 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пытается сохранить верность серии, нет? может она и примитивная, но это компенсируется разнообразием. Пример, идёт бой с некромантом, прилетает дракон, я вызываю своего дракона, мой дракон вызывает нежить и вот уже дракон сражается с драконом, нежить с нежитью, а я закидываю некроманта гетсугой теншоу, без единого мода. И таких моментов много, и так сражаться весело.
тут ты прав, каждое дополнительное задание должно быть уникальным, с поворотными поворотами, написанное великими сценаристами.
Вот тут мне нечего сказать, я никогда залпом не проходил основной квест, чтобы адекватно судить о нем, всегда отвлекался гильдиям, уходил в длс, ну, и прочее. Поэтому я помню только ключевые моменты, наверное и ты тоже, поэтому и называешь его скучным. Или ты выполнял только сюжетные задания не отвлекаясь ни на что?
|
|
 |
|
 |
|
Многое зависит от уровня сложности. В Скайриме он, по-моему, абсолютно неадекватный. Есть "легко"(все, что ниже макс) и "очень нудно"(макс). На максе магия и крики совсем бесполезны, у врагов просто тонна хп. В итоге, нужно долбить кузнечку/алхимию/зачарование, после чего включается изи мод.
Ниже максималки играть было скучно, а на максе - нудно. Парадокс.
Сарказм абсолютно лишний. Очевидно, что все квесты всегда состоят из базовых элементов вроде разговоров/данжей/поиска предметов и т.д. Но, если в каком-нибудь Нью Вегасе почти всегда не менее двух вариантов хода квеста (зачастую больше), то в Скайриме абсолютно все фракционные квесты, почти все сюжетные и большая часть побочных работают по схеме: сходи, зачисти кишкообразный данж и вернись.
Я Скайрим раза 2 проходил полностью (с модами) и один раз проходил сюжет без них.
Выходит просто очередная стори про спасение мира. Они даже чёртову Гражданскую войну не смогли вплести в основной квест. Не считать же одну миссию с переговороми "вплетением"(хотя миссия неплоха).
И суть в том, что вариативности прохождения главного квеста - никакой.
Как и в Гражданской войне, кстати.