 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Булли Курара  |
 |
|
|
|
|
|
|
На самом деле эта игра была обречена на провал изначально, потому что персонажей со временем будет у каждого под контролем становится всё больше и больше, испытания на островах будут становится всё сложнее, действий придётся делать всё больше, а дистанция то огромная, островов дохера. И естественно, на описание и раскрытие всего этого будет требоваться всё больше и больше текста, а значит и времени. И рано или поздно, хочешь ты этого или нет, это всё равно превратится в недофанфик.
|
|
 |
|
 |
|
Нет, просто приёмы послабее будут отходить на задний план или сдаваться в архив.
Новые испытания обязывают их преодолевать, но не обязательно с использованием всего арсенала способностей персонажей. Выбираешь ровно то, что считаешь, что подходит.
Я не думаю, что игра перерастет в то, что нужно будет расписывать битву с 85 детьми Линлин за раз.
А драки на подобии с Катакури местами можно скипнуть словами "спустя 3 часа драки", отработав положенный минимум.
Я просто к тому, что битва не обязательно должна включать в себя разговоры. И описание битвы не обязывает писать диалоги.
По мне так в этой игре главное показать боевую составляющую персонажей, а не личностную.
Опять же повторю, я ничего не требую ни от кого.