 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но проблема в том, что Ода постоянно пытается нагнать драму именно фейковыми сливами персонажей. Это выглядит ещё хуже на мой взгляд. То есть драму Ода нагоняет (плачущий Момо, воспоминания о Кинемоне, кадр, где его пронзают мечом), а потом выдаёт бегающую задницу.
|
|
 |
|
 |
|
Между этими главами есть промежуток, так что на драму, как по мне, не сильно повлияло.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я уж молчу про Педро. Зачем он его убил? Оставил бы покоцанным, но живым.
|
|
 |
|
 |
|
То есть вам не нравится что персонажей не убивают, но когда персонажа убивают это... плохо? Да и, хоть так и самому неприятно говорить, но у Педро не осталось сюжетных линий, а у Кинемона остались.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А в Арке Вано всех читателей взяли за яйца и накормили второсортным дерьмом.
|
|
 |
|
 |
|
Не уверен что можно использовать общеутвердительное суждение. На реддите в обсуждениях многие не особо высказывают ненависти к происходящему. Я понимаю что вы переживаете за произведение, мы все хотим самого лучшего. Но, возможно, ситуация всё же не так уж и плоха? По-сути мы читаем по главе одной большой книги (арки). В итоге всегда важна цельная картина. Если бы я так судил не дочитав до конца, то лишился бы многих любимых произведений (даже некоторых книг Пратчетта).