Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,276
Спасибо: 5,191
|
Формулы приехали на унылый автодром Монтмело-Каталунья возле Барселоны, у которого заканчивается контракт, и скорее бы.
Трёшка вышла настолько стереотипично унылой , что даже особо нечего сказать. Продолжилась интересная тенденция , Рамос из голландского ВАРа либо побеждает, либо получает 0 зачётных баллов, также случилось и в спринтерской гонке здесь. Основную выиграл Камара , уже третью в сезоне и продолжает без вариантов занимать первое место в общем зачёте.
Двушка была поживее, и продолжилась тенденция к уплотнению борьбы за общий зачёт. Спринтерская гонка шла к победе Кроуфорда, но машина безопасности и жаркое асфальтового покрытие привело к появлению желающих совершить "бесплатный" пит-стоп , и они получили огромное преимущество над теми, которые этого не сделали. Периодически Вершор оказывается на коне, в подобных ситуациях, Алекс Данн, которого накрыла шиза на прошлой гонке смог отыграть огромное число позиций.
В основной гонке тоже появлялась машина безопасности , но она никак не повлияла на Линблада, который выиграл теперь и основную гонку, причём без вопросов и ещё с поула. Вторым приехал Монтойя-младший , и третьим опять Вершор. В личном зачёте 1 и 6 места разделят 21 балл, это просто ничто с учётом 12 проведённых гонок.
Эфадина выдалась весьма занимательной, но там концовке навели суеты Ферстаппен и Рассел. Макс был на тактике трёх питов, вместо двух у Макларенов. Пиастри сохранил выигранный без вариантов поул на старте, Макс обогнал Норриса, но через десяток кругов остался позади и последовательно готовился к последним кругам, в надежде вернуться в борьбу за второе место. Однако, случилась очередная поломка мотора Mercedes у Антонелли , что вызвало машину безопасности и началась потеха. Все поехали за свежей резиной, чтобы не быть "хромыми утками", но в Ред Булл произошла незадача, был только свежий комплект Харда, что сильно уменьшило его шансы. На рестарте его едва не размотало на непрогретой резине , поэтому Леклер сразу же обогнал его и атаковал Рассел, Макс в обычном стиле крылся до упора, и срезал чтобы сохранить позицию. Команда на всякий случай попросила пустить Рассела во избежание штрафов , Макс начал психовать, и сделал вид , что пропускает его в одном повороте, но потом внезапно повернул руль в сторону соперника. За это ему накинули 10 секунд к результату и штрафные баллы, и вместо 5 места он оказался на 10ом. Отставание от МакЛаренов увеличилось в личке, а в Кубке Конструкторов Ред Булл откатились уже 4 место, позади Феррари и Мерседесов.
Далее на Гран-При Канады на автодроме имени Жиля Вильнёва вышел унылым и паровозным, в группе лидеров обгонов практически не было. Машины текущего регламента не могут выдать здесь безумный триллер , как в гонке 2011 года с обгоном за победу на последнем круге. Зато "нытья" на грязный воздух предостаточно и перегрев покрышек Пирелли.
Рассел одержал первую победу в сезоне. Мерседес привёз обновления , которые сработали, плюс в субботу в более прохладную погоду попали в рабочее окно по настройкам, и оказались на1 т 4 месте в квалификации.У Макса Йосовича здесь резко падал темп под конец "шинного" отрезка. Однако, командный мостик защищались превентивными андеркатами, от "юного" дарования Мерседеса Андрюши Антонелли. У него кстати, первый подиум в карьере, пусть хоть и не самый молодой. Жаль не хватило опыта, и на третьем комплекте резины, он не слишком приближался к Ферстаппену , а больше отбивался от МакЛаренов. "Оранжевые стрелы" в очередной раз не смогли проехать быстро квалификацию и стартовали 3 и 7 соответственно, что привело к тому что все давно уже ждали. Столкновения между напарниками, оно было неизбежно. Пиастри сам зевнул Норриса в шпильке, но отстоял позицию на жестоком торможении в последнем повороте. Дальше Норрис полез в задел, которого не было изначально, и сломал крыло о колёса Пиастри, и бесславно завершил гонку за три круга до финиша.
Битву уровня Сенны и Проста 1988-1989 годов вряд ли состоит. Ребята слишком травоядные и вышколенные по своей натуре.
Если так пойдет и дальше, то Ландо будет бороться только с Максом за второе место.
Феррари могли бы извлечь больше из альтернативной тактики Леклера. Пафосный веган Хэмилтон сбил сурка, повредив машину.
Занятный эпизод произошёл между Расселом и Максом Йосовичем на последнем круге . Первый пытался подставить второго резко затормозив под машиной безопасности, чтобы тот совершил случайный обгон и получил штрафные баллы , которые привели к дисквалификации на одну гонку. Инженер объяснил Максу, чтобы тот не поддавался на провокации и помалкивал. Конечно же ничего не произошло, но какой же потрясный и крысичный мув от Рассела, пусть продолжает.
Насколько мне понравилась гонка Indycar на обычно унылом овале Гейтвей, настолько меня не устроил победитель. Это был снова Кайл Кирквуд из Андретти у которого результаты на этом треке были до этого не впечатляющие. Обычные доминаторы гонок на трассах в лице команды Penske не участвовали в борьбе за победу. Пауэр после очередной выигранной квалификации стал жертвой прокола и оказался в стене, рекордсмен трассы Ньюгарден после прорыва на первое место , эффектно перевернулся взлетев на болиде Луи Фостера, который развернулся и появился на его пути. После серии рестартов в лидеры вышел Коннор Дейли на Spire, что редко случается , но на предпоследней волне пит-стопов он потерял ряд позиций и борьбу за победу не вёл . Под финиш рвал и метал Кристиан Расмуссен, проводя лучшую гонку в карьере , будь дистанция 350 миль, а не 325 мог и на победу претендовать.
Кирквуд оказался на потенциально первом месте во время последней волны пит-стопов , несколько неловко прорывался через круговых в конце гонки , поэтому О'Вард и Расмуссен приехали на расстояние атаки , но не больше.
Могло быть ещё интереснее , если затянувшие последние питы Розенквист и Айлотт могли бы дотерпеть до финиша, топлива всё-таки не хватало. И случилась первая топ-10 для Prema, Шварцман умело выполнял рекомендации бывшего инженера из Пенске. На четвёртом месте внезапно материализовался старина Диксон, который до этого тошнил в конце второй десятки, до сих пор не понимаю, как он так делает.2 победителя за 8 гонок, это крайне печальная ситуация для американцев , в Эфадине победителей уже 4 в 10 гонках.
NASCAR впервые за долгое время провели зачётную гонку за пределами США, на укороченной версии автодрома Братьев Родригес . Наиболее интересная часть гонки прошла под дождём 20 кругов из 100 , дождевые шины для гонок на дорожниках, давно уже норма, поэтому обошлось без красных флагов. Последняя треть гонки прошла под полным доминированием новозеландского "варяга" Шейна ван Гисбергена, который наконец одержал вторую победу в Кубке, в этот раз на полном расписании, и это вторая же победа для команды Trackhouse в этом сезоне. 4 первых мест из пяти забрали большие специалисты гонок на стационарных автодромах. ( Гиззи, Белл, Чейз Эллиот, Майкл Макдауэлл). И даже Боуман, который не считается экспертом на данном типе трасс, тоже побеждал в подобных гонках.
Последний раз редактировалось Evil Phil; 16.06.2025 в 17:25
|