Реакция Namco Bandai на петицию о поддержке Steam в PC-версии Dark Souls
Спойлер:
На прошлой неделе PC-игроки написали петицию с просьбой о поддержки в PC-версии Dark Souls сервиса Steam. Стоит заметить, что после анонса игры на PC, компания Namco Bandai сказала, что порт будет иметь поддержку G4WL. В петиции в свою очередь написано, что данный сервис "является непопулярным, неудобным и сложным в использовании с ужасной онлайн-поддержкой".
Сообщество игроков надеется, что Namco Bandai Games всё же включит в PC-версии поддержку сервиса Steam.
Представители издательства конечно же ответили по поводу данной петиции. Ответственность на себя взял Холли Беннет:
"Мы будем просто продолжать держать вас в курсе. Мы (Европейская команда) рассматривали ваши предложения и комментарии, мы как-можно быстрее постараемся сообщить о них команде разработчиков; от этого мы уже будем отталкиваться в принятии решения."
"Не волнуйтесь, ваши голоса не будут забыты. Я лишь ещё раз хочу сказать, как я благодарен за то, что сообщество научилось выражать своё мнение."
Подробнее о новых боссах, сюжетной линии, районах и броне
Спойлер:
Релиз Dark Souls: Prepare To Die Edition скоро состоится на PC, а вместе с ним и выйдет большое количество дополнительного контента. From Software подробнее рассказали о новых дополнительных бонусах.
Dark Souls: Prepare To Die Edition вызвал большой ажиотаж вокруг себя после своего анонса на PC, вызвав бурю негодования по поводу использования DRM и по поводу того, что игра будет портом консольных версий.
Однако, PC-игроки получат много нового контента, как уже было сказано разработчиками из From Software на мероприятии Namco Bandai Showcase в США.
Геймдиректор Dark Souls, Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) обьяснил, что же будет в издании Dark Souls: Prepare To Die Edition.
"Дополнительный контент будет включать примерно трех-четырех новых боссов и три-четыре новых района игры. Точные цифры еще не определены, но к этим масштабам мы стремимся и издание также будет включать новую сюжетную линию, а также больше персонажей и врагов. Игроки также смогут носить снаряжение других NPC"
Когда его спросили, были ли дополнения чем-то вроде оставшегося контента консольной разработки, Миязаки пояснил: "Если быть честным, то идея добавления новых районов в игру была разработана после выхода игры. Тем не менее, некоторые из этих идей были в течении разработки, но никто из команды разработчиков не отнесся к ним серьезно. Дополнительный контент на 99% был разработан после выхода игры"
Миязаки также подтвердил, что новый сюжетный контент появится ближе к середине игры и будет отмечен соответствующим уровнем сложности.
Ну и просто шикарный сет брони, хотеть :3
Спойлер:
Этот пользователь поблагодарил Fixed(а) за это полезное сообщение: