 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну не знаю. А для чего ещё писать художественное произведение, как не для сюжета, в котором будут раскрывать персонажей?
|
|
 |
|
 |
|
Ну я утрирую, конечно, но в принципе язык, мысли, приемы, темы - это реальная основа любого произведения. Сюжет - в том числе и раскрытие персонажей и логика их действий - тоже по-разному подавать можно, но за ним много другого стоит. Тот же worldbuilding в фантастике и фентези. Сейчас, видимо, всвязи с тяжелым наследием реализма, когда сюжет и психологизм стояли на первом месте в произведении, только на это часто и обращают внимание. В пьесах тоже по-разному бывает, иногда вообще ничего не происходит. Строго говоря, я не сюжет имею в виду, а фабулу, то есть неважна не подача, а сам сырой материал. Но люди в основном сырой материал и обсуждают, либо уж очень упрощенно его подачу. Вообще, это разговор крайне тяжелый, он только кажется простым, потому что упирается в вченое противостояние формы и содержания, а они имеют неприятную для любого анализа тенденцию переходить одно в другое.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не помню, чтобы была "не очень".
|
|
 |
|
 |
|
А, ну тогда все логично. Я книги не читал, но у меня было ощущение уже после четвертого сезона, что качество стало падать. Сперва понемногу - начали появляться филлеры своего рода, а потом уже к седьмому и восьмому сезону как-то совсем грусно стало. В первую очередь всвязи с каким-то массовым отупением персонажей. Про восьмой вообще молчу: он приз по тупости выиграл, но уже в седьмом наклевывалось зашкаливающее количество абсурдных моментов. Причем проблема, конечно, не в том, как закончили, это уже тыщу раз сказано, а в том, как к этому концу привели. Помимо прочего, актеры в поздних сезонах почти только говнистые остались (за немногими исключениями). Все-таки Шон Бин или старый Ланистер хоть и не гении, но ведь Джон Сноу и Дейнерис актерами можно разве что сквозь зубы назвать.