 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Например любой математик тебе скажет что если в задаче отсутствует решение это отсутствие необходимо доказать.
|
|
 |
|
 |
|
Но это же не уравнение. Это плоды творения рук автора.
Фильм один из немногих инструментов, которые позволяют Оде погрузить своих героев в приключение, вырвав из действующего без необходимости придумывать как это сделать (когда он не может вырвать или создать Героям промежуточный пункт, как было с Фокси, Литл Гарденом или Драм, или собрать разбросанных героев вместе).
В фильме всё настоящее и всё канон. С той разницей, что Ода просто взял из манги героев из разных мест в одно, ради 1 приключение, а потом "положил игрушки" на место.
А поскольку Ода не сказал, что это забавы ради и что всё это ненастоящее - наоборот Ода говорил в интервью, что Михок покажет свою настоящую силу и отвечал на прочие вопросы серьёзно (до премьеры), то события фильма 14 вполне каноничны.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, когда писал не автор это не канон, но когда писал автор это не всегда 100%, что и я доказал.
|
|
 |
|
 |
|
Автор это всегда канон. ВСЕГДА!
Неканон произведения автора только тогда неканон, когда он создал произведение по своему творению и сказал, что это неканон. Или если его творение экранизировали, то аниматоры или студия сказали, что это неканон.
Хоть трижды убейся о стенку своими доказательствами (которые только ты считаешь реально что-то значащими), но природу вещи ты не изменишь.
Можешь дальше топтаться на месте и доказывать, что "у козла 4 или не 4 ноги".