Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2024, 23:08   #4177
Smiling Cat
Адский Воротила
1,500,000,000
 
Аватар для Smiling Cat
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,071
Спасибо: 7,186
Smiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corazon Посмотреть сообщение
Так же есть мысль отобрать в ролевой у Ороти фрукт, что было бы для меня очень даже не плохо.
Миф. фрукты можно потом как хочешь выкручивать во всяких ролевых.

У меня хоть фантазия и работает, я могу придумать способности, внешний облик (по моему вкусу), продумать локации, но вот что касается истории и личностей персонажей, то тут проблема. Я не очень хорошо понимаю, как вымышленные персонажи должны вести себя в обычной жизни и поступать.
Тут конечно можно вдариться в крайности, т.е. например в мировозрения ДнД, но это едва ли выход.

В общем дам совет, если тебя действительно интересует набор способностей своего персонажа, то советую создать список и лучше в экселе.
Продумай что ты хочешь, чтобы у персонажа было и лучше разбей на категории.
Формы, трансформации себя/вещей, магию (требующую и/или нетребующую ману/стамину), фамильяров, способности фамильяров (типа иерархии, как у вампиров, если допустим интересно змеиную империю создать).

Скажу, как автор, который давно ничего не писал и который подумывает над собственным проектом.
Я лично хочу создать сюжет с уже готовыми персонажами, т.е. не растущим, а уже сформированным ГГ и его отрядом, за исключением его питомца, который еще мал и которого нужно воспитывать, и котому надо познавать мир, чтобы занять в нем место.
А внимание больше будет уделяться проработке самого мира, т.е. откуда возникла вселенная и мир, что есть земля, что есть магия, насколько верна и ошибочна вера человечества в богов и собственную значимость. А если есть в мире существа могущественней человечества, то даже самый великий герой человек не сможет победить героя из тех существ. Хотя мозги еще остаются ценным ресурсом, но сильные существа тоже не обязательно дураки.
Надоела эта заезженная пластинка, что нужно постоянно расти, становиться сильнее, а еще что можно победить кого угодно стоит лишь постараться, даже разбив в кровь кулаки.

Либо ты хочешь красивую фигурку, либо же персонажа которого хочешь прокачать от слабака до сильного. Поэтому советую подумать над тем, как быстро он будет качаться, его базовый набор приемов и католизаторы его лвлапов.
Либо все и сразу, либо по кусочкам. Это важно.

Я вот сюжетно очень быстро начал качать своего персонажа, но о том не жалею - я хоть давно проду не писал, но идеи еще во мне живы и я знаю, что еще можно дать моему персу из старого проекта.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хьюстон Посмотреть сообщение
Хэй, погоди! А как же "когда увидим, тогда и будем считать что да"?

Так я же сказал "допустим", а не сказал, что да, так и есть.
Джой Боя вообще нет как такового, чтобы его обсуждать, а фантазировать никто не запрещает.
Я вот могу говорить о Нитевом Големе Дофламинго размером с гору с волосами Гладиуса, глазами-очками, зубами бойцовых рыб, крыльями Моне и Шипами Пики, чьи нити могут порезать Ред Лайн, но я же не утверждаю, что Дофламинго реально так может.
__________________
Smiling Cat на форуме  
Этот пользователь поблагодарил Smiling Cat(а) за это полезное сообщение:
Corazon (20.08.2024)
 
Время генерации страницы 0.37046 секунды с 14 запросами