|
Результаты опроса: Какой тип персонажей вам больше нравиться | |||
Tank |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 18.65% |
Mage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 16.06% |
Fighter |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 16.58% |
assassin |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 31.61% |
support |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.10% |
Голосовавшие: 193. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||
Старпом
![]() Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,766
Спасибо: 327
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да ладно, я разговариваю с людьми так же как и люди со мной. Фразы вроде "Дота форевер, ЛОЛ тупой фейк доты" уже говорит о твоем настрое на эту тему... Да и оскарблений особых не было, просто ты так фанатично писал про доту, что я не удержался. Ладно, про билды ты походу не понял, скажу иначе. В ЛОЛе гараздо больше способов сделать своего чемпа сильнее в разных направлениях. Готовить перса к игре, закупая ему определенные руны и подбирая оптимальные таланты это совсем не "собрать другую сборку предметов", т.е. больше места где развернуться, больше шансов на индивидуальность итд. К мультяшной графике можно привыкнуть за неделю, это ерунда полнейшая. А добивание мобов убрали, т.к. оно там совершенно ни к чему. Гараздо лучше самому добить своего моба и получить голд, и в тоже время помешать сделать это противнику просто не подпуская к мобам. Чем тебе не "меньше золота и опыта" ?! Про мои плюсы... Если честно, не могу понять как можно поиграв в ЛОЛ месяц, говорить что кустики и бафы - мелочь... Эти две вещи кординально меняют стиль игры, придают больше интереса, в общих чертах благодаря этим вещам в ЛОЛе больше развита работа команды. Кстати эта мысль не раз приходила комне в голову, когда я играл. Так, а теперь объясню почему я сказал что здесь интересней персонажи. Во-первых это наличие у некторых персонажей скилов за энергию, хп, и прочее. Т.е. есть здесь те, кому нужна мана, а есть те, кому нужно расчитывать кол-во хп или энергии для юза скила - банальное разнообразие. Во-вторых это наличие пассивки. Может показаться что она не играет особой роли, но это далеко не так, большенству персонажей пассивное умение добавляет индивидуальность, и на нем строятся основы бильдов многих персонажей. К примеру Владимир, он получает бонус хп за АП(сила магии) и наооборот, таким образом его можно собирать чисто в АП, получая при этом приличный бонус к хп, либо чисто в ХП, становясь очень жирным но и не особо теряя в силе магии (эдакий маг-танк), и таких примеров множество. Более интересные персонажи это не мое мнение, это логический вывод, банальное разнообразие скилов делает их интереснее. Ах да, еще не могу не вспомнить про такую вещь как "суммонерс скилс", которые так же дополняют бильды персонажей, делая их разнообразнее и интереснее. Надеюсь на этот раз я все хорошо объяснил. Может быть ты слишком привык к доте чтобы норамально оценить ЛОЛ, я не знаю... Но меня он зацепил больше доты, хотя в свое время я в нее не мало играл.
Та я и не волнуюсь. Я же играю в ЛОЛ не из принципов, а потому что он лучший, если Дота 2 будет лучше то я непременно перейду туда. Ты только сам смотри не разочаруйся, ато мало ли что, вруг разроботчики игры решат сделать графику мультяшной. Что же тогда бедные дотеры будут делать? =( Последний раз редактировалось Pitya; 30.12.2010 в 01:32 |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |