Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2017, 20:56   #97
elDagon
Старпом
1,000,000,000
 
Аватар для elDagon
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,710
Спасибо: 1,351
elDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордитьсяelDagon за этого человека можно гордиться
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoctorW Посмотреть сообщение
пытается сохранить верность серии, нет? может она и примитивная, но это компенсируется разнообразием. Пример, идёт бой с некромантом, прилетает дракон, я вызываю своего дракона, мой дракон вызывает нежить и вот уже дракон сражается с драконом, нежить с нежитью, а я закидываю некроманта гетсугой теншоу, без единого мода. И таких моментов много, и так сражаться весело.

тут ты прав, каждое дополнительное задание должно быть уникальным, с поворотными поворотами, написанное великими сценаристами.

Вот тут мне нечего сказать, я никогда залпом не проходил основной квест, чтобы адекватно судить о нем, всегда отвлекался гильдиям, уходил в длс, ну, и прочее. Поэтому я помню только ключевые моменты, наверное и ты тоже, поэтому и называешь его скучным. Или ты выполнял только сюжетные задания не отвлекаясь ни на что?

Многое зависит от уровня сложности. В Скайриме он, по-моему, абсолютно неадекватный. Есть "легко"(все, что ниже макс) и "очень нудно"(макс). На максе магия и крики совсем бесполезны, у врагов просто тонна хп. В итоге, нужно долбить кузнечку/алхимию/зачарование, после чего включается изи мод.
Ниже максималки играть было скучно, а на максе - нудно. Парадокс.

Сарказм абсолютно лишний. Очевидно, что все квесты всегда состоят из базовых элементов вроде разговоров/данжей/поиска предметов и т.д. Но, если в каком-нибудь Нью Вегасе почти всегда не менее двух вариантов хода квеста (зачастую больше), то в Скайриме абсолютно все фракционные квесты, почти все сюжетные и большая часть побочных работают по схеме: сходи, зачисти кишкообразный данж и вернись.

Я Скайрим раза 2 проходил полностью (с модами) и один раз проходил сюжет без них.
Выходит просто очередная стори про спасение мира. Они даже чёртову Гражданскую войну не смогли вплести в основной квест. Не считать же одну миссию с переговороми "вплетением"(хотя миссия неплоха).
И суть в том, что вариативности прохождения главного квеста - никакой.
Как и в Гражданской войне, кстати.
__________________
Жизнь-боль:
https://hiatus-hiatus.github.io/

Оффтоп
elDagon вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.52130 секунды с 14 запросами