 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ода уже намекнул, что именная атака Дрейка +- уровень именной атаки в 4 гире.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
это детская манга, и ничего замысловатого тут нет. Если Ода хочет показать некое равенство в чем-то, он делает это в одном фрейме
|
|
 |
|
 |
|
Братишка, детская манга — это «Дораэмон», сёнен — это подростковый жанр (12-18 лет).
На заре времён, в Ист-Блю, Кусок и правда был куда менее замысловат — но не в том плане, в котором говоришь ты.
Спойлер:
Скорее, даже, наоборот. Ода рассказывал довольно простую историю о морских приключениях и поиске загадочного сокровища, не сильно углубляясь во всякую политику и социальщину. Но вот что касается равенства/неравенства всяких там атак, есть подозрение, что ему на это в целом несколько поебать, ибо не в том вообще соль.
Тата правильно отметил:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автору нужно было придать драматизма этому моменту. Это называется сюжетная линия...
|
|
 |
|
 |
|
Задумал Ода сварганить параллель с переливанием крови Фишеру Тайгеру — и будет Луф уебываться об Ноя до крови. Нужно было осадить зарвавшегося «всесильного» Луччи — и «вырос» у Луфа новый гир. А вот Магеллан — правильный чувак, хоть и под МП, — и от него Луффи огребает по полной. Захотел приколоться — и Багги стал Шичом... И таких примеров — вагон и маленькая тележка.
Конечно, с годами Одаччи несколько сменил курс, усложнил верс и проблематику — да так, что сам не справляется со всем этим говном — но он всё ещё пытается показать необычных персонажей, напряженные ситуации и т.п. А на баланс ему, походу, что раньше было посрать, что сейчас...
Да ну, баловство. Вот увидеть в БигМам воплощение архетипа Великой Матери или отклики истории Христа в образе Эйса — вот это я понимаю, СПГС.