 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
насолил? псих? обида он, "паучок популярнее меня надо всех убить" |
|
 |
|
 |
|
то есть нужна какая-то еще сверхмотивация для психа?
тип все психи склонны к глубокой аналитике своих действий вообще?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
он был далёк от смерти, судя по возрасту его отца и шансов была куча как оказалось, нужно всего лишь было посмотреть другие файлы или поговорить с сотрудниками, что он собственно потом и сделал, но да Паук плохой |
|
 |
|
 |
|
чувак в гоблина превратился
еще б чуть-чуть и сдох вообще
там как-то за счет костюма выкрутился, но эт фартануло чисто
это как бы к тому, насколько успешные были наработки у отца, который на всю хурму 14 лет потратил
и Гарри понимает это
он ищет вернявый путь (как ему кажется) - кровь Паука
а Паук его обламывает ---------> чувак в гоблина превратился х2
потом актер там в доступной форме отыграл психоз Гарри и его неадекватное состояние
куда там понятнее уже его мотивацию можно сформулировать?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ок, расскажи мне, что нового ты узнал о героях, чего не узнал из первой части? |
|
 |
|
 |
|
Гвен уезжает в Лондон
Паркер решает уехать вместе с ней
фамилия Питера - Принстон
по сути здесь речь вообще не о том, что нового мы узнаем
а в том, как глубоко идем в том, что уже знаем
по твоей логике можно было б вообще в первой части сказать закадровым голосом ПИТЕР ЛЮБИТ ГВЕН
а потом убить ее во второй части
потому что все равно нового мы бы ничего уже не узнали
но люди как бы привыкли к тому, что в кино помимо базовой инфы даются еще и какие-то бонусные материалы
поэтому важно рассказать о главных героях не в одном предложении,а посвятить им хотя б те же 30 минут из 2,5 часов
иначе люди вообще могут не проникнуться к этим персам и не сопереживать им
да и с чего бы вдруг, если мы знаем о них только то, как их зовут и кто им нравится?
того времени, которое получила Гвен за два фильма - не много и не мало, по-моему
его именно столько, сколько нужно, чтобы этот перс запомнился зрителю и не слился как безликий хрен знает кто