Вернуться   Форум поклонников "One Piece" > Разное > Игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 19:06   #1
Monkey.D.Luffy
Стармех
1,000,000
 
Аватар для Monkey.D.Luffy
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 57
Спасибо: 9
Monkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy ЧопперMonkey.D.Luffy Чоппер
Хорошо Dota

Dota Allstars



Жанр: AoS, Hero Defense
Разработчик: IceFrog
Издательство: BuffMePlz
Платформа: PC
Системные требования: Работающий WC TFT 1.24b
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский

Описание:

Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne.
DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет только одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей.
Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая сообществом людей по всему миру под руководством мэпмейкера IceFrog. DotA Allstars завоевала огромную популярность и стала одной из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.
Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «светлые» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тёмные» («Плеть», англ. «The Scourge»).
У каждой из сторон на базе есть по четыре таверны с обширным выбором героев (в версии 6.56 всего 93 героя). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только его герой. Каждый герой имеет свои уникальные способности и собственную тактику боя.
С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа («крипы»). Со временем крипы растут в силе, и даже высокоуровневый герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.
Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались ли они. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар, он получит некоторое количество денег (сленг — Last Hit).
С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом.
Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем выше уровень, тем дороже выкуп.
В двух местах на карте периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание копии.
Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой линии), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных).
Правила несложны, но из-за огромного разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий игры очень велико, а доминирующие IceFrog старается отсечь. Например: один герой может «прокачиваться» в лесу с первого уровня. Это даёт потенциальный выигрыш в уровне, но на какой-то тропинке союзный герой будет стоять против двоих врагов — и от того, выстоит ли он, во многом будет зависеть исход игры. Наступательная тактика («пуш») даёт выигрыш по артефактам за счёт разрушения башен и недопускания врагов к крипам — но нападающие вынуждены воевать под вражескими башнями.И так далее.

Cкриншоты:



Ccылки на скачивание:

http://www.getdota.com/
__________________
Невозможно-это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире,чем найти в себе силы его изменить.Невозможно-это не факт. Это только мнение. Невозможно-это не приговор. Это вызов. Невозможно-это шанс проверить себя. Невозможно-это не навсегда.

Последний раз редактировалось Monkey.D.Luffy; 27.02.2011 в 17:34
Monkey.D.Luffy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Monkey.D.Luffy за это полезное сообщение:
BlooDSeeker (18.08.2011), Fambit (23.12.2009), Shiftik (25.01.2010)
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.


Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Дизайн форума - ximerika
При поддержке хостинг-провайдера Paylicense

Время генерации страницы 1.25470 секунды с 15 запросами