Стармех
61,000,000
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 442
Спасибо: 37
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ох, диабла... Что же с тобой сделали близзарды...
Погонял я на выходных бетку - соркой, да барбом.
Сделано неплохо, красиво (сразу видно, что геймдизайнеры не зря свой хлеб кушают), красочно... Но расстраивает (повсеместная, кстати) оптимизация игры "для дебилов". Т.е. Никаких сложностей, никаких раздумий, куда вбрасывать очко статы или какую ветку древа навыков вкачивать - игра все сделает за себя. Не понимаю только, зачем тогда на скиллы еще и тыкать, когда они открываются по очереди, друг за другом.
Мана? Нафига она? Пусть будет всякая рандомная фигня, вроде ярости или арканы, которая будет регенить полностью за 4 секунды. Зато в инвентаре освобождается место без бутылей маны.
Вещи разного размера? Нафига? Зачем игрокам раскладывать вещи по клеточкам? Мы же не тетрис делаем, а фентезийную побегушку. Пусть все вещи будет размером 1-2 клетки.
Идентификация вещей? Нафига? Чтобы игрок томился ожиданием и поисками выпадающих свитков из мобов? Пусть все вещи известны с самого начала, а редкие можно будет опознать, если на них хорошо посмотреть правым кликом мыши. Мы же не изверги какие...
Портальные книги? Да вы что! Это же прошлый век! Все герои теперь знают заклинание портала. Словно некую геройскую школу закончили.
Случайные локации? Зачем? Это же не интересно - пусть, как в Титан Квест, все уровни будут заранее вылеплены. Зачем игроку мучаться в поисках выхода? Коридор же прямой! Иди, да об стену не расшибись.
Стрелы? Да вы что! Они же могут закончиться! А сменного оружия у нас нет, ведь это же лишний код и лишняя кнопка под смену экипировки.
Оффлайн? Ну это вообще что-то из античных времен. Все задроты должны находиться под нашим контролем и наблюдением, чтобы мы знали о каждом их шаге и каждое нажатие на кнопочку отправлялось на наш сервер, а потом клиенту приходил ответ - нажата кнопочка или нет.
Диабла 3, конечно, красивая получается, даже играть как-то интересно, но как продолжение второй игры по части механики... Это не диабло. Это улучшенный Торчлайт, не более. Из прежней диаблы там только тайтл, Варвар и Декард Каин, который все никак не сдохнет и даже сам полез сражаться с Леориком, который, сцука, тоже все никак не сдохнет уже третью игру подряд.
А вот идея крафтинга показалась удачной. Хоть какая-то развлекуха. Да и та - примитивная как по устройству, так и по замыслу.
Ну, а раз я такой хардкорный, пойду поиграю в Dwarf Fortress...
|
|
 |
|
 |
|
очередное брюзжание ниочем, никто и не обещал что будет как Д2 который тоже так воспринимали когда он вышел по сравнению с Д1...
Cortex добавил 28.04.2012 в 15:10
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мана? Нафига она? Пусть будет всякая рандомная фигня, вроде ярости или арканы, которая будет регенить полностью за 4 секунды. Зато в инвентаре освобождается место без бутылей маны.
|
|
 |
|
 |
|
блджад, баланс каждго класса заточен конкретно под его ресурс, логично же что у варвара ярость например, нэ?
Cortex добавил 28.04.2012 в 15:14
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не диабло. Это улучшенный Торчлайт, не более.
|
|
 |
|
 |
|
какраз наоборот Торчлайт это улучшенная какбэ Д1, Торч2 - Д2, а Д3 это чтото новое, если бы они за 10 лет ничего нового не придумали, многие ныли бы - вооот жанр стоит на месте, никаких нововедений... всем хрен угодишь...
__________________
|