Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 13:02   #303
Shemerhan
LUCKER
97,000,000
 
Аватар для Shemerhan
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 634
Спасибо: 47
Shemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan ЧопперShemerhan Чоппер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitya Посмотреть сообщение
Нет, тринити форс дает тебе усилиные бонусы от трех его состовляющих: Зил (крит, атак спид, скорость бега), Шин (пассивка на усиленный удар после скила) и молоток (хп, атаку и шанс замедления). Вообще в последнее время очень многим персам стал собирать трини, очень мне он нравится. Раньше брал только для ирелии и поппи, а теперь почти всем адешникам, которыми играю.
Кстати, кто знает как сильно собираются резать ульту ТФу? В последнее время мне он очень понравился как в ап, так и в ад. Не хотелось бы на него забивать.

ему радиус как у ноктюрна сделают для телепорта (( а так он всех чампов видеть будет
P.S.
спойлер:
Президент Riot Games благодарит сообщество
2011.07.26 17:30
Завершен Первый сезон и уже пора подвести итоги всего того, чтобы было сделано за прошедшее время.

В первый раз мы обсуждали рост популярности League of Legends в далеком августе 2010-го. Еще тогда количество любителей LoL'a было потрясающим, но с тех времен наша любимая игра показал феноменальный рост.

Всего зарегистрировано 15 миллионов аккаунтов, и 4 миллионов из них проводят как минимум одну игру в месяц. Каждый день на сервера Лиги заходит полтора миллиона саммонеров.

В пиковые часы онлайн превышал 500 тысяч человек. В среднем же каждую секунду начинается 10 матчей в League of Legends. А после расширения игры на Азию эти показатели будут только расти.

За это время штат компании увеличился больше, чем в пять раз. Сейчас в Riot Games работает свыше трехсот сотрудников, расположенных в четырех городах на трех разных континетах.

С другой стороны, наш успех постоянно бросает нам новые вызовы. Одновременное обслуживание огромного количества наших пользователей не только является сложнейшей задачей само по себе, но и создает дополнительные сложности в виде стабильности работы. Мы прикладываем все усилия на улучшение игры, контента, фич, и самое главное, стабильности и доступности игры. Самое главное наше достижение в этом плане - разделение европейского сервера на две составляющие, что позволило полностью убрать время ожидания и сократить даунтаймы.

Всё это было бы невозможно без вас. League of Legends это ваша игра, и вы как сообщество сделили LoL одной из популярнейших игр в истории. Огромное вам спасибо. Мы приложим все свои силы, чтобы улучшить ваше время в игре и сделать Лигу максимально комфортной.

В течение года мы запустили Первый сезон, сделали Ранкед игры, добавили battle training и режим игры с ботами. Две последние фичи направлены на то, чтобы вы могли спокойно привести своего друга в игру и он смог понять азы League of Legends. Трибунал, автоматическая система банов помогают сделать вашу игру приятнее. Мы будем расширяться и дальше, увеличивая свое присутствие в интернете - живые репортажи, турниры. Сорвеновательный аспект игры является важнейшим для многих из вас, а значит и для нашей компании.

В декабре 2010 года мы сказали вам "ожидайте неожиданного" - и мы докажем, что эти слова не пустой звук. Спасибо вам за вашу поддержку и спасибо за то, что вы играете в League of Legends.

2й сезон уже вот вот начнется ))
__________________
Shemerhan вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.14709 секунды с 14 запросами