 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А как иначе выталкивать людей из эло хелла?
|
|
 |
|
 |
|
А никак. Да, да, в самом прямом смысле. Если человек играет лучше своего "квалификационного" (это, как мы знаем, отдельный разговор) уровня, он и так его покинет, если хуже - сами понимаете.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Суть как раз в том, что ты побеждаешь против разных людей.
|
|
 |
|
 |
|
Ну и побеждай, кто ж тебе мешает? (Ну, тебе - никто.) Ты точно также будешь подниматься/опускаться. Да, медленнее. Но также верно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это оправданная система, а не рандомная.
|
|
 |
|
 |
|
Кстати, об эло-хэлле. Скалирующееся падение может загнать тебя в очень глубокое дно.
Суть претензии проста: она вызволяет из ада того, кто и так бы выбрался - то есть плюса нет, и при этом может загнать туда того, кто возможно бы и не провалился - а это уже минус. Ноль и минус дают минус.
А темы "что это за луз-стрик на пустом месте?!" появляются с завидной регулярностью. И я более чем уверен, если бы не человеческая психология, то и темы "что это за вин-стрик на пустом месте?!" появлялись бы не реже.