 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то есть нужна какая-то еще сверхмотивация для психа?
тип все психи склонны к глубокой аналитике своих действий вообще?
|
|
 |
|
 |
|
Электро не псих.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
чувак в гоблина превратился
еще б чуть-чуть и сдох вообще
там как-то за счет костюма выкрутился, но эт фартануло чисто
это как бы к тому, насколько успешные были наработки у отца, который на всю хурму 14 лет потратил
|
|
 |
|
 |
|
он не умирал, костюм его спас от паучьих генов, которые он и хотел взять у паука. смекаешь?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и Гарри понимает это
он ищет вернявый путь (как ему кажется) - кровь Паука
а Паук его обламывает ---------> чувак в гоблина превратился х2
потом актер там в доступной форме отыграл психоз Гарри и его неадекватное состояние
куда там понятнее уже его мотивацию можно сформулировать?
|
|
 |
|
 |
|
ничего он не искал, увидел первый же файл и зациклился на нём. повторю, времени у него было полно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по сути здесь речь вообще не о том, что нового мы узнаем
|
|
 |
|
 |
|
то есть ничего нового ты не узнал? ок, ясно
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвен уезжает в Лондон
Паркер решает уехать вместе с ней
фамилия Питера - Принстон
|
|
 |
|
 |
|
а это ты мне факты перечислил. не думаю, что это относится к "раскрытию персонажей через сопли"
Да пойми ты уже, этот фильм не об этом. Хочешь смотреть про отношения-смотри. А тут этого должно быть по минимуму. В этом фильме на первый план вынесли отношение Питера и Гвен, а остальное между делом как бы. Да она даже присутствовала во всех экшн сценах. Первая сцена-она ему позвонила. Вторая-первое появление Электро-она была там лично. Третья-финальный бой-она даже помогала. И ты говоришь её как раз? И уэ если на то пошло, это фильм в перву. очередь про человека-паука, а не про Питера Паркера.