 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чем сюжетно важны конкретно сами бои, а не их исход и то как он повлияет на всё остальное?
|
|
 |
|
 |
|
Он вероятно имел в виду, что Ода тратит столько страниц на не ярких скучных персонажей, а также на слюни и романтику, что совсем неинтересно, а тому, что зрелищно, красиво и эпично не уделяет достаточно внимания или умещает всё в слишком мелкие фрэймы, чтобы насладиться ими. В Вано этого слишком много, хотя были и приятные моменты.
Вот Ода вроде бы уделил бою Робин с Марией достаточно места, но т.к. Марии в Вано было слишком мало, к ней не успели привыкнуть или хотя бы понять когда, как, почему она присоединилась к ПЗ - она смотрится проходной и это обидно, учитывая какая она шикарная женщина. И так не только с ней, а со всеми Тобироппо, кроме Пэйдж 1, хотя и он не намного лучше.
Офицеров СД к примеру тоже Ода недостаточно раскрыл, но они показаны во флэшбеке 10 лет назад и 13 лет назад, а ЭО 31 год назад, т.е. это всё обогащает персонажа ну хотя бы на чуть-чуть делая его ближе к читателю. А тех, кого Ода не раскрыл, как Сеньора Пинк, Ода ввёл хотя бы на ПХ или в самом начале АДР, т.е. всё равно познакомил персонажа с читателями и мы видели, что каждый из них делал в арке.
В этом минус манги последних двух арок я считаю (Вано и Тотлэнда).
Также опущены такие моменты, как ПС спаслись от ПБМ, как РАД сбежали из Мари Джоа от Адмиралов - это всё крайне интересно и важно это хотя бы мелько увидеть, но Ода даёт результат, что просто обидно. Меня вот бесят, когда персонажа ставят в безвыходное положение, а потом скипая все подробности он появляется цел и невредим.