Оффтоп
... э-э, у меня нет слов. Ну, таких, за которые меня не забанили бы.
А нет, показалось. Есть.
Помнится, по фандому ходили шуточки, что, мол, Бартоломео на Юстасса Кидда молится. Ну так вот, угадали ребята со всем (даже с титулом "семпай", чёрт возьми), кроме объекта
воздыхания восхищения. Я сочувствую любовницам Каннибала: долгими зимними вечерами они, небось, выслушивали щебет клыкастого о том, что у Луффи-семпая вот эта штучка наверняка может вытянуться на длину Гранд Лайн и трижды обернуться вокруг Рафтеля.
О, кстати, хорошо, что Бартоломео не знает историю про золотые шары, а то ведь бросится искать Ван Пис (если считает, что это золото, конечно), чтобы переплавить его на скульптуру вон того самого. С него станется. И Дону Чинджао тоже лучше не рассказывать: у него на примете есть груда сокровищ.
Гол Ди Роджер перевернётся в гробу и восстанет из мёртвых, когда увидит с того света Рафтель, озарённый сиянием золотых шаров. Интересно, как бы отреагировала Нами? Мне даже вспоминается момент из "Алеша Попович и Тугарин Змей", когда герои ночью нашли во вражеском лагере ростовское золотишко.
"- И как мы людям в глаза посмотрим?
- Неужто так можно с чужим добром?
- Да объяснит мне хоть кто-нибудь, что здесь происходит?
- Хм, золото как золото. Ну переплавили, так что с того?" (с)
Тьфу, это всё от перепадов атмосферного давления, видимо. Такую ересь несу.
В общем-то, я несколько... нет, я просто разочаровалась в Бартоломео. Конечно, Ода может обставить дело так, что Луффи схватится с ним всерьёз, но, на самом деле, Лу хватит фразы "О, а ты прикольный! Пойдёшь ко мне в команду?", чтобы Каннибал
кончил и окочурился. Скукота-то какая. Даёшь зрелищный мордобой!
Кстати, Луффи хитропопый. Точнее, наглопопый: вырвался из лап гладиаторов, обездвижил Ребекку, шлёпнулся ей на пышную грудь и продолжил жрать. Или всё-таки на живот?.. Не вижу. Ах уж эти перепады давления.
Ребекка, к слову, напомнила и Монэ (внешне), и Бонни, и всех женщин Ван Писа. Не думала, что когда-нибудь это скажу, но что-то на этой арке Ода начал повторяться. Ещё с Виолетты, пожалуй.