 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...там умное мочилово?..
|
|
 |
|
 |
|
причем здесь умное - не умное, я просто не могу назвать гемплей ДС мочиловом, это же тебе не какой-то слешер, где за раз выскакивает сотня монстров, которых ты потом за 15 секунд крошишь в камусту, ДС это не аттракцион и не мыльное кинцо, суть ДС-а это изучение мира, то есть игрока бросают в агрессивную среде при этом нифига не объясняют, каждая новая локация бросает вызов, заставляя отложить не мало кирпичей, прежде чем игрок освоится и адаптируется, как говорят сами разработчики, игрок учится на своих ошибках, постоянные смерти часть игры, да, по факты ты постоянно убиваешь монстров и босов, да, по факту там есть какой-то условный сюжет, но повторюсь, это не атракцион и не кинцо
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...и все же, если и то и то сочетаемо. То игра выходит вполне играбильна
|
|
 |
|
 |
|
так кто с этим спорит, это прекрасно когда хорошая игра сочетается с хорошим сюжетом, но игры разные бывают и некоторые прекрасно обходятся минимум сюжела, а то и вовсе без него