Завершился сезон в NASCARе , и мои опасения подтвердились, что вызвало некоторое полыхание седалища. Здесь я процитирую ещё одного зрителя:
"Выясним, кто лучший гонщик сезона, и дадим титул, кому попало" — вот так приблизительно работает наскаровская система определения чемпиона высшего дивизиона.
Чемпионом в третий раз стал Джоуи Логано. Но ставить его рядом с Пирсоном, Ярборо, Уолтрипом и Стюартом — да ну...
Первая троица - легенды гонок сток-каров, и тут Логано, который нашёл эксплоит по текущей системе. Выиграть нужно ровно 3 гонки, на остальные 33 можно забить - 1 в регулярном сезоне, Канзас или Лас - Вегас , которые открывает финальный раунд значит на оставшиеся две гонки можно забить и отшлифовать машину на унылый Финикс и профит.
Логано один из лучших гонщиков пелотона, вопросов нет, но он не наездил на три чемпионских титула, потому что 4 например у Джеффа Гордона, а это человек, с несопоставимо более выдающимся вкладом в автоспорт. С одной стороны у него 4 победы, больше только у Ларсона, но средний финиш у Честейна( 1 победа) и Бобба Уоллас( 0 побед) выше, и по очкам он бы был на 11 месте , не смотря на победы. Это не слишком хорошо для спорта, и возникает ощущение клоунады будто матча в реслинге посмотрел, но Гробовщик, Стив Остин, Скала уже не выступают, и клоунада не кажется занимательной и профессиональной.
Я полагаю , что Penske не забудут хорошенько отблагодарить механиков Hendrick Motorsport, которые допустили недовес на машине Боцмана, что позволило Логано внезапно попасть в топ-8.
К сожалению, этот формат не поменяется , а хотелось бы , ну и финал лучше бы убрать с Финикса. Он на машинах Нового Поколения( или Next Gen), получается унылым.
Ещё и прервалась победная серия Кайла Буша с 2005 года, когда он выигрывал хотя бы одну гонку в сезоне , которая длиннее аналогичных серий у Шумахера и Левиса Хэмилтона в Формуле-1. Такие дела...