 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то есть нужна харизма? Ну у Шанкса и Михоука она присутствует. Да художник даже на единственной картине персонажа способен показать харизму.
|
|
 |
|
 |
|
Так Миха и Шанкс - хорошие персонажи, учитывая отведённое им количество сканов за всю мангу. Вполне целостные.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так критерий теперь в том, чтобы истории других были лучше? Ага, так и запишем
|
|
 |
|
 |
|
Нет. История может ничего не значить. У Айзена не было никакой предыстории. Но он захватывал взгляды читателей сразу же после своего появления.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А, теперь у нас критерий "развитие характера"?
|
|
 |
|
 |
|
Да, у персонажей появляющихся на экране в течении многих лет должно быть развитие характера.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
теперь вообще силу персонажа затронули, ам
|
|
 |
|
 |
|
А кто говорил про силу? Бесполезная - это не только про силу, но и про характер и сюжетную ценность. Еë отсутствие в манге практически ничего бы не изменило.
Ещё раз, я оцениваю персонажей не с точки зрения читателя, а с точки зрения автора.
И одна из главных характеристик, по которой можно определить плохого персонажа - это несоответсвие.
Если какой-то персонаж имеет определённый статус, роль в сюжете или положение, но делает какие-то вещи вопреки этому, или обладает характером неподобающим им, или что-то ещё и так далее.
Если утрировать, это если вдруг президентов в Рашке станет какой-то школьник. Очевидно, что это место не подходит для того, чтобы его занимал школьник. Тоже самое и оценкой персонажей. Короче, в целом, категорий по которым я их оцениваю огромное множество.
Сами персонажи все разные, и я часто оцениваю их по разным критериям, а не гребу под одну категорию. Потому что для разных персонажей требуется разных подход. Зачем судить рыбу по еë способности взбираться на дерево, если ей это не необходимо.