Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 08:37   #11
frozen
Юнга
61,000,000
 
Аватар для frozen
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 536
Спасибо: 59
frozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle


Крупные новости, господа геймеры! Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых слайдов для конференции GDC этого года, DirectX и OpenGL начнут вводить поддержку низкоуровневого доступа, что должно привести к скачку производительности на CPU и GPU последних пары поколений.

Это пока не официальные данные, однако подобный шаг кажется достаточно рациональным в свете того, что низкоуровневый доступ действительно приводит к ощутимым результатам.

Когда и какие игры начнут использовать данные техники – пока не ясно.

Экономика не будет играть большого значения в The Witcher 3

В Witcher 3 игроков ждет один из самых массивных открытых игровых миров, который будет наполнен жизнью и приключениями. Однако чего тут не будет, так это сильной экономической системы.
Как стало известно со слов разработчиков, они не хотят утомлять игроков выполнять сторонние квесты ради того, чтобы поддерживать внутриигровую экономику и развивать героя, при этом крафтинг будет одним из основных компонентов.

«Экономика – это всегда не просто, так как ты должен рассчитывать на среднего геймера, который не будет использовать или эксплуатировать систему ради получения бесстыдного богатства,» говорит Michal Platkow-Gilewski.

«В теории, в Witcher вы можете отправится в деревню рыбаков, купить рыбу, которая тут относительно дешевая, и отправиться в горы, где продать рыбу с выгодой для себя. Вы можете потратить много времени на это, однако вопрос в следующем: в чем суть такой деятельности?»

«Мы хотели создать сбалансированную экономику и развитие персонажа, чтобы помочь вам и не отвлекать от различной деятельности. С другой стороны, в игре будут мощные вещи, которые можно скрафтить – их нельзя купить, только сделать самому.»

«Экономика не будет влиять на вас, так как вы будете путешествовать куда-либо, убивать монстра, собирать шкуру, использовать ее для брони – тут нет участия рынка.»

С другой стороны, хотя в такой системе есть смысл, порой живая экономика позволяет лучше ощущать и погружаться в мир. В то же время, она может стать и балластом, который будет мешать игроку.

Релиз Witcher 3 запланирован на этот год для PC, PS4 и Xbox One.
frozen вне форума   Ответить с цитированием
 

Теги
игры, новости, скриншоты, тизеры, трейлеры


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 0.44631 секунды с 15 запросами