Тема: World of Warcraft
Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 11:24   #1842
Sleeping Forest
Белый и пушистый
5,150,000
 
Аватар для Sleeping Forest
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 195
Спасибо: 31
Sleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest ЧопперSleeping Forest Чоппер
По умолчанию

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»:

«На протяжении истории WoW проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.

Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса.

Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить без шамана или паладина. Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей.

Поверьте, я много и напряженно размышлял над переделкой системы баффов и дебаффов, поскольку игроки слишком на ней сосредоточены. Теперь, в Катаклизме, мы разделим еще больше баффов и дебаффов среди разных классов, особенно – такие мощные как «Жажда крови» и воскрешение в бою, в то же время уменьшая значимость таких сильных как «Раскол брони» или «Проклятие стихий», попутно урезая количество баффов, даваемых, скажем, паладином Возмездия и друидом Баланса».

Перечитал раза три... непонял зачем это делать...
а особельно конец понравился "попутно урезая количество баффов, даваемых, скажем, паладином Возмездия и друидом Баланса" ваше про шаманов начали а закончили друлями... близы такие близы...
__________________

Каманда:
Sleeping Forest вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.21582 секунды с 14 запросами