Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2020, 23:57   #3252
Сварщик
Старпом
500,000,000
 
Аватар для Сварщик
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 1,000
Спасибо: 1,343
Сварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордитьсяСварщик за этого человека можно гордиться
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ankh-Morporkian Посмотреть сообщение
Тут соглашусь — знания и в самом деле полезны. Однако они не являются необходимым и достаточным условием создания качественного произведения — ибо само понятие «качества» в искусстве крайне субъективно.

Вполне, но попробую привести пример: есть некое произведение, предположим, кино. Кино в жанре драмы с примесью мистики, к примеру, говорится, что только в городе Иваново небольшие проблемы с гравитацией - вещи летают, нигде больше этого нет, вообще, только в Иваново. Кино очень хорошее, персонажи, операторская работа, сюжет. Но в одной сцене, когда герои находятся в Москве, неожиданно взлетают предметы. И герои это видят, но на это никак не обращают внимания и потом это не всплывает. Возможно, это какой-то случайный огрызок, возможно, решил подшутить ответственный за VFX. И получается ситуация, что произведение реально классное, но в одной из сцен происходит нарушение установленных правил мира. И зрителю не очень уютно, ведь, вещи надо хоть как-то объяснять, почему оно случилось, почему герои не среагировали?

Конечно, есть более утонченные примеры, но это я для наглядности. С одной стороны произведение хорошее, но необъяснимое нарушение правил мира очень сильно раздражает, и будет подвержено критике, на это будет обращаться внимание, уменьшая хорошее впечатление от всего остального.

Всё же, многие вещи идут от человеческой психологии, в том же кино, когда человек смотрит "навязанную" точку зрения, всё равно задаются вопросы: какие правила у этого мира или правило в том, что правил нет? почему герой делает то, что он делает? почему я должен волноваться за этих персонажей? в чем смысл этого? кто всё-таки подставил Кролика Роджера? И, самое главное: что это за человек, почему именно он главный герой, почему именно за ним я должен наблюдать все эти полтора часа?
Сварщик вне форума  
Этот пользователь поблагодарил Сварщик(а) за это полезное сообщение:
Fuks (28.06.2020)
 
Время генерации страницы 0.21915 секунды с 14 запросами