Интересненько....
Оффтоп
Такие характеристики, как меткость и мастерство удалены. Теперь у ренджей и мили по дефолту софт кап хита и экспертизы(в случае с мили).
В дополнении появятся новые характеристики: увеличение критического урона, ускорение КДР, мультистрайк(многократный удар).
Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно ДД.
Удаляется сохранение характеристик для ДОТ.
Удалены позиционные требования для множества способностей. Фералы и роги теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.
"Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на ручное хилерство.
Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
Оффтоп
У каждой сложности рейда будет собственный КД. Как было раньше, до конца ЛК.
Искать случайную группу можно лишь для ЛФР. В Героике нужно будет собирать рейд в ручную и вручную суммонить рейд к инсту.
Чем больше человек будет в рейде, тем больше лута вам будет падать. То есть теперь не будет какого-то оптимального количества людей для оптимального количества лута.
Оффтоп
Теперь для убийства рарников понадобится группа. Солокилы будут исключены.
Оффтоп
Получение новых эпиков должно быть интересным и увлекательным. Но сейчас же уже после получения нового эпика над ним еще приходится трудиться.
Меткость и Мастерство удалят. Удалят также Уклонение, Парирование и Перековку. («Когда мы добавили перековку – вы радовались, когда мы удаляем перековку – вы радуетесь.»)
Наложение чар оставят, но чары будут накладываться на куда меньшее количество предметов, но чанты станут разнообразнее.
Разработчики уменьшат количество слотов под камни. Лишь 1 камень на предмет, камни станут сильнее, они больше не учитываются при расчете характеристик на уровень предмета.
Сокет-бонусы и мета-камни уберут.
Характеристики будут меняться в зависимости от специализации. Теперь, если сет подходит вам по типу брони, он подходит и по характеристикам.
Аксессуары, оружие, амулеты, плащи и кольца будут более специализированными. На них могут сохраниться характеристики.
Броня — отличный стат для танков; Дух — для целителей.
Новые характеристики, включая рассечение, скорость или лайфстил не учитываются при расчете характеристик на уровень предмета.
Реализовано сплющивание! Затронуты все цифры — с самого раннего контента и до самого позднего.
Относительная сила персонажей никак не изменится, только сами цифры. Скорость, с которой вы убиваете монстров, останется прежней.
Прохождение соло-контента по-прежнему возможно.
MaksimaL добавил 11.11.2013 в 22:00
Свершилось! Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из ваших героев, сразу в свои сумки!