Взято от сюда
http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=286451
Если у вас крит ерроры или синие окна, или просто лагает и вы уже не знаете что делать устанавливаем последние дрова под свое железо и смотрим на результат =) Лично у меня лагало не кисло, установил последние дрова под мамку и сетевуху и все полетело, как по маслу, возможно это поможет не только мне. Если кто-то не знает какая именно сетевуха или чип на мамке используется, спрашиваем в теме указывая при этом название материнской платы. Для определения какое именно железо в вашем компе смотрим этой прогой:
http://www.cpuid.com/download/pcw2008_v1871.zip
Важно! Если у вас постоянные критерроры и ошибки рекомендую сделать следующее:
Перед выполнением любых нижеследующих действий, первым делом проверьте свой компьютер на наличие троянских программ, любой из этих утилит: Agava AntiSpy, Kaspersky Virus Removal Tool, Dr.Web CureIt!®. скачать можно по ссылкам ниже.
Должна быть установлена Windows XP SP3. Пакет обновления до Windows SP3 (303.8Mb) (устанавливается на SP1 и SP2)
Установите последнее обновление DirectX (86.2Mb)
Установите последнее обновление C++ 2008 (SP1) (3.9Mb)
Пере установите драйвера для своей материнской платы и видеокарты по ссылкам ниже.
Отключите в настройках: "Шейдеры", GPU-анимацию, отражения.
Удалите папку \LineageII\system\GameGuard.
Удалите файл Options.ini в папке \LineageII\system.
Удалите файл shieldConsole.exe в папке \LineageII.
Сделайте полную проверку.
Если у вас ошибки связаные с shieldConsole (пример: "d:\lineageII\shieldConsole.exe вызвал ошибку",
либо если пишет ошибку "Соединение с сервером было разорвано" делаем следующее:
Полностью пере зайдите в игру через апдейтер: \LineageII\LineageII.exe.
Нажмите Ctrl+Alt+Delete (на клавиатуре) > вкладка процессы > нажмите правой кнопкой мыши на процессе shieldConsole.exe > Приоритет > Высокий.
Если выдает ошибку:
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
делаем следующее:
Удалите файл из папки с игрой: LineageII\systextures\Crest.utx,
сделайте полную проверку.
Если не поможет, увеличите размер файла подкачки windows.
После запуска игры возникает ошибка “(LCID) cannot run in this locate”. Как это исправить?
При выборе сервера или после появления персонажа в игре игра зависает или зависание происходит через несколько минут после входа. Что делать?
При запуске клиента игры Lineage2 происходит перезагрузка компьютера или появляется синий экран смерти (BSOD). Что делать?
Если у вас ошибка: "Файл поврежден", делаем следующее:
Мой компьютер > правой кнопкой мыши по диску с Windows > "Свойства" > Вкладка "Сервис" > "Автоматически исправлять системные ошибки"
(на вопросы отвечаем "да") Тоже самое делаем с диском где лежит LineageII и своп-файл (файл подкачки) Windows.
Пере загружаемся, проверяем.
(Не помогло > удаляем файл на который ссылается ошибка > делаем полную проверку)
(Не помогло > пере устанавливаем клиент)
DirectX:
http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=ru
Critical pre SP4 для Windows XP SP3 Rus версии 9.1.14 (версия 9.1.26) (26.91Mb)
http://uploadbox.com/files/3bac3dc0f2
http://letitbit.net/download/f2fc107....1.14.exe.html (зеркало)
Critical pre SP4 для Windows XP SP3 Eng версии 9.1.14 (версия 9.1.26) (26.89Mb)
http://letitbit.net/download/79f7089...4-ENU.exe.html
инфа по обновлениям тут:
http://forum.oszone.net/thread-70124.html
В данное обновление включены только критические hotfix, выпущенные после выпуска Пакета обновления Windows SP3
Драйвера для AMD процессоров:
AMD Processor Driver Version 1.3.2.0053 for Windows XP and Windows Server 2003 (x86 and x64)
http://www.amd.com/us-en/assets/cont...er_1320053.zip
AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4
http://www.amd.com/us-en/assets/cont.../DCO_1.1.4.zip
Драйвера для видеокарт от Nvidia (GeForce):
http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
(если к примеру у вас видеокарта GeForce 8600GT, то выбираем: > серия продуктов: GeForce8 series > Семейство продуктов: GeForce 8600GT> выбираем операционную систему> поиск > ставим галочку напротив: Я прочитал и согласен с условиями > Загрузить сейчас. Скачиваем, устанавливаем, перезагружаемся).
Драйвера для видеокарт ATI Radeon:
http://ati.amd.com/support/driver.html
1. Выбираем установленную операционную систему > 2. Radeon > 3. Модель или серию вашей видеокарты > GO
скачиваем, устанавливаем, перезагружаемся.
Драйвера для материнских плат на чипах nForce:1
http://www.nvidia.ru/object/nforce_winxp_15.24_ru.html Windows XP 32bit
http://www.nvidia.ru/object/nforce_w..._15.24_ru.html Windows XP 64bit
http://www.nvidia.ru/object/nforce_vista_15.24_ru.html Windows Vista 32bit
http://www.nvidia.ru/object/nforce_v..._15.24_ru.html Windows Vista 64bit
Ставим галочку напротив "Я прочитал и согласен с условиями" > Загрузить сейчас > запускаем, устанавливаем
Драйвера для материнских плат на чипсетах от Intel:1
http://downloadcenter.intel.com/defa...-RU+downloads#
Системные платы для настольных пк > дальше по смыслу
(загружаем и устанавливаем все из раздела драйвера)
Драйвера для материнских плат Gigabyte:1
http://www.gigabyte.ru/products/mb/driver
Драйвера для материнских плат ASUS:1
http://ru.asus.com/products.aspx?l1=3
Драйвера для материнских плат MSI:1
http://www.microstar.ru/program/support/spt_index.php
Драйвера для материнских плат Asrock:1
http://www.asrock.com/support/Download.ru.asp
Драйвера для материнских плат VIA:1
http://www.viaarena.com/Driver/via_h...npro_v521a.zip
1 - (если у вас постоянный IP-адрес, то при установке драйвера под чипсет у вас так же пере установятся драйвера под сетевую карточку и ваши настройки IP адреса, шлюзов и DNS-серверов обнуляться, поэтому перепишете их заранее, во избежание последующих проблем)
Драйвера для ноутбуков:
Acer :
http://global.acer.com/support/download.htm
Samsung:
http://www.samsung.com/ua_ru/support...ortDownMain.do
LG:
http://lg.ru/md/product/prodcategory...ategoryLevel=3
Так же если у вас частые дисконекты и лаги, то возможно в этом виноваты трояны (будем наедятся что антивирусы у всех в норме)
Agava AntiSpy - антитроян, зарекомендовал себя крайне положительно. Полностью бесплатен с постоянными обновлениями (около 1mb), быстр и не кушает ресурсы.
http://www.antispy.ru/download.shtml?ad1230306116
скачиваем > жмем установить > когда спрашивает нужно ли нам Agava Firewall и Agava SpamProtexx галочки убираем и жмем далее > правой кнопкой
по иконке в системном трее > проверить наличие обновлений > если есть обновляем.
Далеее заходим в программу и жмем полный поиск (если трояны найдены > жмем очистить и перезагружаем винду, после чего опять проверяем, иногда требуется более одного удаления.
(крайне желательно) что бы проверяло каждый раз при загрузке винды:
Настройка > устанавливаем галочки напротив всех трех пунктов:
(Включить обновления, Загружать при входе в Windows, Выполнять поиск при входе в Windows)
Kaspersky Virus Removal Tool - Бесплатная утилита для аварийного лечения ПК от вирусов и вредоносных программ.
скачать тут:
http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/
описание тут:
http://avptool.virusinfo.info/ru/
Dr.Web CureIt!® - Бесплатная лечащая утилита, сканер от Dr.Web по отзывам тоже неплох.
скачиваем тут:
ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe
инфа по нему тут:
http://www.freedrweb.com/cureit/
Средство удаления вредоносных программ для ОС Microsoft® Windows® (KB890830) - Бесплатная лечащая утилита от Microsoft, для удаления сниферов, кейлогеров и другого шпионского ПО.
http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=ru
Важно!
В любом случае наличие троянов на компьютере черевато:
1. Потерей пароля от вашего аккаунта линейки и никто вам его уже не вернет. Трояны снимают все ваши нажатия на клавиши и отправляют куда не надо.
2. Потерей личных данных и попадание их в чужие "руки". (пароли от электронных кошельков и т.д.)
3. Заметное ухудшение интернет соединения как следствие лаги и дисконекты в игре, в следствии того что троян может постоянно отправляет и принимать данные, т.е. красть ваши файлы и данные.
Если ваш антивирус удалил апдейтер или файл загрузки LineageII вы можете их скачать по ссылкам ниже:
LineageII.exe - апдейтер РуОф
http://www.rapidshare.ru/881517
http://www.virustotal.com/ru/analisi...292bdccd0be670 - вирусов нет
L2.exe
http://www.rapidshare.ru/881520
http://www.virustotal.com/ru/analisi...f51521f2ef7466 - вирусов нет
Проверить файлы на наличие вирусов можно по этой ссылке:
http://www.virustotal.com/ru/