|
Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,383
Спасибо: 5,253
|
Двушка на трассе в Баку , весело все началась ещё в квалификации Мартинса и Станека , что привело к тому, что на поуле оказался тот, оказался на нём за 5 минут до конца сессии быстрых кругов , Джек Кроуфорд, на городских трассах у американца получается . Станек вспомнил 23 год , когда он с ни**я выбил Фредерика Вести, когда тот боролся за титул. В этот раз он в упор не увидел машину рентача Беннетта, когда возвращался с обочины, как будто вернулся тот полудурок, который без причины воткнул претендента на титул Вести в стену в 2023 году . Однако обе гонки вышли, возможно самыми унылыми в этом году. Хотя обычно, на бакинских улицах творится треш и угар.
Первую гонку выиграл Дино Беганович отбив в итоге атаки на его позицию , за ним окалмя его напарник Браунинг и победитель прошлой гонки. Основная гонка завершилась победой обладателя поула Кроуфорда, который приблизился с лидеру общего зачёта. Беганович в этот снова заехал на подиум, лучший уикэнд в этом году для него, на третье место. Дюрксен снова заехал на второе место.
Эфадина началась очень специфически, квалификация длилась гребанные два часа из-за постоянных красных флагов. Будто ехали не профессиональные гонщики, а кучка безруких инвалидов . Шесть красных флагов, даже острот нет, насколько это - скверный показатель мастерства. Поул в итоге выиграл , тот кто никто ногу с педали газа не убирает - Макс Йосович, лёгкий вечерний дождик с Каспийского моря , его не убедил. А вот 2 и 3 Сайнс и Лоусон , кого так высоко не ждали. Теперь в гонке МакЛарены и Феррари должны будут прорываться. Однако, было очень похоже на Бельгию, большое количество грязного воздуха резко подняло важность квалификации для гонки, поэтому и получилась простая прогулка для Макс Йосовича, который ещё и Большой Шлем установил ( тотальная доминация в гонке - поул, лидерство от старта до финиша, быстрейший круг и победа). Вторая победа подряд привела к крикам от глорья и казуальных фанатов, о том как Макс на скилле затащит титул(На самом деле,нет), хотя пусть фантазируют маленькие. Прорвался на подиум Рассел, после очень первого отрезка, в этой гонке " оверкат" работал лучше, потому что важно было находится в свободном пространстве. Правда, её чуть не убрал в стену его же напарник Антонелли, мальчику нужно сходить на курсы по управлению гневом, потому что он сильно нервный стал в последних гонках. Карлос Сайнс уже с третьей командой доехал до подиума, вот уж не ждали , что подобное случится с Уильямсом. Для него это важно, потому его напарник Албон набрал намного больше очков, но в этот раз случилось наоборот, пока Алекс косячил в хвосте пелотона , Карлос добывал первый "боевой" подиум команды с того же Гран При Азербайджана, но 2017 года .
У МакЛарена всё как пошло через пятую точку в субботу так и продолжилось. Лидер чемпионата Пиастри разбил машину так в капле, так и приехал в отбойник на первом круге. Норрис никуда не прорвался и не смог отыграть, минимум две позиции из-за запоротого пит- стопа.
Гонка конечно, говно, и потраченного времени жаль, как было в Бельгии этого года на автодроме СПА.
Сингапур прошел на полторы недели чем обычно, поэтому как всегда бывает при остывшем асфальте, просыпается Мерседес. Второй раз в сезоне кварлу выиграл Рассел, Антонелли показал высокое 4 время. Гонка вышла - унылой парашей, как и две предыдущие. Разве что Норрис ударил Пиастри, чтобы оказаться на третьем месте. Макам следует запретить ребятам страдать ерундой, если они хотят выиграть личный зачёт 18 сезонов спустя победы Хэмилтона в 2008 году. Пусть они и потеряли несколько очков по отношению к Йосовичу. Снова минимальное число обгонов, и никакие ДРС не помогают. Хотя Норрис целый один раз попробовал обогнать Макса Йосовича и не получилось...и на этом борьба за второе место больше не велась. МакЛарен кубок конструкторов выиграл, за долго до финала сезона.
Гонка NASCAR в относительно северном штате Нью- Гемпшир не в овале Лаудон прошла впервые за долгое время именно осенью. Самыми быстрыми были три машины Penske , пусть одна и из них WoodBrothers Джоша Берри. Сын маминой подруги Синдрик тошнил всюю гонку во второй десятке, в отличие от клиентского автомобиля под номером 21. Чтобы не происходило ,Райан Блейни выходил в лидеры и отрывался, даже когда команда начисто запорола ему один из пит-стопов, что не помешало ему одержать победу.В некоторых эпизодах он рубился с Логано на протяжении добрых 2-3 десятков мильных кругов, так как обогнать вторую по скорости машину , несколько сложнее чем другие. Наконец-то доминатор дорожников этого года и варяг с Новой Зеландии Шейн Ван Гисберген хорошо ехал на овале, однако не обязательный контакт с Берри сильно испортил ему гонку. Ягодкин,отыгрался и после того , как опустился на последнее место финишировал аж вторым. Борьбы довольно много, иногда даже в три ряда умудрялись рубиться.
Далее последовал 1,5 мильник в штате Канзас. На нём самыми быстрыми была троица из Joe Gibbs Racing , дуэт 23/11 на машинах Тойота. Рядом были Хендрики , но их весенняя скорость была выше. Хэмлин налидировал 159 из 267, однако,механики на замене неоднократно тупили на пит-стопах, в в концовке сломался гидроусилитель руля, что на тяжёлых сток-карах этого поколения резко усложняло управление. В концовке, пара жёлтых флагов привела к овертайму, и образцовой зарубе на финише. Один инцидент даже привёл к остановке гонки, потому что Зейн Смит проводивший отличную гонку оказался на боку и проехал, так около километра, если не больше до того момента, как его перевернулась через крышу на треке уже на 4 колеса. Весьма кинематографичная авария , которую понарезали хайлайты даже не слишком спортивные каналы и медия. В концовке Уоллес так сильно зарубился со своим " боссом" Хэмлином , что совершенно забыли про Эллиота из ХМС, который поставил свежие 4 покрышки и проехал мимо пяти Тойот , чтобы забрать себе вторую победу в сезоне. Ну и наконец-то свершилось, Шейн Ван Гисберген приехал в первой десятке на овале, предпосылки были ещё на прошлой гонке, однако, реализовались они именно в Канзасе.
Хэмлин конечно, совершил большую глупость, когда обогнал Честейна на последнем круге вместо того, чтобы его обгонять,ему нужно было наоборот его закрыть от других гонщиков, чтобы Логано, как обычно не прошёл на соплях в топ-8. Однако, это вина Joe Gibbs Racing ему не сообщили о раскладе в чемпионате, что очень печально для них. Он в после гоночном интервью так и сказал, что не стал бы обгонять его , если бы знал.Теперь Логано может повторить свою" коронку " с победой в первом раунде и стать четырёхкратным чемпионом Кубка. Наверное поэтому Хэмлин так и не может выиграть титул, команда не мыслит большими категориями,... С другой стороны и Честейна никто не заставлял превышать скорость на пит-лейн.
Ну и Ван Гисберген снова выиграл дорожник, но в этот раз Ларсон и Белл навязали ему конкуренцию, победа в одну калитку не состоялась.
Другая интересная информация связанная с NASCAR обсуждается возможность отмены системы плей-офф, и слухи такие что возможен переход к классическому формату где чемпионом все же по итогам всех гонок сезона становятся. Информации о варианте , которые действовал в нулевых, где чемпионство определялось именно по итогам всего " чейза" ( всех гонок плей-офф) пока не было.
Внезапно, посмотрел 2 гонки из МотоГП , если не считать спринт в Индонезии. В отличие от двух неудачных попыток просмотра, которые в последние три года случились, в этот раз даже понравилось. В Японии на автодроме Момент, было интересно наблюдать, как Марк Маркер методично обгонял соперников и догонял своего напарника по Дукати Франческо Баньяи, потому что у того едва масло из двигателя не выливалось, судьи могли его с гонки с снять, но всё тот дотянул до финиша, чтобы следующий этап феерично провалить. Итальянские болельщики даже интересовались , не под транквилизаторами лион, потому что на трассе в Индонезии , это был другой человек , который в среднем ехал на секунду медленнее предпоследнего гонщика. Трасса Мандалика, к слову, располагается на соседнем с Бали острове. Там даже спринтерская гонка вышла , очень занимательной. Квалу выиграл Марко Бензекки на Априлии, но он весьма сильно затупил на старте и лидерство захватил совсем юный испанец Фермин Альдегер из" клиентской " дукати , команда Грезини и начал отрываться. Однако, словно реактивный истребитель полетел на трассе налажавший изначально Бензекки , моментами он отыгрывал у первого места по шесть- семь десятых и догнал парнишу на последнем круге. Шансов отбиться у того не было. Основная гонка проходила по аналогичному сценарию, Бензекки слил старт , конкуренты пытаются отыграться и сохранить задел между собой и самым быстрым байком уик-энда. Однако, здесь сработало проклятье Марка Маркеса, который не может даже финишировать здесь. Вынеся всех конкурентов ( пусть и не без борьбы) в этом сезоне и забрав титул впервые за несколько лет, в этот раз ,в него просто влетел разгоряченный Бензекки и они оба отправились на газон. И снова , как было в 2022 году, он ломает ключицу, падения не было ужасающе опасным, но в нём и так железа , как в киборге от переломов и прочего. Многократный чемпион мира и самый быстрый гонщик этапа завершили свой заезд, кроме того Маркес ещё гонки будет пропускать. Вся эта ситуация буквально ускорили Альдегера, как только он вышел в лидеры , он начал отрываться круг за кругом , и в определенный момент его преимущество достигло 10 секунд, пока он не успокоился на последних кругах и спокойно не довез победу. Попутно он стал самым молодым победителем со времён того же Маркеса. У Грезини был шанс на " дубль" , но Маркес-младший( Алехандро) выбрал состав резины более мягкий, Пабло Акоста его обогнал. За 4-6 места тоже была непрерывная рубка, удачную гонку я выбрал для просмотра. Не уверен, что смогу подскочить в шесть утра для просмотра гонки в Австралии, на крайний случай посмотрю в записи.
Последний раз редактировалось Evil Phil; 08.10.2025 в 09:15
|