![]() |
#11 |
Стармех
![]() Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Россия, Кемерово
Сообщений: 744
Спасибо: 82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ох, диабла... Что же с тобой сделали близзарды...
Погонял я на выходных бетку - соркой, да барбом. Сделано неплохо, красиво (сразу видно, что геймдизайнеры не зря свой хлеб кушают), красочно... Но расстраивает (повсеместная, кстати) оптимизация игры "для дебилов". Т.е. Никаких сложностей, никаких раздумий, куда вбрасывать очко статы или какую ветку древа навыков вкачивать - игра все сделает за себя. Не понимаю только, зачем тогда на скиллы еще и тыкать, когда они открываются по очереди, друг за другом. Мана? Нафига она? Пусть будет всякая рандомная фигня, вроде ярости или арканы, которая будет регенить полностью за 4 секунды. Зато в инвентаре освобождается место без бутылей маны. Вещи разного размера? Нафига? Зачем игрокам раскладывать вещи по клеточкам? Мы же не тетрис делаем, а фентезийную побегушку. Пусть все вещи будет размером 1-2 клетки. Идентификация вещей? Нафига? Чтобы игрок томился ожиданием и поисками выпадающих свитков из мобов? Пусть все вещи известны с самого начала, а редкие можно будет опознать, если на них хорошо посмотреть правым кликом мыши. Мы же не изверги какие... Портальные книги? Да вы что! Это же прошлый век! Все герои теперь знают заклинание портала. Словно некую геройскую школу закончили. Случайные локации? Зачем? Это же не интересно - пусть, как в Титан Квест, все уровни будут заранее вылеплены. Зачем игроку мучаться в поисках выхода? Коридор же прямой! Иди, да об стену не расшибись. Стрелы? Да вы что! Они же могут закончиться! А сменного оружия у нас нет, ведь это же лишний код и лишняя кнопка под смену экипировки. Оффлайн? Ну это вообще что-то из античных времен. Все задроты должны находиться под нашим контролем и наблюдением, чтобы мы знали о каждом их шаге и каждое нажатие на кнопочку отправлялось на наш сервер, а потом клиенту приходил ответ - нажата кнопочка или нет. Диабла 3, конечно, красивая получается, даже играть как-то интересно, но как продолжение второй игры по части механики... Это не диабло. Это улучшенный Торчлайт, не более. Из прежней диаблы там только тайтл, Варвар и Декард Каин, который все никак не сдохнет и даже сам полез сражаться с Леориком, который, сцука, тоже все никак не сдохнет уже третью игру подряд. А вот идея крафтинга показалась удачной. Хоть какая-то развлекуха. Да и та - примитивная как по устройству, так и по замыслу. Ну, а раз я такой хардкорный, пойду поиграю в Dwarf Fortress...
__________________
![]() Этот пост автоматически делает тему на 20% круче, если не объявлено обратное. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили BanShee за это полезное сообщение: | Dragon_Piece (14.05.2012), Кен-тян (27.04.2012) |