 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неужели все так печально с сложностью?
|
|
 |
|
 |
|
Я имела в виду сложность стелса.
Игра, заточенная под него (ну, или по крайней мере, предлагающая его как одну из альтернатив), выдает очень слабый стелс. Это печально.
В том же деусе враги тоже были тупые, чего уж там, но они не относились к своему патрулированию столь халатно.
Естественно, сильное раздражение вызвано рухнувшими надеждами. Люди, игру не ждавшие, могут ничего такого и не заметить.
Так, чтоб не складывалось превратное впечатление:
1) Игра проработана до мелочей. Тебя никто не ведет за руку, уровни огромные, куча записок и аудио дневников;
2) сайд-квесты (в том числе - и нелинейные), которые реально интересно выполнять;
3) Кинца нету вообще;
4) Отличная система убийств.
Итого - где-то 8/10, да.
Но как подумаю, во что могла бы превратиться игра, доведи разработчики до ума ИИ, слезы наворачиваются.