 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Может быть, но лично я не могу любить персонажа, когда он на определенном этапе для меня скатывается.
|
|
 |
|
 |
|
Понимаю.
После флешбека ножен об Одене я перестала сочувствовать страдающему населению Вано. Арка рыболюдей на их фоне стала выглядеть лучше. Там принц хотя бы понимал, что они сами своими действиями создали зло в лице Ходи. А тут: Орочи - лиходей поганый, верните Одена любимого или хоть сыночку его. И никакого осознания причин сложившей ситуации. О-Тама походу будет всю жизнь засыпать с молитвой: "Молю тебя, Энель, чтоб никто никогда не узнал мою фамилию".
Или флешбек Ло, когда я поняла, что он все это время он знал почти все о способностях Дофламинго и его семьи, но ничего не сказал мугиварам, пока не припекло и он не осознал, что тягаться с Дофлой в хитрожопости он не вышел ни хитростью, ни благородством жопы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я знаю, что значит любить персонажа с его недостатками, но в данном случае я считаю, что речь идёт не об одном и том же персонаже, а о персонаже который вдруг резко переменился настолько, что ты уже не воспринимаешь его как одного и того же. Либо он делится для тебя на до и после, либо ты видишь в нём только после и это после тебе либо нравится, либо нет.
|
|
 |
|
 |
|
Тоже понимаю.
Хиёри своим "Курозуми рождены, чтобы гореть" одномоментно перечеркнула нахрен всю арку Вано для меня.
А ведь до этого она мне даже нравилась.
А сейчас я искренне желаю, чтоб Плутон под ними подорвался.

И чтоб Хиёри горела дольше всех.
Но вот с Санджи такого у меня нет. Я понимаю откуда ноги растут у всего, что с ним происходит. Почти всего. Но картинка остается целостной.