 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Просто при таком раскладе событий, должна быть 3-ья сила, что будет соблюдать чтобы будущее сбылось ровно так как и должно. Допустим, можно убить кого-то, кто играл ключевую роль - тогда же ведь не сбудется будущее? Но если должно сбыться, значит кто-то должен его защитить? Если должен защитить (ну или хотя бы помешать) - что-то должно его на это сподвигнуть? Будущее - понятие абстрактное, а не конкретная персона.
|
|
 |
|
 |
|
Так в этом и смысл, что не нужно никого третьего, чтобы кто-то за чем-то следил, т.е. мы говорим о событиях и времени. Привыкли думать, что вариантов будущего может быть бесчисленное множество, но на самом деле по пророчеству оно всего и всегда только 1.
Тот, кто видит и делает пророчество, тот видит будущее, которое случится обязательно и непременно.
Т.е. в это пророчество уже заложено то, что кто-то его увидел. И по этому пророчеству уже заранее известно, словно в фильме, будет прорицатель пытаться предотвратить его наступление или нет.
Беда прорицателей в том, что они видят результат, но не видят процесс. Не знают всего сюжета фильма, чтобы что-то изменить и поэтому ведя себя так, как уже известно по пророчеству они будут себя вести - будущее вот такое и наступит. Даже зная только участников пророчества - не выйдет ничего изменить.
Если попытаются убить убийцу, то потерпят провал, потому что либо не смогут его убить, либо кто-то узнал о готовящемся покушении на убийцу и защитят его - в итоге убийца всё равно убьёт свою цель.
По сути мы говорим об угадывании событий фильма имея только начало и конец по условиям, поэтому и говорим о том, что прорицатель будет мешать, будет помогать или наоборот бездействовать.
Но случится всё равно что-то одно из всех вариантов. Таким образом будущее нельзя изменить, оно будет ровно таким, как напророчено.
То есть события в мире это уже заранее отснятая пленка, пророки это лица заранее знающие будущие кадры из этой самой пленки, что и должно было произойти изначально.
Иными словами мысль о том, что будущее можно изменить исходит из того заблуждения, что пророки не должны и не могли были увидеть будущее, но это должно было произойти, т.е. это тоже предусмотрено пророчеством, что кто-то его узнает и то, что сделает пророк с этим знанием или другие заранее известно пророчеству.