 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Логика автора=>сюжет=>драки, законы и всё остальное.
|
|
 |
|
 |
|
Не правильно мыслишь.
Должен быть обратный порядок приоритета.
Драки и законы на первом месте, потому что это то, что есть и за счёт чего всё работает.
Сюжет не может отталкиваться от ничего, он работает во взаимосвязи со всеми драками и законами.
И уже потом можно судить о мыслях и и идеях автора, т.е. воображать, будто его понимаем.
Первичное это детали и всегда детали.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как-будто бы все эти вещи могут быть важнее всей той драматургии, дуг характера, интриги, саспенса, комичности и всего этого, переплетающегося с общими чертами неповторимых персонажей ВП. Именно вся эта гремучая смесь вместе со всем, что ты перечислил, делает ВП таким популярным. Да, последнее время у Оды с этим проблемы, мягко говоря, но тем не менее. Если ты всего этого не видишь, это не значит, что этого нет. Есть, и оно, а также рейтинги популярности и редактор влияет на ВСЁ, что касается внутренних законов, боёв и т.д. и т.п. И что самое страшное - они могут внезапно изменить своё влияние.
|
|
 |
|
 |
|
Со всей этой чушью иди к кому-нибудь другому, не ко мне.
Детали важнее драматургии, потому что драматургии без должных деталей не будет.
Можешь построить красивый каркас, но если механизм будет несвязный, кривой, то машина не будет работать как надо.
Иначе говоря у тебя идея создать часы, они выглядят как часы, а работают они как телефон, но не как часы вообще (время не отсчитывают).