 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чья душа так существовала, кроме Брука, у которого фрукт был заточен на это?
|
|
 |
|
 |
|
Ёми Ёми но Ми заточен на то, чтобы душа умершего могла вернуться в мир живых и снова войти в тело:
Однако, сама душа Брука, как мы видим, после первой его смерти не исчезла, а просто покинула тело и отправилась в иной мир. Само существование Ёми Ёми но Ми, дарующего способность душе вернуться, заставляет предположить, что в мире ВП смерть в принципе так и устроена: душа покидает безнадежно сломанное тело и отправляется в загробный мир.
Если бы ДФ был связан исключительно с душой, как нам тут пытаются затирать, он просто отправился бы в загробный мир вместе с ней. Единственный вариант, который предусматривал бы обратное, - это наличие какого-то "входного фильтра" при переходе в загробный мир, который отсекал бы ДФ от души, что и приводило бы к его перерождению. Но это опровергается существованием Ёми Ёми но Ми, который в таких условиях просто бы не работал. (Ну, либо он является хтоническим исключением из правил, и способность переходить в иной мир вместе с душой владельца - часть его функционала).
В целом, я не считаю, что ДФ связан исключительно с телом - но также не могу согласиться, что он сопряжен исключительно с душой. Исходя из всего сказанного по теме, я бы предположил, что имеет важность именно комбинация тела и души - поэтому Тич и говорит о "необычной 体の”構造” - "структуре/конституции" тела, позволяющей без ущерба съесть больше одного ДФ. В таком ключе, теория о его химеризме вполне разумно звучит: его тело состоит, по сути, из нескольких тел, вмещающих также разные души.