|
Результаты опроса: Попробуем сыграть? | |||
Якорь мне в печень, никто не вечен. Я в деле. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 75.00% |
Всю жизнь был сухопутной крысой, ей и помру |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адский Воротила
![]() Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,699
Спасибо: 7,347
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет, просто приёмы послабее будут отходить на задний план или сдаваться в архив. Новые испытания обязывают их преодолевать, но не обязательно с использованием всего арсенала способностей персонажей. Выбираешь ровно то, что считаешь, что подходит. Я не думаю, что игра перерастет в то, что нужно будет расписывать битву с 85 детьми Линлин за раз. А драки на подобии с Катакури местами можно скипнуть словами "спустя 3 часа драки", отработав положенный минимум. Я просто к тому, что битва не обязательно должна включать в себя разговоры. И описание битвы не обязывает писать диалоги. По мне так в этой игре главное показать боевую составляющую персонажей, а не личностную. Опять же повторю, я ничего не требую ни от кого.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |