25.05.2021, 15:08
|
#4170
|
Боцман
151,000,000
Регистрация: 12.05.2021
Адрес: Ривеллон
Сообщений: 746
Спасибо: 956
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы тоже пишете? По "Свиткам", насколько я понимаю?
|
|
 |
|
 |
|
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слушай, Taaly, ты ведь не играл в Вегас, верно? Вот просто попробуй. Не пожалеешь.
|
|
 |
|
 |
|
Нет, играл, как и в другие части фолыча, просто мне не очень нравится этот жанр. Больше по духу что-то средневеково-приключенческие. Истинный фанат RPG в классическом их понимании
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
умирает с двух ударов непрокачанного персонажа. Ничего не может.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тупо умер с одной атаки
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И я знаю что всё это игровые условности
|
|
 |
|
 |
|
:
Вот именно, что это игровые условности. В принципе игра не должна иметь такого понятия как "уровень сложности" как в том же ДСе к примеру.
Третьи темные души можно пройти за три часа, так сказать за спидранить, чего нельзя сказать о первых, которые тупо неудобны, а не сложны. Но в ДСе нет понятия уровня сложности.
Что же касательно ТЕСс, то попробй пройти того же Алдуина за мага на легендарной сложности не качая НР и стамину, и поверь мне, тебя будут шатать.
Тут не так давно поставил мод на ТЕСс "реквием" он приближает ТЕСс к каноничным РПГ где нет авто-лвла и враги не прогрессируют вместе с героем, так же вносящий много изменений в механику игры, работу навыков и вообще многое.
Вообще как ты и сказал, это все условности. В любой игре, где есть уровень сложности можно столкнуться с этим, и ведьмак в их числе и фолыч. В любой из игр можно стать настолько сильным, что с врагами не будет проблем. Исключением разве что является ДС, который вывозится на чистой скилухе.
__________________
|
|
|