12.03.2024, 18:47
|
#5351
|
Стармех
980,000,000
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,046
Спасибо: 1,226
|
Хьюстон, Оффтоп
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Во-первых не факт. Я, к примеру, начал читать, потому что несколько моих хороших знакомых сказали, что там офигенная история и долго нахваливали.
Во-вторых, это не может быть единственной/главной причиной популярности ВП, иначе был бы гигантский тренд пиратских произведений.
|
|
 |
|
 |
|
Погрешность факт не исключает. Не утверждаю, но примерно представляю, как они его нахваливали и слово пират там скорей всего, звучало довольно часто.
ВП тренд произведений в свою честь тоже не запустил, а вот ДБ да.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А оно тут причём? Ты лучше мне тренд пиратства покажи.
Вот знаешь, в первой половине - середине прошлого века был некий тренд жанра "вестерн". Были крутые фильмы вроде "Хороший, плохой, злой", "За пригорошню монет", "Великолепная Семёрка" и многие, многие другие. Фильмы снимали просто пачками, но ко второй половине тренд изжил себя, хотя многие его элементы перешли в другие.
Или вон в мире манге и онеме был и есть тренд на всякое потусторонне вроде духов и призраков: Блич, Ао но Экзорцист, Битва... Чё там ещё? Тыщи их!
Был даже тренд на детективы: Тетрадь, Психопаспорт, Проза бродячих псов и ещё всякое.
А каким был тренд пиратства? После успеха ВП и ПКМ, в наше время - в эпоху кинематографа и популярности аниме и манги тред пиратства должен был быть просто колоссальным. Но где он? Нет его, значит дело не в пиратстве.
|
|
 |
|
 |
|
У вестернов был интерес со стороны публики и был продукт со стороны киноделов и писателей, с пиратами всё иначе у публики ест интерес, и он огромен, но так исторически сложилось что продукции на эту тему мало, а вменяемой ещё меньше. Так что отсутствие тик-ток (ютьюб) тренда никак не указывает на отсутствие интереса к пиратской тематике.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ещё одно беспочвенное заявление, особенно учитывая количество фильмов с бюджетами сильно превосходяшими ПКМ.
|
|
 |
|
 |
|
Вот тока у них эти бюджеты не в фильмах, а в пост-продакшене и рекламе.
|
|
|