Мультиплеерный режим может превратился в киберспорт для хакеров
Команда Ubisoft раскрыла подробности системы многопользовательского режима в Watch Dogs. Целью игроков в мультиплеере будет заработать как можно больший ранг.
При этом игроки смогут свободно участвовать в командных соревнованиях, в гонках, взломах и слежке друг за другом. Мировая таблица лучших хакеров будет основана на известности, которая может как повышаться, так и понижаться, на основе успехов игроков в различных видах соревнований. Более того, известность будет связана с особым перечнем навыков, которые смогут получать игроки по мере игры.
«Это ваша площадка. Это ваш ранг, как хакера. Если вас взломали, вы теряете немного известности… Мы не хотели, чтобы вы расстраивались или чувствовали себя наказанными, когда вас взламывают. Нашей целью было создать интересный, динамичный с элементами риска геймплей. Но мы не хотели, чтобы это вас злило или расстраивало», — объяснил дизайнер геймплея Дэнни Беланджер (Danny Belanger).
В соревновании за звание лучшего хакера также смогут принять участие и обладатели приложения-компаньона для Watch Dogs. Пользователи мобильных устройств смогут выступить в роли агентов системы CtOS. Агенты смогут управлять элементами центральной системы управления, чтобы попытаться остановить игроков в мультиплеере.