп , и они получили огромное преимущество над теми, которые этого не сделали. Периодически Вершор оказывается на коне, в подобных ситуациях, Алекс Данн, которого накрыла шиза на прошлой гонке смог отыграть огромное число позиций.
В основной гонке тоже появлялась машина безопасности , но она никак не повлияла на Линблада, который выиграл теперь и основную гонку, причём без вопросов и ещё с поула. Вторым приехал Монтойя-младший , и третьим опять Вершор. В личном зачёте 1 и 6 места разделят 21 балл, это просто ничто с учётом 12 проведённых гонок.
Эфадина выдалась весьма занимательной, но там концовке навели суеты Ферстаппен и Рассел. Макс был на тактике трёх питов, вместо двух у Макларенов. Пиастри сохранил выигранный без вариантов поул на старте, Макс обогнал Норриса, но через десяток кругов остался позади и последовательно готовился к последним кругам, в надежде вернуться в борьбу за второе место. Однако, случилась очередная поломка мотора Mercedes у Антонелли , что вызвало машину безопасности и началась потеха. Все поехали за свежей резиной, чтобы не быть "хромыми утками", но в Ред Булл произошла незадача, был только свежий комплект Харда, что сильно уменьшило его шансы. На рестарте его едва не размотало на непрогретой резине , поэтому Леклер сразу же обогнал его и атаковал Рассел, Макс в обычном стиле крылся до упора, и срезал чтобы сохранить позицию. Команда на всякий случай попросила пустить Рассела во избежание штрафов , Макс начал психовать, и сделал вид , что пропускает его в одном повороте, но потом внезапно повернул руль в сторону соперника. За это ему накинули 10 секунд к результату и штрафные баллы, и вместо 5 места он оказался на 10ом. Отставание от МакЛаренов увеличилось в личке, а в Кубке Конструкторов Ред Булл откатились уже 4 место, позади Феррари и Мерседесов.
Далее на Гран-При Канады на автодроме имени Жиля Вильнёва вышел унылым и паровозным, в группе лидеров обгонов практически не было. Машины текущего регламента не могут выдать здесь безумный триллер , как в гонке 2011 года с обгоном за победу на последнем круге. Зато "нытья" на грязный воздух предостаточно и перегрев покрышек Пирелли.
Рассел одержал первую победу в сезоне. Мерседес привёз обновления , которые сработали, плюс в субботу в более прохладную погоду попали в рабочее окно по настройкам, и оказались на1 т 4 месте в квалификации.У Макса Йосовича здесь резко падал темп под конец "шинного" отрезка. Однако, командный мостик защищались превентивными андеркатами, от "юного" дарования Мерседеса Андрюши Антонелли. У него кстати, первый подиум в карьере, пусть хоть и не самый молодой. Жаль не хватило опыта, и на третьем комплекте резины, он не слишком приближался к Ферстаппену , а больше отбивался от МакЛаренов. "Оранжевые стрелы" в очередной раз не смогли проехать быстро квалификацию и стартовали 3 и 7 соответственно, что привело к тому что все давно уже ждали. Столкновения между напарниками, оно было неизбежно. Пиастри сам зевнул Норриса в шпильке, но отстоял позицию на жестоком торможении в последнем повороте. Дальше Норрис полез в задел, которого не было изначально, и сломал крыло о колёса Пиастри, и бесславно завершил гонку за три круга до финиша.
Битву уровня Сенны и Проста 1988-1989 годов вряд ли состоит. Ребята слишком травоядные и вышколенные по своей натуре.
Если так пойдет и дальше, то Ландо будет бороться только с Максом за второе место.
Феррари могли бы извлечь больше из альтернативной тактики Леклера. Пафосный веган Хэмилтон сбил сурка, повредив машину.
Занятный эпизод произошёл между Расселом и Максом Йосовичем на последнем круге . Первый пытался подставить второго резко затормозив под машиной безопасности, чтобы тот совершил случайный обгон и получил штрафные баллы , которые привели к дисквалификации на одну гонку. Инженер объяснил Максу, чтобы тот не поддавался на провокации и помалкивал. Конечно же ничего не произошло, но какой же потрясный и крысичный мув от Рассела, пусть продолжает.

Насколько мне понравилась гонка Indycar на обычно унылом овале Гейтвей, настолько меня не устроил победитель. Это был снова Кайл Кирквуд из Андретти у которого результаты на этом треке были до этого не впечатляющие. Обычные доминаторы гонок на трассах в лице команды Penske не участвовали в борьбе за победу. Пауэр после очередной выигранной квалификации стал жертвой прокола и оказался в стене, рекордсмен трассы Ньюгарден после прорыва на первое место , эффектно перевернулся взлетев на болиде Луи Фостера, который развернулся и появился на его пути. После серии рестартов в лидеры вышел Коннор Дейли на Spire, что редко случается , но на предпоследней волне пит-стопов он потерял ряд позиций и борьбу за победу не вёл . Под финиш рвал и метал Кристиан Расмуссен, проводя лучшую гонку в карьере , будь дистанция 350 миль, а не 325 мог и на победу претендовать.
Кирквуд оказался на потенциально первом месте во время последней волны пит-стопов , несколько неловко прорывался через круговых в конце гонки , поэтому О'Вард и Расмуссен приехали на расстояние атаки , но не больше.
Могло быть ещё интереснее , если затянувшие последние питы Розенквист и Айлотт могли бы дотерпеть до финиша, топлива всё-таки не хватало. И случилась первая топ-10 для Prema, Шварцман умело выполнял рекомендации бывшего инженера из Пенске. На четвёртом месте внезапно материализовался старина Диксон, который до этого тошнил в конце второй десятки, до сих пор не понимаю, как он так делает.2 победителя за 8 гонок, это крайне печальная ситуация для американцев , в Эфадине победителей уже 4 в 10 гонках.
NASCAR впервые за долгое время провели зачётную гонку за пределами США, на укороченной версии автодрома Братьев Родригес . Наиболее интересная часть гонки прошла под дождём 20 кругов из 100 , дождевые шины для гонок на дорожниках, давно уже норма, поэтому обошлось без красных флагов. Последняя треть гонки прошла под полным доминированием новозеландского "варяга" Шейна ван Гисбергена, который наконец одержал вторую победу в Кубке, в этот раз на полном расписании, и это вторая же победа для команды Trackhouse в этом сезоне. 4 первых мест из пяти забрали большие специалисты гонок на стационарных автодромах. ( Гиззи, Белл, Чейз Эллиот, Майкл Макдауэлл). И даже Боуман, который не считается экспертом на данном типе трасс, тоже побеждал в подобных гонках.

Последний раз редактировалось Evil Phil; 16.06.2025 в 17:25
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 22:15   #117
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

На прошлой неделе гонялись только американцы. Индикар поехали на трассу Роуд Америка в Штате Висконсин , и могла выйти лучшая гонка с сезона , если бы не победитель. Да, опять выиграл Алекс Палоу пролидировав 2 круга из 55, и в этот раз победа буквально упала ему в руки. Благодарить нужно криворукого заправщика, Скотта "Айсмена" Диксона и 7 кратного чемпиона в серии, который ехал безошибочно, удачно воспользовался жёлтыми флагами, принимал хорошие тактические решения и оказался в лидерах гонки не будучи быстрейшим на трассе , но на последнем пит-стопе ему не залили достаточно топлива , что привело к лишнему заезду на пит-лейн и финишу лишь на 9 позиции. Одна бригада механиков команды Чип Ганасси сделали совершенно незаслуженный подарок - другой, которая не сильно в оном нуждалась. Можно ещё отметить выступающих не на самой лучшей Розенквиста( попал на подиум впервые за долгое время) и Сантино Феруччи, который опрокинул пивка в честь своего первого попадания в топ-3, ещё до обливания шампанским.

NASCAR состоялся на треугольнике Поконо и топливной концовкой. Поконо не самая обгонная трасса, так что здесь эта здесь легче экономить, чем на трассах покороче. В итоге, Бриско сэкономил достаточно топлива, и одержал свою третью победу в карьере и первую с командой Joe Gibbs Racing. Грамотно использовал лифт-энд-кост слушая советы своего крю-чиффа."Любимый внук" шефа команды, Тай Гиббс, победу всё ещё не одержал. Некоторые умудрялись сотню гонок проехать без побед, а во второй сотне выиграть 15-20.
Хэмлин третью гонку подряд финиширует в топе, Блейни дважды прорвался сквозь пелетон, стартуя из хвоста и после превышения скорости на пит-лейне.
Среди претендентов на победу был и Брэд Кезеловски, у которого была очень быстрая машина в трафике, но он схватил штраф из-за заезда на закрытый пит-лейн, который пришлось отбывать. Хотя его команда RFK в итоге опять в полном составе в первой десятке.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 15:51   #118
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Спринтерская гонка Формулы-3 ан Ред Булл Ринге позволила прилично набрать очков Джеймса Уортону , который до этого не сильно часто набирал зачётные баллы. Ещё на подиум приехал Угочокву , но он схватил дисквал по технической части. Было не особо весело, из-за бесконечного "ДРСного поезда", выигравший поул в пятницу Цолов благодаря дисквалу соперника получил очки за подиум. Основная гонка ознаменовалась доминированием Цолова, но очередная дисквалификация усложнила для него шансы на титул. Первая тройка- Стенсхорн, Трамниц, Бойя.
Утренняя гонка не отличалась большим количеством событий, но завершилась победой Пепе Марти. Основной заезд была унылой завершилась победой Вершора, который решил побороться за титул, коль он уже никому не интересен, кроме команд из гонок на выносливость.

Спринтерскую гонку уже трёшки в Сильверстоуне выиграл уроженец Тайланда с непроизносимой фамилией Интрафунасак. Трамниц и Бойя в очередной раз завалили квалификацию , зато совершили большое количество обгонов пытаясь отыграться ,второй даже доехал до очков. Печально для него, что в пятницу аналогичную прыть он не смог продемонстрировать.
Основная гонка прошла в не самых благоприятных условиях, там в лидерах оказались те, кто сразу стартовали на промежуточной резине. Например, заметный ещё в субботу значительными прорывами Мари Бойя, который задерживается в серии, также как и За ним наконец-то набрал очки Теофиль Наель и Ноэль Леон из Према. Очков разыграли за гонку 75% из-за красных флагов, проливной дождь и ещё криворукие молодые гонщики - это плохое сочетание, поэтому остановку гонки могу только поддержать.
В двушке уже утром случилось, кое-что удивительное, Лео Форнароли смог победить в спринтерской гонке . Он 3,5 года не мог выиграть гонку в открытых колёсах, не смотря на чемпионский титул в рёшк. Наконец-то он сломал своё проклятье, может ещё победит вскоре. Сначала он проспал старт потеряв реверсивный поул, но уже на первом круге обогнал Куша Майни обратно. И понемногу начал уезжать, индус крылся с таким рвением, будто это была последняя гонка жизни, ибо в последней трети дистанции его резина поплыла, и Себастьян Хуанович Монтойя вышел на второе место и сразу же уехал в закат , пытаясь догнать лидера. У известного рента-драйвера Станека там быстро не получалось, потому что Майни вывозил его на бордюры и обочины, где он все же его обогнал на предпоследнем круге . Ему даже штраф не дали , потому что оборона была сильно за гранью и деваться было некуда. Поэтому вспомнили американские серии , где обочина считается частью трассы пока откровенно не срезаешь дорогу.
На основную гонку заранее передали дождь и самым важным фактором стало вовремя подобрать момент перехода на слики. Кроуфорд, который и так лидировал, дождался виртуальной машины безопасности и совершил халявный пит-стоп. Дальше, за ним буйный ирландец Алекс Данн и Люк Браунинг , который совершил очень много обгонов и заметно улучшил свои позиции. В общем зачёте всё очень близко, на титул пока претендуют пять человек( фактически).

Гонка на Ред Булл Ринге происходила даже борьба за лидерство между МакЛаренами перед первым пит-стопом, и потом от "греха подальше" их зазвали в боксы в разное время , чтобы опять не столкнулись как в Канаде. За ними на значительном отдалении ехали две Феррари, их никто не мог догнать они тоже за победу не боролись. С самой субботы страдал Макс Йосович, на трассе где он одержал пять побед , машина отказывалась быстро ехать, и на первом круге юный Антонелли совершил неподготовленную атаку и завершил гонку для обоих. Наконец-то набрал первые зачётные баллы Габи Бортолетто, зарубившись за 6 очков 7 место , со своим фактическим менеджером Фернандо Алонсо. А за ним завершил гонку его напарник Хюлкенберг, снова заехав в очки после скверной квалификации. В целом, она вышла довольно унылой и " паровозной" обычно, тут бывает веселее.
Дальше Сильверстоун устроил снова гонку с переменчивой погодой, дождь то усиливался то затихал, несколько кругов на трассу выливалась стена дождя , которая сделала гонку не слишком безопасной. К счастью, это был лишь порыв и обошлось лишь СК минут на 10, без красных флагов и нытья и организационной клоунады от ФИА и стюардов. Главное событие гонки , не очередное 1-2 место МакЛаренов, не дурацкая ошибка Пиастри, из- за которой он схватил 10 секундный штраф, а долгожданный подиум Николаса " Халка" Хюлкенберга во время своей 239 гонки в карьере. Сложно было найти момент ,когда болельщики Мерседеса, Феррари и Ред Булла искренне топили за этого добряка, который и так один из самых невезучих гонщиков из 20. Два раза был близок к попаданию в кокпит конкурентоспособной машины, но оба раза оказался " второй " опцией для начальства. Уходил на три года, потом вернулся, и за рулём не самого мощного Заубера наконец-то сошлись все звёзды. Команда принимала успешные тактические решения , общий темп как во время дождя, так и по суху был очень хорош. Поэтому Хэмилтон выигравший там 9 раз не смог его догнать уже при сухой погоде. Шампанское для обливания в паддоке с "барского " плеча дали Мерседес, своего, швейцарско-немецкая команда не заготовила. Подиум был в последний раз в 2012 году, когда его привёз Камуи Кобаяши на своей родной Сузуке. Иронично, что из новичков финишировал только Берман, остальные сошли, не справившись с переменными погодными условиями. Хотя он до последнего пытался обогнать Рассела в борьбе за 1 балл и 10 место. Макс Йосович Ферстаппен снова все поставил на квалификацию, что стоило неготовностью машины к мокрому покрытию, то его Пиастри издевательски обогнал, то развернулся на растрате , и не мог отыграться. Обгонять он начал только, когда все стали массово переходить на слики, но итоговая пятая позиция , не то на что рассчитывали в субботу.
Дальше ещё интереснее, Ред Булл выставили , " директора" команды Кристиана Хорнера, который работал там почти 20 лет. Потеряв поддержку покойного главы концерна Матешица и тайского подразделения РБ, он был уволен без объяснения причины, сразу после заседания Совета Директоров. Есть слух , что это было сделано,чтобы удержать Макса Йосовича в команде, и другой слух , что он уже подписал контракт с Мерседесом и поэтому был уволен...
В борьбе между МакЛарена теперь всего 8 баллов, и она началась заново.

Индикар я изначально не собирался смотреть, потому сток-кары на улицах Чикаго были потенциально интереснее очередной лёгкой победе Алекс Палоу , но в данный уикэнд произошло много нетипичных событий ещё в Европе . На трассе в Мид- Огайо эта тенденция продолжилась , в этот раз в подарок за недавний просчёт заправщика и инженера подарок получил легенда серии Скотт Диксон. После ошибки Палоу на ровном месте, он его так и не пустил обратно, и теперь у него серия в 21 сезон подряд , когда он выигрывает гонки, очень впечатляющая серия, как в открытых колёсах , так и в кузовах.
Дальше " даблхэддер" на овале в Айове. Главный итог первой гонки, Пенске не смогли опять выиграть. Ньюгарден лидировал почти всю гонку, но Пато О'Вард из МакЛарен опередил его во время последней волны пит-стопов и смог удержаться на первом месте, хотя Ньюгарден был близок к тому , чтобы вернуть себе лидерство. О'Вард кстати, вышел на второе место на втором рестарте , где он одного за другим прошел трёх соперников. Другие две машины Пенске, 3 и 4. МакЛохлин вообще весь пелотон прошил, потому что из-за очередной аварии в квале, он в обеих гонках должен был стартовать последним. Динамика гонки была довольно высокой из-за довольно большого количества жёлтых флагов ( для этого овала) поэтому на рестартах периодически происходила " резня" , что зевоте, привычной для Айове не способствовало.
Не знаю какое колдунство совершил Палоу, но он в субботней и воскресной гонке - это два разных человека по темпу. Теперь житья от него нет даже на овалах. Ньюгарден был единственным из Пенске, кто мог бороться за победу.МакЛохлина вынесли на первом до круге, Пауэр сошел из-за поломки. Однако, неудачи продолжают преследовать команду владельца серии. Ньюгарден обгонял два раза Палоу на трассе, но оба раз становился жертвой жёлтых флагов ,которые появлялись либо во время его пита, либо после.Если в первый раз он успел отыграться, то во второй уже времени не было. Снова подсуетился Диксон в таких условиях и занял то место, которое он не мог бы занять без удачных для него жёлтых флагов. Израильский петербуржец Шварцман из Према снова в топ-10 на овале, будто он не из кольцевых гонок приходил. А его более опытный напарник Айдотт закончил гонку в стене.
Гонка отличная, а победитель продолжает портить прекрасную гоночную серию.
НАСКАР снова вернулся на "недоспидвей" в Атланте, и вышла отличная гонка в отличие от последнего драфтового заезда, который был в Талладеге. Было то , что нужно от данного формата " big one", массовый завал который зацепил большую часть участников и закончил гонку для многих фаворитов и борьба колесо в колесо, практически всей первой восьмёрки за победу.( Может проведение гонки в темное время суток так повлияло , очень положительно, весеннюю наверное тоже проводить под прожекторами). Решающим фактором стала помощь от напарников/ партнёров по марке.
Брэд Кезеловски, которому победа в гонке была очень сильно нужна, оказался без поддержки своего напарника по RFK Бушера, а вот Чейза Эллиота из Хендриков смог ускорить Алекс Боуман, который и одержал победу на трассе в родной Джорджии. Прервался довольно длительная серия без побед Эллиота. Только вот мест в зоне плей-офф всё меньше, пара шальных побед и Боуман вне борьбы за титул .
Дальше городская гонка в Чикаго, которая вся прошла по суху впервые за три сезона. Новозеландский " варяг" Ван Гисберген продолжает "зачищать" дорожные треки. Здесь он одержал первую победу в Кубке, в этот раз он уже третий приз для первого места забрал и стал самым успешным иностранцем в истории НАСКАР. Всего-то надо было выиграть три зачётные гонки для этого . Был здесь и красный флаг, когда 5-6 машин сцепились друг с другом в узком повороте. Уоллас и Боуман устроили Flatout и возили друг друга по стенам на последних кругах дистанции , правда было не очень понятно пытаются они обогнать друг друга или убить. Особой же борьбы за победу не вышло , Ван Гисберген отрывался на любом рестарте без шансов. Вторым был " дедушкин внук" Тай Гиббс.
Из окологоночных новостней стало известно, что Суарес не продлится у Trackhouse, и на его место скорее всего придет Коннор Зилич, молодой да ранний мечтающий стать самым молодым чемпионом Кубка...не совсем понимаю как он собрался это сделать, с учётом того что у него 4 сезона будет в запасе, а в сток-карах решает опыт, тут обычно не бывает, как в открытых колёсах - " прыгнул в самовозку и стал чемпионом с 1 сезона".

Последний раз редактировалось Evil Phil; 13.07.2025 в 23:21
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 18:54   #119
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,274
Спасибо: 5,190
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Гонка NASCAR в Сономе интересной не вышла, однако, произошло несколько занимательных событий.
Шейн ван Гисберген опять выиграл , и он:
– Первый гонщик с 2008 году, кто выиграл три гонки с поула в течение одного сезона;
– Четвертая победа в Кубке во всего лишь 34-х стартах – быстрее всех добился такого достижения в Современную эру (c 1971 года);
– Третья победа в течение одного сезона для новичка Кубка , что сравняло его Тони Стюартом и Джимми Джонсоном( оба чемпионы) , и этот рекорд может закончиться на следующем дорожнике.
– Восьмая победа в национальных дивизионах НАСКАР, наибольшее число побед для иностранцев.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Теги
век, индикар, мотогп, наскар, формулы



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 0.98564 секунды с 16 запросами