 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это же так просто в его состоянии залезть на 10 километровую гору, когда по нему ещё и из пушек шмаляют
|
|
 |
|
 |
|
Это вообще не коррелируется одно с другим. Вместо траты бумаги и сил на ползущего Бройлера 747, можно было бы более рационально распределить эти самые бумагу и силы. Достаточно показать, как Кума в своём Крутом Пике врезается в гору, в него шмаляют, но он ползёт наверх к Знати, а через несколько глав, или же в следующей, что он поднялся и стоит напротив Замка Пангеи.
Но видимо дуэль Фуку и Райзо, как апогей резины, под аккомпанемент Эннио Морриконе так вдохновил Оду, что "а почему и нет?". Ну чтож, почему бы и да? Понятно, почему делаются такие вставки. Не потому что Ода считает читателей за дураков, которые не могут запомнить и им надо талдычить и талдычить об этом, а потому что не может сразу придумать развитие сюжета - общие наброски есть, а кухня внутри это уже проблема, как одно действие связать с другим. Вот и показывает по сто раз фактически одну сцену, вот и бессмысленная беготня, потому что кто-то потерялся, а его надо найти и спасти, а это легко обрисовать, придумывая дальнейшее наполнение и лор. Это не совсем в упрёк нашему индусу, скорее факт, и ещё факт того, как сложно делать мелкие детали. Если что, Ода этим грешил практически всегда, просто тогда он был молод, энергичен и идей было аж на всю Японию хватит. И арки были короче. А потом начался Гранд Лайн, и постепенно всё становилось лишь сложнее. И арки стали длиннее.