 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По мифологии Локи связан с Богом Солнца Гелиосом (по одной из вариаций)
|
|
 |
|
 |
|
Предположим, ок, я сейчас не могу что-то по этому поводу сказать
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а ещё Локи возможно убил отца раскроив ему череп (типа отсылка к рождению Афины, а ведь там отец Гефест мучался болями после того, как съел богиню Метис, а тут видимо могло быть так, что Гаральд был поражен Имом).
|
|
 |
|
 |
|
Вот, вроде бы тянет на отсылку, но нет.
Я думаю, тут нужно учитывать, на сколько прямолинейным мы подразумеваем влияние греческой мифологии на сюжетку Локи (в частности, сопоставление его с Гефестом), просто если рассматривать такой вариант хотя бы теоретически.
1. Влияние прямолинейное (т.е. если Гефест - это прямой реф для Локи, хоть и не основной). В истории Эльбафа Локи кроит отцу череп, т.к. тот поражен Имом. В таком случае мы могли бы всех основных персонажей заменить на греческих богов и получили бы какой-то известный миф или хотя бы что-то близкое к известному мифу. Но мифа, где Гефест кроит Зевсу череп, чтобы родить Афину, нет. Вообще ничего похожего нет, если правильно помню. Следовательно, это не наш вариант.
2. Влияние завуалированное. Т.е. то здесь, то там проскальзывают отсылки на древнегреческую мифологию, но канвой повествования они не связаны. В таком случае сначала нужно условиться какое количество отсылок можно считать достаточным для того, чтобы говорить, что в рефах использована еще одна мифология, помимо скандинавской. А так же аргументировать, почему вторая мифология - именно древнегреческая, а не, скажем, древнеегипетская или китайская.
Потому что даже отсылка на Бога Солнца Гелиоса может быть оспорена тем, что это не единственное солнечное божество в нашем мире. Почему именно он?
Пока с этими моментами не будет четкого понимания, весь разговор будет сводиться к "Мне так сердечко подсказало")