 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чего ты там сложного углядел,"кастрюля" на голове,а к внутренней стороне прикреплены наглазники.Достаточно жахнуть в место скрепления и "магическим" образом наглазник ломается,а "кастрюля" вминается.
|
|
 |
|
 |
|
Да причем здесь наглазник. Вот именно что это не кастрюля, у шлема еще и поля есть, чтобы так его погнуть нужно точно ударить по полю, тогда оно загнется вместе с самим основанием шлема как было показано. Но это только проломило бы ему черепушку, а как лицо у него помялось? Шлемом бы не получилось
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимательно смотри фрейм где он бежит к Чинджао,там над правой рукой поднимается пар,а скорость передвижения показана дорожкой за Луффи.
|
|
 |
|
 |
|
Ну там много еще где поднимается пар, в том числе и возле Чинжао, он тоже что ли владеет 2 гиром. И как я уже писал пар должен подниматься из самой руки, а не над ней. Скорость движения никогда не показывали ни какими дорожками, это пыль
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не так выразился,точнее пропустил слово,т.е. неважно какой конечностью он бьёт пар всё равно должен идти от всего тела,но Ода я так понимаю что бы не заморачиваться его не рисует,а ответ на твой вопрос чуть выше.
|
|
 |
|
 |
|
Вобще то необязательно, когда он бил Пацифисту например, пар шел только из руки. А в случае с ударом по Чинжао почему вокруг руки ничего не было, и между ног самого дона там тоже "пар" есть